Заказ от Doshira4ek2288
Реакция на то что т/и вообще не спит
Крош:
Крош: Зачем ты не спишь?
Т/И: не хочу спать
Крош: но ты уже почти 5 дней не спишь! И как тебе не хочется спать?
Т/И: Не знаю... я уже привыкла...
Крош: Тогда надо много двигаться! Вот я например когда очень много двигаюсь я устаю! И потом мне хочется спать!
Т/И: хорошо... надо попробоватьЁжик:
Ёжик: Уже надо спать...
Т/И: Я знаю но мне не спится
Ёжик: но т/и... ты знаешь что если ты не будешь спать то завтра ты будешь уставшая...
Т/И: Я уже привыкла...
Ёжик: Может тебе надо выпить снотворное?
Т/И: Мне это не помогает!
Ёжик: я не знаю как тебе тогда помочь...Нюша:
Нюша: Подружка! Ты почему не спишь?
Т/И: не знаю. Я уже... эм... примерно 5 дней уже не сплю
Нюша: 5 ДНЕЙ!?! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОЖУ КОГДА ТЫ НЕ СПИШЬ?!?!
Т/И: эм..... нет?
Нюша: Вот вот! Через 7 лет ты будешь выглядеть как старуха! Вон! Я уже вижу морщины ! Иди спать!
Т/И: 🙄Бараш:
Бараш: добро пожаловать в мой клуб.
Т/И: Так ты тоже ночью не спишь !?
Бараш: Конечно! У меня Времени нету на это! Мне надо стихи писать! Но а ты ночью чем занимаешься?
Т/И: Я в телефоне сижу
Бараш: ну это конечно больше развлечение чем дела... ты лучше ко мне приходи когда не сможешь спать. Будем вместе писать стихи.
Т/И: хорошо!Лосяш:
Лосяш: значит если я хорошо понял. Вы не спит уже почти 5 дней?
Т/И: да...
Лосяш: У меня тоже бывают такие дни когда мне вообще не хочется спать! Но вы должны тоже знать что это плохо!
Т/И: Правда?
Лосяш: конечно! Недостаток сна может привести к усталость, к депрессию или даже к ослабление иммунитета !
Т/И: Какой ужас...
Лосяш: Давайте я вам чем то помогу! У меня есть одна книга которая тебе точно поможет заснуть!Пин:
Пин: Ты совсем не спать ?!
Т/И: да... уже 5 дней как я не могу спать...
Пин: Когда ты не спать, то ты бистро уставать!
Т/И: Я знаю... но что поделать...
Пин: Как что поделать?! Надо спать! Я тебе дам горячую молоко и ты потом будешь спать. Гут?
Т/И: Ладно...Копатыч:
Копатыч: Я бы не смог не спать один день!
Т/И: Ты то потому что медведь!
Копатыч: Неееет... я потому что целыми днями чем то занимаюсь из-за этого я быстро устаю. А ты только и сидишь в телефоне!
Т/И: ...Он что то не совсем тебе помог
Карыч:
Карыч: А вот это уже катастрофа...
Т/И: Ну.... может и не совсем...
Карыч: Дорогая... ты же знаешь что если долго не спать то у тебя энергии не будет..
Т/И: Но я же не виновата что не могу спать!
Карыч: я тебе помогу! Ты сядь на кровать и повторяй за мной!
Т/И: хорошо!
Карыч: чу-чух чу-чух чу-чух чу-чух!
Т/И: чу-чух чу-чух чу-чух чу-чухПомогло это или нет? А это вам решать!
Совунья:
Совунья: КАКОЙ УЖАС!!! 5 ДНЕЙ БЕЗ СНА???!!!
Т/И: А что в этом плохого?
Совунья: КАК ЧТО?! ТЫ ЖЕ ПОРТИШЬ СВОЮ ЗДОРОВЬЮ!!!
Т/И: оу.... а это я не знала...
Совунья: Щас я тебе дам снотворное и ты быстро заснёшь... И ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ!!!
Т/И: Ладно ладно... ты только не ругай меня...Она как всегда волнуется за тебя.
☆572 слов♡