День Х вся мафия в сборе,время 19:30,начало в 22:00.
- надеюсь все всё помнят? Напоминаю в последний раз,приходим,ведём себя как обычно,его столик должен быть соседним от нашего,надеемся что ничего не поменяют,я,феликс и минхо отвлекаем,хан подсыпает вещество,хёнджин и чонин наблюдают,чтобы никто этого не заметил,чанбин на охране у главного входа,сынмин будет с чанбином,как только я дам знак, сынмин уходит и подгоняет машину, Чхве Мин умирает,перестреливаем остальных его дружков и валим, впринцепи всё очень легко,но всегда нужно ждать подвоха,что-то идёт не так,ждём сигнала,ясно?~ чан стал ждать ответа,хоть и знал какой он будет. Все закивали и сказали что всё поняли.
-отлично,тогда велком собираться)~ в эту же минуту все ушли по своим комнатам.
21:28
-ну что собрались?~все одновременно закивали.
-супер,можем выдвигаться.~ все вышли с здания,сели в две машины и поехали на место назначения.
21:59
Скизы уже были у здания и шли к главному входу.
-здравствуйте, skz-mafia?~поклонившись спросил охранник.
-да,всё верно.~ответил главарь.
-можете проходить.
Охрана впустила ребят в особняк,здесь так и пахло роскошью,огромный зал,понорамные окна,несколько столов с напитками и разными закусками,комнаты и 4 туалета на первом и на втором этаже.
-неплохо~сказал Минхо разглядывая всякие растения,которые были по всему залу.
-согласен,скучновато,но со вкусом~согласился феликс тоже засматриваясь на всякие закуски . Мафия двинулась к своему столу,распределившись кто где сядет,они просто начали разговаривать между с собой о всяком.
-хм,странно,время уже 22:15 , а его всё ещё нет..~ хёнджин посмотрел на часы и снова перевёл взгляд в зал.
-успокойся, придёт, не волнуйся~положив руку на плечо хёнджину сказал чан. Время 22:45 ребята уже успели перекусить,выпить по бокалу вина и познакомиться с другими мафиями.
*Ну где же он твою мать?*~ Бан уже думал что он походу реально не придёт сюда,может узнал что они тоже тут или что-то ещё. Но тут в здание заходит ещё одна мафия. Да,это он. Чхве Мин Ырин.
-спасибо BTS, нам было очень приятно познакомиться,но мы уже наверно пойдем к своему столику)
-да конечно,вам тоже больше спасибо и нам тоже очень приятно было с вами познакомиться, надеюсь мы продолжим так же хорошо общаться,а может и даже сотрудничать)~подмигнув Чонгук показал жестом своей мафии идти к своему столу. Скизы же тоже направились к своему.
- начинаем?~ все слегка кивнули и сели на свои места. Вот подходят они , "Star-Class" и садятся за свой стол,в центре сидит их главарь Чхве Мин Ырин и по бокам его члены мафии.
-ну чтож,начнём)~сказал чан своим участникам с хитрой улыбкой и жестом приказывая встать,они направились к столу Мина.
( "Star-Class"-выдуманная компания, как и его участники)