ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

226 8 0
                                    

Двое зашли в здание и пошли к своим ребятам.
-как у вас тут дела?~подойдя к ребятам спросил Чан.
-да нормально,не считая того что эти двое уже успели поссориться~закатив глаза ответил Айен.
-всмысле?кто?~чан посмотрел на всех ребят и увидил как двое парней сидят хмурые отдельно друг от друга.-понятно~тяжело вздохнув чан подошёл к Минхо.
-ну и что у вас случилось?~сев рядом спросил лидер.
-ничего, всё нормально.~ответил Ли смотря в телефон.
-я же вижу что ненормально.~Чан посмотрел на Минхо,тот вздохнул.
-чан,всё нормально,не бери в голову.~ответил Ли и опять перевёл взгляд на телефон.
-так, понятно.~Бан чан пошел в сторону Джисон и сев рядом спросил:
-что у вас опять случилось?~джисон смотрел в пол и тоже вздохнув ответил:
-поссорились,ему не нравится что я стал меньше с ним проводить время,что я вечно с Винни. Я ему объяснял что это ребенок и ему нужно внимание и тд,тем более он знает как я люблю детей,она мне и вправду как дочка,хотя скорее как младшая сестра,говорил что я постоянно с ней,хотя при этом сам же с ней кучу времени проводит вместе с остальными. Ну я же не его парень,чтобы вечно быть с ним, правильно?~Чан внимательно слушал и кивнул.-ну вот,а он опять начал задавать эти вопросы: А ты мне друг нет? Мы вообще друзья? Если да,то почему ты не проводишь со мной время? Ладно,если бы мы ссорились дома или где нибудь наедине,но не при всех же этот цирк устраивать! Особенно при Винни. Я покричал на него что он просто эгоист и всё.~Хан сжимал и расжимал кулоки.- Ну не могу я не проводить с ней время понимаешь?~Джисон поднял голову и посмотрел стеклянными глазами на лидера.
-понимаю,но всегда есть решение проблем,почему бы вам просто тогда вместе не проводить с ней время? Зачем сразу скандалить то? Я вам каждый раз говорю чтобы вы не устраивали скандалы,а решали проблемы все вместе.~с лёгкой улыбкой сказал Чан и приобнял Хана.
-ты как всегда прав~с горькой улыбкой ответил Хан.
-так что нос не вешай, иди перед ним извинись и предложил эту идею.~подталкивая сказал Чан.
-эй,а с чего это я должен первый извиняться?~с возмущением спросил Джисон.
-Хан,ты чё как баба то? Какая разница кто первый? Он все равно тоже ещё долго будет извиняться,ты то будто не знаешь,так что булки поднял и потопал,задолбали уже серьезно, ссориться из за пустяков!~пиная в спину ответил Бан Чан.
-ну и ладно~хан пошел в сторону Минхо.
Тем временем Чан пошел к остальным.
-ну слава богу,щас помирятся,но если они ещё раз поссорятся из за какой то херни я их убью!!~угрожая пальцем сказал лидер.
-я буду только рад~с улыбкой до ушей сказал Сынмин.
-а мы не сомневались~смеясь ответили Хёнджин и Феликс.
-ты видел? Ты слышал?~с полным шоком спросил Мин у Чан Бина который сидел раскрыв рот.
-ага,а это значит что?~с хитрой улыбкой спросил Бин.
-Хёнликсы вернулись!!~закричали эти двое одновременно на весь зал.
-о Господи,идиоты~закрыв лицо рукой сказал Феликс.- а ты чё лыбешься?~Ёнбок посмотрел на Хвана который сидел с огромной и счастливой улыбкой.
-мне просто нравится их реакция на нас~пожав плечами ответил Хван.-а давай поцелуемся,чтобы они вообще ахуели?
-Хван,твою мать!!!~крикнул Ли и закрыл лицо руками,на что все залились смехом.
-папа Ёнбок,почему ты так стесняешься?~смеясь спросил младшая.
-Винни,во первых,ты ещё маленькая чтобы такое видеть,а во вторых,зачем вообще?~стукнув по столу все ещё кричал Ёнбок.
-чтобы интересно было)~ответила Ви,после чего весь стол залился громким смехом от этого,а Ёнбоку оставалась только закрыв лицо материть всех присутствующих и тихо смеяться.
Праздник подходит к концу,время уже за полночь,ребята начали понемногу собираться,попрощавшись со всеми они поехали домой.
Тем временем в здание где проходит вечер.
-что это за девчушка с ними была?
-не знаю босс,но видимо они ей очень дорожат и любят,не на шаг от нее не отходят.
-интересно..
В доме у skz
-о господи, наконец то мы дома,я так заеба..~хан получил подзатыльник от Хвана.-ой,я так устааал!!
-видно,да и не ты один.~ответил Ёнбок снимая обувь.-Винни,ты есть не хочешь?
-пап,ты спрашиваешь у меня это уже раз 15ый,не хочу я есть,ну сколько можно?~Винни прошла в гостиную,села на диван и включила телевизор.
-так,а чё это мы спать не идём?~сказал Айен и взяв пульт выключил телевизор.
-ну папааа,какой спать? Я уже спать не хочу!
-ничего не знаю,пошли~Ян подошёл к девочке и взял ее на руки и пошел в комнату.-так,переодивайся и спать,чтобы через 20 минут уже спала.
-20? Так мало?
-всмысле мало? Нормально,давай давай.~Айен повёл девочку к шкафу и вышел из комнаты.
-ц,как всегда!~Ви переоделась и легла в кровать,на удивление уснула быстро и через 15 минут Айен зашёл в комнату и увидив что девочка спит,спустился обратно вниз в зал к остальным ребятам.
-всё?она спит?~спросил Чан немя кофе себе и Бину.
-не поверишь,но да~ответил Ян садясь на диван к остальным.
-ну и отлично~Чан поставил кружки на стол и сел на кресло перед ребятами.-вообщем,зачем я вас собрал, BlackPink предложили о сотрудничестве, впринцепи не удивительно,думаю многие уже догадывались об этом, впринцепи мы были и так в хороших отношениях,но все таки контракт подписывать надо.
-круто,почему бы и нет? У Винни хоть "подружки" появятся.~ответил Сынмин.
-ага, подружки которые старше ее в 2 раза,вот здорово,мне бы таких подружек~смеясь ответил Хёнджин.
-хах,тебе то куда? Только подружек тебе не хватало~так же смеялся Минхо и в конце закатил глаза.
-не ну,а что? Друзья есть,лучшие друзья есть,а подружек нет.
-но при этом у тебя есть дочь,чем тебе не подружка?~сказал Чонин и дал пять Минхо.
-что за абьюз в семье я не пойму?~скрестив руки Хван повернулся к Феликсу.-Ёнбок,они меня обижают.
-заведёшь себе подружку,тогда обижу я~смотря в телефон ответил Ёнбок.
-заебись,меня точно недолюбливают в этой семейке~ответил Хван,а Феликс посмотрел на Чанбина и Сынмина,которые сидели и улыбались во все зубы.
-даже не думайте..
-...
-нет..
-))
-даже не..
-ХЁНЛИКСЫ!~крикнули двое и получились от всех осуждающий и злой взгляд.
-если вы разбудите Винни,я не знаю что с вами сделаю..~прощипел Айен и пошел на кухню.
-идиоты~ударив себя по лицу ответил Феликс.
-ладно,с этим мы решили,но есть ещё кое что~сказал Чан и сделал глоток кофе.
-стойте стойте~сказал Чонин и поставил чашку чая на стол.-давай,чё ещё?
-ну вообщем,Лиса сказала что они иногда будут забирать Винни к себе,потому что ей Дженни с Розой прожужали все уши про нее и хотят с ней больше видеться.
-чего?~крикнули одновременно Феликс,Хан,Сынмин и Айен с Минхо.
-эй, всмысле забирать? Это чё мы иногда целый день без нее что-ли будем?~спросил Хан беря кружку с чаем и сделал глоток.
-ало,это мой чай блять!!~крикнул Чонин и ударил хана за запястье.
-да чё ты дерёшься то сразу,тебе что жалко?
-иди и сам себе его сделай,а не мой пей! Да ты его почти весь выпил!~айен возмущаясь пошел на кухню-козёл!
-вот мелкий борзый какой,жадина блин~Хае сложил руки и сделал обиженное лицо.
-так,понятно всё с вами,короче через 2 дня они ее заберут на денёк,а сейчас все спать~сказал Чан и пошел в свою комнату.
-через 2 дня? Уже так скоро.
-не кисни,как будто конец света,они же ее на один день заберут, не на всегда же, успокойся,пойдем спать~сказал Феликс и повел Сынмина в комнату.
(Напоминаю что ребята живут так же по двое в комнате)

дочь самой мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя