реакция 52

445 10 2
                                    

Заказ от ZeroV0id

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от ZeroV0id

Реакция на то что т/и получила серьёзное ранение и может погибнуть если не оказать во время помощь.

Ты с и/п ходила в лесу и ты не смотрела под ноги и упала с высокого обрыва 😈. И/П испугался и как то спустился к вам. Он увидел что ты лежала на полу и у тебя была серьёзная рана.

Крош:

Крош: Ёлки иголки... ёлки иголки... ёлки...
Т/И: к-крош...
Крош: Т/И! Ты ещё жива?!
Т/И: да... идём дальше...
Крош: Что?! Но у тебе же серьёзные раны!
Т/И: ничего страшного...пройдёт...
Крош: Нет... я думаю что нам надо тебе помочь!

Крош взял тебя на руки и отвёз к доктору

Ёжик:

Ёжик: Т/И!!!! Боже... почему я её не остановил..... из-за меня она умрёт!
Т/И: ё-ёжик.... со мной всё.... в порядке... я кажется смогу ходить...
Ёжик: нет! Ты же вся в крови! Давай я тебе отвезу к доктору!
Т/И: Ладно......

Ёжик не мог тебя взять потому что ты тяжёлая тогда он должен был тебя остановить одной и пойти за доктору.

Нюша:

Нюша: ПОДРУЖКА!!!! НЕ УМЕРАААААААЙ!!!!
Т/И: Ох нюша.... со мной всё.... хорошо... просто у меня голова чуть чуть болит....
Нюша: ЕСЛИ Я ТЕБЯ НЕ ОТВЕЗУ К ДОКТОРУ ТО ТЫ УМРЁШЬ!!!

Она тебя быстро схватила и отвезла к доктору.

Бараш:

Бараш: т/и... смотри куда идёшь!
Т/И: Ой...я ... не видела....
Бараш: Ладно... это уже не важно... важно будет тебя отнести к врачу.
Т/И: да я... нормально себя чувствую...
Бараш: я вижу что ты не хорошо себя чувствуешь! Быстро идём к врачу!

Он волновался за тебя и отнес тебе к врачу

Лосяш:

Лосяш: Да что же вы такая не осторожная... вы же знаете что могли бы погибнуть!
Т/И: успокойся... со мной вроде всё в порядке....
Лосяш: В порядке?! Да вы вся в крови! Я должен вас отвести к врачу! Позвольте вас понести на руках?
Т/И: хорошо

Пин:

Пин: Найн.... т/и... зачем... зачем ты должна была упасть! Почему не Я! *плачет*
Т/И: Ох пин... ты такой добрый....
Пин: ТЫ ЖИВА?!
Т/И: конечно... давай дальше пойдём гулять...
Пин: Что?! Но у тебя серьёзные раны! Тебя надо вылечить ! Ты вся в крови!
Т/И: х-хорошо...

Пин очень волновался за тебя и быстро отнёс тебя к доктору

Копатыч:

Копатыч: Укуси меня пчела! Ты как?
Т/И: нормально....просто я не чувствую своих ног...
Копатыч: Т/И! Тебе надо срочно помочь! Я конечно не врач но смогу тебя туда и отвести!
Т/И: хорошо Копатыч....

Карыч:

Карыч: ГОСПОДИ!!! КАКОЙ УЖАС!!
Т/И: Карыч... это ты...?
Карыч: Да дорогая... это я! Ты как себя чувствуешь?
Т/И: не знаю... у меня всё болит...
Он тебя погладил
Карыч: не волнуйся... всё будет хорошо... ты только не волнуйся... мы пойдём к доктору и он тебе поможет
Т/И: Хорошо...

Совунья:

Совунья: БОЖЕЧКИ МОИ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!
Т/И: Совунья... не надо волноваться...
Совунья: КАК ЭТО НЕ НАДО ВОЛНОВАТЬСЯ??! ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ПОМОЧЬ ТО ТЫ МОЖЕШЬ... ты можешь.... боже... я даже не хочу об этом думать....
Т/И: Что будет...?
Совунья: Нечего! Я щас тебе помогу! Ты только не двигайся и всё будет хорошо. А! И ещё ты не скоро сможешь ходить...
Т/И: ничего страшного....

Она тебя вылечит быстро и она тебя принесёт обратно домой на своём спине. Она каждый день к тебе приходит и смотрит как у тебя дела и если тебе что то пригодится.


☆567 слов♡

Смешарики ☆Реакция♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя