3 июня 2018. Лето. Время 10 утра. Винни мирно спала в своей комнате,пока не не начал будить Сынмин.
-ээй,киса, подъём)~парень слегка трёс ее по плечу.
Винни начала по немногу просыпаться.
-Ви,давай вставай,там Феликс уже завтрак тебе приготовил.
-мм,я не хочу~девочка перевернулась на другой бок.
-эй,вставай,меня Феликс съест если я тебя не приведу!
-скажи что я не хочу~шепетом сказала девочка.
-так,понятно..~парень снял одеяло с девочки и подхватил ее на руки.-не хочешь сама,значит это сделаю я,мне вот ещё умирать рано,тем более от рук ёнбока.~парень спустился вместе девочкой на руках и посадил ее за стол.
-вот,принимай)
-доброе утречко,а ты чего сама не спустилась?~спросил Ёнбок и поставил перед девочкой кашу с яблоками.
-доброе,да я не хотела просто~сонно ответила Ви и взяла ложку в руки.
-ты кушать не хочешь?вроде с аппетитом у тебя все нормально~ёнбок задумался.
-да нет,я просто спать хочу,вот идти и не хотела.
-ты опять не выспалась? Может у тебя проблемы со сном? Потому что ложишься ты во время..~не успел договорить Ли,как на кухню спустились Чан и Чан Бин.
-всё доброе утро!~бодро сказали двое.
-доброе~ответили остальные.
-чан,чё сегодня делаем?~спросил Сынмин.
-ну,так то у нас сегодня выходной,но чтобы не просидеть его на диване под дорамы,поедем на пляж.
-оопаачки!пляж-это круто,я побежал собираться!!~Мин убежал в свою комнату.
-вкусно?~спросил Бин у Винни. На что та просто кивнула.-ну и славно, приятного аппетита)
-пасиба~ответила Ви.
Чан и Бин тоже сели за стол принялись за завтрак. Спустя время спустились Хёнджин,Минхо и Хан и тоже сели за стол завтракать. Все разговаривали,пока хан не спросил;
-а где Йени?
-по каким то делам ушел вроде,не помню~пожал плечами Феликс.
-а он скоро придет?~спросила Ви.
-солнце,честно,не знаю,он ничего не говорил,просто ушел и всё.~посмотрев на девочку ответил Ёнбок.
-понятно~как то грустно ответила Ви.
Через время входная дверь открылась и зашёл айен.
-о,папа!!~девочка выпрыгнула из за стола и побежала в коридор,как только ей в глаза попался Айен,она его сразу же обняла.
Ребята же в это время сидели с глазами по пять рублей.
-мне же не одному послышалось?~спросил Минхо.
-нет..~ответил Бин.-она его папой назвала?ахренеть.
К ним на кухню зашёл айен с девочкой на руках,он посадил ее на стул.
-всем привет)~с улыбкой сказал Чонин.
-привет~все ещё в недоумении ответили ребята.
-вы чё такие?что уже произошло пока меня не было?
-а,а ты не слышал?~спросил Хан.
-что не услышал?
-кхм,тебя Винни папой назвала~ответил Хёнджин.
-что?~айен повернулся к девочке,которая смотрела на него и у нее были.. испуганные глаза?-ты меня назвала папой?
-ну..да,или мне больше так не говорить?
-нет,нет что ты,милая, конечно можешь,я просто.. это,так.. неожиданно!)~айен в прямом смысле сиял от счастья. Винни улыбнулась и доела свой завтрак,она встала из за стола,положила тарелку в раковину и подошла к Феликсу.
-спасибо пап Ёнбок~девочка обняла его и убежала в свою комнату.
Все шокировано проводили ее взглядом. У Феликса моментально вылезла огромная счастливая улыбка.
-папа ёнбок..~шепётом повторил Ён.
-а~ху~еть!~все что мог сказать Хан.
-феликс,мы теперь отцы с тобой~с счастливой улыбкой сказал Айен.
-получается так~ответил ёнбок~господи,у меня сейчас сердце взорвётся~парень положил руку к себе на грудь.
-это так круто,что она вас папой назвала~с улыбкой сказал Чан.
-так конечно,это было ожидаемо что она их первыми так назовёт.~ответил Минхо.
-почему?~спросил Бин.
-так сам подумай,они от нее не отлипают,так же как и она от них,они постоянно вместе, постоянно что-то делают, конечно она к ним так привязалась,готов поспорить что следующим будет либо хан,либо Сынмин,потому что эти двое тоже от нее не отлипают,в особенности Хан.
-чё?где?какой Сынмин? Что там уже я натворить успел?~спросил мин спускаясь со второго этажа.
-да Минхо просто спорит, кого Винни следующим папой назовет,тебя или хана~ответил Хёнджин.
-Винни кого то папой назвала???~чуть ли не крича спросил Сынмин.
-да, Феликса и Айена.~сказал Чан.
-ахренеть не встать!круто!!жду не дождусь когда она и меня папой назовет!!~прыгал от счастья Ким.-а почему кстати я или хан,а как же Хёнджин?
-он не так много времени с ней проводит,просто по логике она первыми папой назовет тех,с кем она чаще всего время проводит~ответил Минхо.
-всмысле? Хёнджин тоже с ней много времени проводит,они же рисуют ночью долго или мультики смотрят~сказал Сынмин.
Хёнджин в этот момент поднял голову на Сынмина с удивленными глазами. Все,кроме Сынмина осмотрели хёна злым взглядом.
-так,вот почему Винни не высыпается,понятно всё...~злобно сказал Ёнбок.-Хван Хёнджин!!!
-блять Сынмин,ты даун? Зачем ты рассказал?~возмущался Хёнджин.
-ты хоть сам понимаешь что делаешь??? Ребёнку спать ночью надо,а ты с ней рисуешь!~крикнул Минхо.
-да господи,что здесь в этом такого? Она сама меня просит с ней посидеть,потому что ей не спится!!~так же кричал хёнджин.
-нужно было ее спать укладывать,а не рисовать сидеть! Я то уже думал у нее проблемы со сном,боже!~кричал Фел.
-что происходит?~все повернулись и увидили девочку которая стояла и держалась за дверь -почему вы кричите на папу Джини?~девочка подошла к хёну и взяла его за палец.
-пойдем,я не хочу чтобы вы ругались...~девочка повела Хвана к себе в комнату.
-замечательно,теперь она на нас обидилась~сложив руки на груди и откинулся на стул,сказал хан.
-с чего ты взял?~спросил Минхо.
-вы ее видели,она расстроилась,даже на нас не взглянула когда уходила.~ответил хан.
-а нечего было начинать орать~сказал чан.
-Так,а как тут не орать? Ребёнку спать,надо,а он рисует с ней и..~начал Феликс.
-но хёнджин же сказал что он с ней рисовал и смотрел мультики,потому что той не спалось,он наоборот правильно сделал,что не оставил ее одну,вы будто бы так же не поступили.~перебил того Чан.-так что успокаивайтесь и пойдите лучше извинитесь,а то Винни и вправду могла на вас обидеться.~закончив чан убрал за собой посуду и пошел в свой кабинет.
-ладно,Чан прав,идите извиняйтесь~сказал Сынмин.
-всмысле,а ты?~спросил хан.
- а я чё?я вообще молчал.
-но из за тебя мы узнали что он с ней сидел.~сказал хан.
- и что? Но на него я не орал.
-успокойтесь,боже,сейчас мы все идем и извиняемся,без исключений.~ответил Минхо.
Парни поднялись на второй этаж и постучались в комнату к Винни.
-заходите!
Парни пошли в комнату и увидили до нельзя смешную и милую картину: хёнджин сидит на полу около кровати,а Винни сидит на кровати и заплетает ему кучу косичек.
-мило~подметил Минхо.
-что-то хотели?~не отрываясь от работы спросила младшая.
-Хван,мы хотели извиниться перед тобой..~начал Минхо и толкнул в плечо хана.
-а?аа,да,мы хотели извиниться~ сказал Хан и посмотрел на Феликса.
-агрх' да,мы были... не правы..прости~Феликс явно был недоволен тем что говорил,но ничего не поделать,он считал что все равно хён виноват.
-да прости что накричали на тебя~ответил Хан.
-вы должны извиняться не передо мной,а перед Винни,за то что ей пришлось это выслушивать~даже не посмотрев на них ответил Хён.
-всё хорошо,люди ссориться и это нормально,но нужно просто вовремя остановиться чтобы не было последствий~все ещё не отвлекаясь от работы сказала Ви.
-Винни,тебе всего 10,но ты мудрее нас всех~с улыбкой подметил Сынмин. На что девочка просто улыбнулась и посмотрела на него.-кстати,прости Хён,что рассказал это при всех,я просто думал что они знают,по сути из за меня эта ссора началась.
-эй,не нужно себя винить,ты правильно сделал,что рассказал,я тебя не виню~с улыбкой сказал Хван.-ты всё принцесса?
-да,смотри~девочка протянула парню небольшое зеркало.-ну как? Я стараюсь как могла.
Парень начал разглядывать свою новую прическу и улыбнулся.
-спасибо Ви,очень красиво,мне нравится.~парень повернулся к девочке и поцеловал ее в лоб. Винни просто улыбнулась ему.
-правда классно, Ви,а мне не хочешь такие заплести?~спросил Хан.
-так ты же лысый,у тебя не получится,вот на папе Боке получится~ответила Ви.
-Хахахвхв бля,лысый!!~ Сынмин начал жёстко угорать с этого,пока не получил сильный подзатыльник от Минхо.
-идиот,не матерись!!!
-ой~сынмин закрыл рот рукой, на что Хо закатил глаза.
-слушайте, Чан же говорил что мы пойдем на пляж,может тогда собираться начнем?~спросил Феликс.
-да давайте,но нужно чтобы кто-то помог Ви,а то вдруг что~сказал Хёнджин.
- я могу,потому что я как раз то ки единственный собранный.~ответил Сынмин.
-ну всё окей.~парни пошли по своим комнатам.
-так киса,куда складывать будем твои вещи?~с улыбкой спросил Мин.
-о,мне недавно папа Айен купил рюкзак синий!!~девочка подбежала и достала от туда Синий небольшой рюкзак.-вот,вот сюда складывать будем.
-хорошо,так,давай тогда собираться по тихонько.
Через 15 минут Винни и Сынмин почти собрали рюкзак.
-папа достань сверху коробочку с заколками!~девочка показала на коробку которая стояла на самой верхней полке.
Сынмин достал от туда коробку и потом до него дошло как его назвала девочка.
-спасибо пап~Винни забрала из рук старшего коробку,села на кровать и начала выбирать себе заколки. В это время Сынмин стоял и смотрел на это чудо.
*Папа*~думал про себя Ким и улыбался. За все время что девочка живёт с ними,он не разу не пожалел что они ее оставили,он наоборот безумно этому рад.
- вы всё?~заглянув в комнату спросил Хан.
-да~ответили одновременно двое.
-отлично,тогда пойдёмте,все уже собрались.~сказал Хан.
-хорошо~девочка закрыла коробку и протянула обратно Киму.-папа,убери ее обратно пожалуйста.
-сейчас~парень забрал коробку и поставил ее на месте. Девочка взяла рюкзак и побежала вниз.
-папа? Она тебя уже папой назвала~радостно сказал Хан.
-ага,уже третий раз!!~с довольной улыбкой ответил Сынмин.
-круто,повезло тебе,а меня ещё не разу~с улыбкой сказал Хан.
- не ной,скоро назовёт~закинув руку на плечо ответил Мин. Так они спустились на первый этаж где их ждали все остальные.
-ухты ухты,это что Сынмин и Хан друзьями наконец то стали?~смеялся Чан Бин.
-отвянь!~ответили одновременно двое.
-Бинни,отстань от людей уже,пойдёмте!~сказала девочка и взяв за руку Айена они вышли на улицу.
-хах,слышал,даже девочку уже задолбал со своими издевками!~ответил Минхо.
-кто бы говорил! Похлеще меня,вы с Сынмином издеваетесь!~скрестив руки на груди сказал Бин.
-ой да прекратите вы уже! Вы хоть минуту без ссор можете?~спросил Феликс.
-вот именно,мы вот с Феликсом вообще не ссоримся,вон какие у нас с ним дружные отношения!~ ответил Хён закинув руку на плечу тому и поцеловал его в щёку.
-Хван ты идиот что ли???~начал смеяться Ли.
-ой,да не выделывайся ты,будто тебе не понравилось)~с хитрой улыбкой сказал Хён.
-господи,дети~чан с улыбкой ударил себя по лицу.