27 августа 2018 год. Вечер. Время ужина,все ребята сидели за столов и разговаривали.
-кстати Чан,всё спросить забываю,а мы Винни то в школу отправлять будем?~спросил Мин и все посмотрели на Чана.
- Я даже не знаю,вроде как бы можно,но и с другой стороны вдруг что случится,сам понимаешь~пожав плечами ответил старший.
-Винни,а ты вообще сама то в школу хочешь?~спросил Хан.
-хочу~с улыбкой ответила девочка.-я никогда там не была.
-Что? Всмысле не была?~спросил Чан Бин.
- я не была никогда в школе,я училась дома~ответила младшая.
-оболдеть,ну значит пойдешь в школу,а то только с пацанами и стариком тусуешься~сказал Мин.
-Ким Сынмин,вы опять за своё?~с каменным лицом спросил Чан.
-хпха,чтоо? Я может вообще не про тебя,а про Лино говорю~смеясь ответил Сынмин.
-Чё,ты ахренел?~повернувшись спросил Ли.
-как ты мне там говорил?~задумался Ким.
-а~Сынмин дал подзатыльник Лино.-не матерись при ребёнке.
-как же ты меня бесишь~прошипел Ли,на что Ким просто послал ему воздушный поцелуй.
-ладно ребятня,вы доедайте и ложитесь спать, долго не сидите!~пригрозил чан.- а я пошел работать.
-это человек вообще с компьютера вылезает?~поинтересовалась младшая смотря вслед Чану.
-нет~ответили все остальные.
-вот дурак~ответила девочка и продолжила есть.
Все уже закончили с ужином и каждый пошел своим путём, кто-то в комнату, кто-то в ванную,а кто-то в зал смотреть телевизор,а кто-то под именем Минхо и Сынмин остались на кухне мыть посуду,тк их заставил Феликс,за то что те опять не могу найти общий язык между собой. Винни пошла в свою комнату и опять села рисовать,у нее появилась некая традиция,когда они всей семьёй идут в какое то новое место,то она рисует этот момент,когда они играют во что-то все вместе,она тоже это рисует,она рисует счастливые моменты.
Девочка сидела рисовала уже минут 30,пока к ней в комнату не постучали.
-заходите!
-Винни ты опять рисуешь?~зайдя в комнату спросил Айен.
-да.~коротко ответила девочка.
-тебе долго ещё? Уже спать ложиться надо.
-я только начала пап и я не хочу ещё пока спать.~Винни посмотрела на Яна.
-золотце,ты же опять не выспишься,знаешь как это вредно?
-знаю,но я хотела до закончить рисунок.~девочка перевела взгляд на свое творение.
-может ты завтра утром его дорисуешь? А то правда поздно~айен сел рядом. Девочка закусила нижнюю губу и посмотрела на электронные часы на столе:00:15
-ладно~девочка встала и положила листок бумаги в ящик вместе с карандашами и легла на кровать.
Айен сел рядом с девочкой и начал гладить ту по голове.
-сладких снов золотце~сказал парень и поцеловал ту в лоб.
-спокойной ночи~и девочка закрыла глаза. Парень вышел из комнаты и пошел в свою.
Утром все сидели и завтраки,пока на кухню не зашёл Чан.
-всем доброе утро.~ старший сел на свое место и принялся за завтрак.
-доброе~ответили все остальные.
-вообщем,есть новость.~неотрывая взгляд от тарелки проговорил главный.-30го будет банкет,его организовали BLACKPINK, в честь знакомства с теми кого они не знают,тк сами помните что те вообще из своего "логово" не вылезали давно,не слуху,не душу от них,вот,завут нас.~Чан посмотрел на всех.
-ага,ну и что? Идём?~спросил Хан.
-Ну так то да,просто с кем тогда оставить Винни?
-наймем няню?~спросил Минхо.
-нет,я этим няня не доверяю,сидела со мной в детстве одна такая няня,ну уж нет,я нашу Винни нискем,короче нас не оставлю~ответил Чан Бин.
-я могу и одна дома посидеть,а если вы поздно уйдете то я просто спать лягу~сказала Ви,смотря на Чана.
-ага,спать она будет,как обычно сядешь рисовать,а вот только когда мы придем ты вырубишься спать-ответил Минхо.
-вот тут кстати поддерживаю,ляжешь как минимум к двум,а потом не выспишься,так что тоже не вариант,да и тем более,вдруг что случится тут пока нас нет-сказал Чонин.
-так может тогда просто ее с собой возьмём?~спросил Сынмин.
Чан в это время просто смотрел в таблетку и думал.
-ладно,возьмём ее с собой,так будет легче~выдал Чан.
-уверен?~спросил хан.
-да, познакомиться с девочками,а то только с мужиками тут сидит~ответил чан.
-тоже верно,во сколько хоть начало~спросил Хёнджин.
-в 22:00 вроде или в 23:00~чан задумался.~ или вообще в 22:30? Короче поздно!
-хах,что уже старческий маразм случился?~смеясь спросил Сынмин.
-ты у меня сейчас обратно в приют поедешь~посмотрев на Кима сказал Старший.
-ой Господи,напугал,не успеешь,я тебя быстрей в дом пристарелых сдам~улыбкой ответил Ким.
-шутки конечно у тебя просто отпад~ответил Чан и продолжил.
-а с чего ты взял что я шучу?~посмотрев на старшего спросил Ким. Чан перевел взгляд на Мина и взяв в руки хлеб,кинул его в него.
-эй,ты чё кидаешься?~Сынмин поднял тот кусок хлеба и кинул его обратно,но он прилетел не в Чана,а в Минхо.
-ты ахерел?~хо взял этот кусок и кинул его в Мина,но тот не долетел и прилетел в Хён,тот просто кинул его обратно и он прилетел в Хана.
Хан хотел кинуть его обратно в Хвана,но он прилетел в Винни в лицо. Все шокировано посмотри на младшую,которая разъяренным взгляд смотрела на Джисона.
-прости..~тихо сказал Хан.
Девочка взяла кусок хлеба и выкинула его в мусорку,потом села за стол и продолжила есть.
Все всё ещё смотрели на девочку.
-вы есть будете или нет?~посмотрев на всех спросила Ви. Все парни продолжили завтракать.
Время 21:25
Стук в дверь.
-заходите!
Чан зашёл в комнату к девочке.
-Ви,сейчас придут визажисты,так что будь готова.
-зачем? Я же и сама могу собраться~посмотрев на старшего спросила младшая.
-Винни,это мероприятие очень важно, поэтому так надо.
-ладно~пожав плечами ответила девочка.
-отлично,я тогда пойду,если что зови.~Чан вышел из комнаты и через 10 минут к девочке снова постучались.
-заходите!
В комнату зашли три девушки вид на лет 20-25.
-привет куколка)~сказала одна из девушек.
-здравствуйте~девочка слегка поклонилась и посмотрела на девушек.
-сейчас мы из тебя сделаем богиню!~сказала вторая девушка. -садись.
Девочка села на стул и ждала когда ее накрасят и уложат волосы. Спустя пол часа в комнату зашёл Хёнджин.
-ну как вы тут?~хён посмотрел на Ви и улыбнулся.-как всегда прекрасна)!
Девушки увидяв парня,сразу же ему улыбнулись и так сказать строили глазки.
-а как вас зовут?~улыбаясь во все зубы спросила одна из девушек.
-Хван Хёнджин~без каких либо эмоций ответил хён.
-вы очень красивый,меня зовут Луна) хотите я вас тоже накрашусь?~девушка сияла смотря на нее.
Хван перевёл взгляд на Винни,которая прожигала взглядом ту девушку. Усмехнувшись,он ответил:
-нет,я уже всё.
-оу,но мне кажется что вам нужно всё таки подкраситься.~сккзала девушка и взяла кисточку в руки.
-Вы ходите сказать,что я плохо выгляжу?~подняв бровь спросил Хван.
-нет,нет что вы! Просто мне хочется сделать ваш макияж получше.~расстеряно ответила Луна.
-тоесть макияж который я сделал плохой?~посмотрев на девушку будто кидая вызов спросил хён.
-да нет что вы.. я..~не успела договорить девушка,как вмешалась уже Винни.
-мы закончили?~девушки кивнули.-всё,тогда вы свободны, можете ехать домой.~ Девушки без лишних слов собрали свои вещи и ушли.
Хён посмотрел на девочку с улыбкой и начал наблюдать за ее действиями. Винни же пошла к шкафу чтобы выбрать что ей надеть. Девочка достала от туда два платья.
-какое лучше? Это белое? Или это чёрное?-держа эти два платья спросила Ви у старшего.
-хммм,надевай белое.~с задумчивым лицом ответил хён.
-окей~девочка повесила чёрное платье обратно в шкаф.-выйди.
-ой,точно,извини~Хван вышел с комнаты и пошел в свою тоже одеваться.
Переодевшись, Винни вышла с комнаты и направилась в гостиную на первый этаж.
-о боже, гиря,ты что девочка что-ли? ~с наигранным шоком спросил Чан Бин.
-очень смешно и я не гиря!!~топнув ногой девочка села на диван.
-какое мы злые~Бинни сложил руки на груди и сделал обиженное лицо.-ты случаем не дочь Сынмина с Хёном?
-нет,с чего ты взял?~девочка посмотрела на старшего.
-да потому что ведёте себя одинаково!~Бин встал с дивана.- пойду водички попью!!
*Ну и иди*~сказала Ви про себя.
-о,привет куколка) классно выглядишь,как всегда шикарно!~сказал Минхо спустившись со второго этажа.
-спасибо) ты тоже сегодня на высоте!~посмотрев на Хо и одарила его улыбкой Ви.
Тут спустились Чан с Чонином.
-ну как вы? Собрались?~Чан зашёл в гостиную и встал на против дивана.
-вроде как,хотя Феликс всё ещё укладывает волосы,а Хан гладит свой костюм. Невыносимые,вечно долго собираются~закатив глаза ответил Хо.
-ой,а сам то,будто ты у нас по долгу не выбираешь себе прическу и макияж,а потом и ко всему этому себе наряд,прям как Хёнджин.~садясь на диван ответил Чонин.
-началоось~откинув голову назад сказал Минхо.-ты то у нас вообще перед сном сколько в ванной сидишь? Напомнить тебе как ты 4 с половиной часа там просидел и я тебе напомню,что мы тогда жили в общаге и у нас был туалет с душем совмещенны!!!
-ладно, ладно,я понял,молчу,можешь не напоминать.
-Винни ты кушать будешь?~спросил Фелбок,который наконец то спустился на первый этаж.
-да!~крикнула девочка.
-о,ну наконец то! А дружок твой где,до сих пор вещи гладит?~с насмешкой спросил Минхо.
-чё?а я то откуда знаю,чем там Хван занимается,я к нему не заходил~идя на кухню сказал Ли.
-я вообще то про Хана..~как то растерянно ответил Хо.
-опа хёнликсы подъехали)~с хитрой улыбкой сказал Чонин.
-кто-то сказал хёнликсы???~крикнул Чан Бин и прибежал в гостиную.-где?где?ГДЕ?
-хахах нету,опаздал ты)~посмеялся Чонин.
-да бл..~и только сейчас Бинни заметил девочку.-иин,блин,как же жаль!
-выкрутился~сказал чан зло посмотрев на Бина.
-идиоты!~крикнул Феликс с кухни.
Гостиная залилась смехом.
-так,а что было то хоть,расскажете?~садясь на диван спросил Бин.
-да короче..~минхо с айеном рассказали эту мини ситуацию.Чан Бин сидел с раскрытым ртом.
-СЫНМИИИИИИИН!!~Со подскачил с дивана и побежал на второй этаж.-ТУТ ХЁНЛИКСЫ!
-ЧТО?~послышался тихий ор со второго этажа.
-боже,какие придурки~сказал Феликс и поставил тарелку с едой перед винни.-ты ничего не слышала.
-окей, спасибо.~сказала Ви и взяла вилку.
-она могла бы и там на болу поесть~сказал Чан.
-ничего,ещё поест)
-не лопнет?~спросил Минхо.
-ты ее видел? На ней только кожа да кости!~сказал Феликс показывая на Ви.
-так,прекращаем, Винни давай доедай и поедем уже,а то время. И идите уже наконец то всех позовите,а то боюсь что наш любимый хёнджин все ещё собираться с Ханом на пару!!!!~крикнул чан.
-спасибо за любимого,но я так то уже давным давно готов~сказал Хён,пока спускался со второго этажа.
-позови белку эту неугомонную! Достал, собирается дольше любой девушки ей богу!~сказал Минхо показывая рукой на второй этаж.
-говорит Ли Минхо,собран я давно,просто в комнате сидел,чё разорались то?~ответил Хан заходя в гостиную.
-боже,позовите уже этих двух любителей хёнликсов!~сказал Чан.
-щас схожу~чонин встал с дивана и побежал на второй этаж. Через 10 минут все ребята были уже в сборе и сели по машинам.
23:12 ребята доехали до большого дома с которого уже была слышна музыка. Мафия двинулась к входу в здание у которого их уже ждала охрана.
-skz мафия?-поклонившись спросил один из охранников.
-да~ответил лидер.
-проходите~охраник открыл проход в здание.-а она с вами?
-да с нами~взяв за руку Винни сказал Хёнджин.
Ребята зашли внутрь,огромный дом с тремя этажами,огромный зал со столами и с закусками,большие окна и красивые цветы по всему дому. Все двинулись занимать какой то из столов.
-винни,ты что-то будешь кушать?~посмотрев на девочку спросил Фелбок.
-боже пап,я ела пол часа назад,прекрати!~ответила ему Ви.
-я вообще то о тебе забочусь,ты посмотри какая ты худая!~щипая за бок сказал Ли.
-пап тебе что 50? Ведёшь себя как какой то дед!
-вхвхвхв ещё дед!~смеясь сказал Сынмин.
-слышь,я старше тебя всего на неделю!~стал возмущаться Феликс.
-но старше же!!~смеясь ответил Мин.
Феликс сложил руки на груди и сделал вид что обидился,пока в это время Ким сидел и смеялся с его лица.
-так Сынмин,заканчивай!~грозно сказал Хван и обнял Ёнбока за плечи. Мин в ту же секунду перестал смеяться,но раскрыл глаза и рот от шока,он медленно повернулся в сторону ЧанБина который с такой же физиономией повернулся к нему. Они уже были готовы закричать,но им закрыли рот Айен и Чан.
-вот придурки~спокойно сказал Минхо.
-поддерживаю,они же не засосались,чтобы так реагировать~ответил Хан.
-Так всё,успокойтесь! Вот посмотрите, BlackPink идут,пойдёмте поздароваемся.~сказал Чан и жестом показал,чтобы все пошли за ним.
-здравствуйте BlackPink~все ребята поклонились вместе с Винни.
-ухты, stray kids!! Мы рады вас видеть)~девочки поклонились.
-божечки,а это кто?~Дженни селя на корточки рядом с Ви.-как тебя зовут малышка?
-Винни.
-у тебя очень красивое имя Винни,меня зовут Дженни,а это Лиса,Розэ и Джису) кто она?~спросила девушка смотря на Чана.
-можно сказать наша дочь.~ответил лидер.
-всех восьмерых?~смеясь спросила Лиса.
-ну,по типу,она нам очень дорога,мы все ее очень любим~тепло смотря на девочку сказал Бан чан.
-ты такая красивая я не могу! Божечки,может ты что-то хочешь? Сок?фрукты?овощей каких то? Может сладкого? Или просто водички?~держа за руки девочку спрашивала Дженни.
Винни осторожно посмотрела на Чана,который ей просто улыбнулся и слегка кивнул,дав понять,что все хорошо.
-соку с мармеладом,можно?~застенчиво спросила младшая.
-конечно,сейчас всё будет! Пойдем!~дженни взяла девочку за руку и повела в сторону кухни.
-Чан,пойдем поговорим~сказала Лиса идя к выходу. Чан пошел за девушкой, когда они вышли во двор,лидер решил спросить:
-о чём хотела поговорить?
-Чан,ты же понимаешь,что ребёнок-это большая ответственность? Каким образом она вообще у вас оказалась? Она чья то сестра?~сделав глоток напитка спросила Лиса.
-так,давай по порядку,да я прекрасно знаю,ребята дали мне слово что будут заботиться о ней,нет это не чья то сестра,эх..долгая история как она у нас оказалась,но могу рассказать,если хочешь~посмотрев на девушка сказал Бан.
-рассказывай,уж очень интересно от куда эта девица у вас оказалась.
-вообщем,в феврале на банкете мы убили Чхве Мин Ырина,думаю это ты знаешь?~девушка кивнула.-мы его убили за то что тот сливал про нас информацию и убил нашего бывшего участка Уджина.
-помню его~со слабой улыбкой ответила девушка.
-вот,когда мы уже бежали с здания на выход,Ёнбок услышал детский плачь,там сидела она,он у нее спросил где ее родители,она сказала что мамы у нее нету,а папа где то в зале лежит,ему стало ее очень жалко,да и времени очень мало было,ну он и взял ее на руки и побежал с ней из здания,потом мы приехали домой,он уложил ее спать,а потом все эти 8 детей,уговаривали меня оставить ее у нас,а не сдавать в какой то приют или детский дом. Я согласился,потому что девочка и вправду не прям маленькая,но и не прям уже взрослая и ей конечно же будет лучше с нами,чем в каком то приюте,потому что по рассказам Сынмина там полный пиздец мягко говоря.~чан посмотрел на девушку.
-тогда понятно,жалко девочку,вы ее хоть не обижаете?~с подозрением посмотрела на собеседника Лиса.
-хахах,шутишь что-ли?ее никто и пальцем не трогает,мы друг друга готовы попереубивать за неё. Она нам слишком дорога стала,уж сильно мы все к ней привязались..~опустив голову ответил Чан.
-это же хорошо,вы герои,что спасли ребёнка,вы дарите ей тепло,любовь и заботу,а она оплачивает вам тем же. Она очень умная,по ней видно,не пальцем деланая девчонка,жду не дождусь когда она уже подростёт. Хочу на нее посмотреть)~смотря в небо сказала Манобан.
-я вижу она очень понравилась Дженни)
-это да,не видела ещё чтобы она так к ребенку тянулась. Ладно,пойдем обратно,а то мы ушли,а они там одни остались,мне страшно за дом и людей там!~чан с лисой посмеялись с этого и отправились обратно в здание.