- фух бл.. вам не кажется что мы набрали слишком много вещей?~спросил сынмин,за что получил подзатыльник от Хана.
-не матерись,тут ребёнок!!~зло сказал Джисон.
-прикратите,я не настолько уж и маленькая~надув губу сказала Винни.
-для нас ты всегда маленькая,принцесса!~ответил Хван.-так ну давайте разбирать все вместе, чтобы успеть к ужину,потому что как я поняла наша поварёшка уже встала за плету)
-сам ты поварёшка!!~крикнул Феликс за дверью и спистился вниз на кухню. Все сразу же залились смехом.
Спустя 1,5 часа
-о Господи,лучше бы я с вами не пошёл~устало сказал Хан.
-тоесть ты не хочешь проводить время с нашей девочкой,хорошо,я запомнил твои слова~ответил Феликс,который зашёл в комнату.-пойдемте есть,а хан пусть идёт отдыхать,он же так устал(~сделав грустную улыбку сказал Феликс.
-да я не это имел в виду!!~начал возмущаться хан.- да стойте вы!!!
Все уже спустились и слышали как возмущается Хан сверху и бежит к ним. Все сели за стол и начали трапезу.
-чан опять в офисе?~спросил Айен.
-нет,у себя в кабинете~ответил чан Бин
- у чана есть свой кабинет?~спросила Винни.
-да,он постоянно там пропадает,его кстати кто-то звал есть вообще?~ответил Сынмин.
~думаешь не пытались?не в какую~растроенно сказал Минхо.
-а можно я к нему схожу?~спросила Винни
-я думаю лучше не стоит,он не любит когда ему мешают~хан
-я ему буду мешаю?~Винни немного расстроилась.
Хан получил подзатыльник от Хвана.
-идиот~шепетом сказал Хён.-нет конечно,ты чего принцесса,иди конечно сходи)
-ладно)~винни убежала на вверх.
Хан получил ещё один подзатыльник от Феликса.
-ай,да за чтоо??~начал возмущаться хан.
-думай,что говоришь! ~ответил фелбок.
Винни поднялась на второй этаж и увидила дверь с надписью "кабинет чана" девочка постучалась.
-входите!
Девочка аккуратно открыла дверь и зашла внутрь.
-привет~девочка все ещё немного его стеснялась,тк очень мало с ним видилась и общалась,по сравнению с остальными.
-привет красотка) ты что-то хотела?~спросила чан одарив ее улыбкой.
-я хотела посмотреть что ты делаешь.
-Ви,я работаю.
-я все таки буду мешать,да?~винни явно расстроилась.
-что?нет конечно! И всмысле все таки? С чего ты взяла что ты мне будешь мешать?~уточнил чан.
-ну просто дядя хани сказал что ты не любишь когда тебе мешают.
-ох,куколка,ты не так его поняла,да я не люблю когда мне мешают,тоесть заходят и задают тупые вопросы,но если ты ко зайдешь,я буду только рад и ты вовсе мне не будешь мешать)~слегка улыбнувшись сказал чан.
-хорошо,я поняла,а почему ты не идёшь кушать?~спросила Ви.
-да я не хочу просто,ты сама то покушала?
-нет,я пришла за тобой.
-иди поешь Винни,кушать надо обязательно!~уже обеспокоено сказал чан.
-нееет,я без тебя не пойду!~слегка топнув ногой сказала Винни.
Тяжело вздохнув чан посмотрел на девочку.
-пожалуйста!~винни сделала щенячие глазки.
-ой ладно,пойдем красотка)~чан встал и взял девочку на руки,они спустились вниз к ребятам.
-о вышел наконец,мы уже думали вы там спать легли.~сказал Минхо.
-ага,легли бы они спать,Винни ещё не поела,ладно этот не жрёт,но девочке кушать надо!~ответил Феликс.
-ты что всё таки не кушаешь?~девочка повернулась к чану. Тот зло посмотрел на Феликса и он сразу же поняв что сказал отвернулся обратно в тарелку.
-нет куколка,я кушаю,просто много работаю,из за этого парни думают что я не ем)~сказал чан.-садись ешь.
Чан посадил девочку на стул и сел на свое место. Когда все поели,Феликс заставил мыть посуду Сынмина и Чанбина,пока сам пошел с Минхо в гостиную где их уже ждал Хан. Они сели смотреть фильм,чан пошел работать,а хёнджин и айен пошли в магазин. Винни было нечего делать и она пошла в свою комнату рисовать. Она долго думала что бы ей нарисовать и всё же решила что. Спустя 2 с половиной часа,уже пришли хёнджин и айен и смотрели вместе с остальными фильм. Винни закончила свой рисунок и пошла в кабинет бан чана.
-чан,пойдем я вам кое что покажу!!
-пойдем конечно)
Они спустились вниз,Винни приказала сесть за стол на кухне и сказала ждать остальных. Девочка побежала в гостиную.
-пойдемте я вам кое что покажу!!!
Все ребята встали и пошли за девочкой,она их посадила за стол к чану и сказала:
-ждите я сейчас!~и убежала на вверх.
-интересно,что она там задумала?~поинтерисовался Айен.
- самому бы знать,но мне уже очень интересно!!!~ ответил Сынмин.
Спустя минуту на кухню прибежала девочка и повесила свой рисунок на холодильник,взяла карандаш и начала рассказывать.
- я нарисовала нас всех~широко улыбнувшись девочка продолжила.-это я~девочка показала на рисунке себя.- это дядя Хани,дядя Мин,дядя Хо,дядя Бинни,дядя Феликс,дядя айен,дядя Джинни и дядя чан.
Девочка с улыбкой на лице повернулась к ребятам,у которых была такая же улыбка до ушей.
-очень красиво Винни!!~сказал Сынмин.
-поддерживаю,это замечательно!!~чуть ли не прыгая ответил хан
-ты умничка Ви~радостно сказал Минхо. Все начали говорить какой замечательный рисунок. Хёнджин встал из за стола и пошел к девочке,сел на корточки и сказал:
-ты большая молодец,ты рисуешь лучше,чем я, горжусь тобой!)~хван обнял девочку и когда та обняла его в ответ,он поцеловал ее в лоб.