реакция 65

402 7 9
                                    

Заказ от 0XLEB0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от 0XLEB0

Прежде чем начать я должна что то сказать. Я узнала что мальчики тоже читают мои реакции так что я буду писать например, так: он(а) уснул(а).

И ещё некоторые мне говорят что я не грамотно пишу и что не ставлю запятые. Я стараюсь делать меньше ошибок но просто я никогда не училась в русской школе из-за этого у меня бывают ошибки. Если будут ошибки можете мне сказать. Я не обижусь.

Т/И работает в стриптиз клубе

Крош:

Крош: оу... это... Странно...
Т/И: Ты ещё ребёнок, так что ты не можешь понять.
Крош: >:(

Ёжик:

Ёжик: Т/И... ты знаешь... есть другие хорошие работы, а твоя работа она... ну... не совсем хорошая...
Т/И: Мне нравится это работа! Ты просто никогда не пробовал быть стриптизером !
Ёжик: А мне и не надо...

Нюша:

Нюша: Чё прости ?
Т/И: Я работаю в стриптиз клубе!
Нюша: Ммм.... если честно... работа очень странная...
Т/И: Я тоже раньше так считал(а), но она классная! Идём со мной! Ты тоже можешь там работать!
Нюша: Н-нет спасибо! Это точно не для меня!

Бараш:

Бараш: М-да... я всегда знал что ты не особенный(ая) ...
Т/И: Я знаю! Я необычный(ая)!
Бараш: и странный(ая).
Т/И: Что?! Почему ты так говоришь?
Бараш: потому что, в твоём возрасте должны учиться, а не... вертеться на шести.
Т/И: ...

Лосяш:

Лосяш: Эм... вы... простите за это слово... стриптизёр?
Т/И: Да! Моя любимая работа!
Лосяш: Я...эм... поражаюсь что вы! Такой(ая) скромный(ая) девушка(мальчик) занимаетесь...стр... ну вообщем сами поняли!
Т/И: А чё ты боишься говорите "это" слово ?
Лосяш: Аэм ну... Короче! Вы бы могли себе найти более адекватную работу!

Не рад и не приятно ему об этом думать .

Пин:

Пин: поздравляю что нашёл(а) себе работу! И что это за работа? Я должен знать!
Т/И: Я работаю в стриптиз клубе!
Пин: *чуть не подавился чаем*
Кажется я плохо услышать... повтори ещё раз.
Т/И: Я работаю в стриптиз клубе
Пин: Но зачем? Такой(ая) красивый(ая) девушка(мальчик), работает в таком заведение!
Т/И: но мне нравится!
Пин: Но ладно... если нравится значит можешь работать...

Он не понимает зачем тебе нравится эта работа

Копатыч:

Он на тебя как то косо посмотрел .
Копатыч: М... понятно...
Т/И: Хоть ты принял моё решение!

Он ничего не сказал, потому что знал что, если начнёт с тобой спорить, то это плохо закончится. Ему не очень нравится твою работу.

Карыч:

Карыч: Ох... ну... это неожиданно! У меня есть друзья, которые тоже работают в стриптиз клубе, но я их никогда не понимал! Плюс, ты слишком маленький(ая), чтобы там работать!
Т/И: Я уже не маленький(ая)!
Карыч: ну ладно... как скажешь...

Он не понимает, почему такой(ая) красивый(ая) мальчик(девушка) должн(а) работать, в таком заведение

Совунья:

Совунья: Ну ка повтори?!
Т/И: Я... работаю в стриптиз клу-
Совунья: Ах ты... ТЫ ЩАС У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!
Т/И: ААААА!

она ужасно не любит твою работу.


☆495 слов♡

Смешарики ☆Реакция♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя