4 глава

343 6 1
                                    

Перед началом главы я хотела бы сообщить, что я ищу соавтора, поэтому, если вам это интересно, вы можете написать мне об этом в личные сообщения. 

Pov - Автор

После того, как Эд и Ярик собрались, ребята пошли обуваться. Асель их провожала.

Когда ребята ушли, девушка решила заказать доставку еды. Сделав заказ, она пошла в свою комнату, чтобы посмотреть сериал (на ваш выбор). 

Спустя полчаса после заказа, прибыла доставка. Девушка, забрав два пакета, поблагодарила доставщика и, попрощавшись с ним, пошла разбирать продукты. Быстро разобрав все, девушке позвонил брат.

- Привет, сестренка, ты сейчас свободна? – спросил он.

- Пока да, а что? – ответила девушка.

- Слушай, можешь принести зарядку для телефона и камеры? – попросил брат.

- Зачем вам? – уточнила девушка.

- У Эда разрядился телефон и камера, а зарядку никто не взял, поэтому я прошу тебя принести.

- А почему он на ночь не поставил телефон и камеру на зарядку? – поинтересовалась девушка.

- Я не знаю, это у него нужно спрашивать – ответил брат.

- А на твой или телефон Виты он не может поснимать? – спросила девушка.

- Нет – ответил брат.

- Ладно, принесу, только скажи, где зарядки лежат? – уточнила девушка.

- Спасибо, сестренка, ты лучшая – поблагодарил брат.

- Будешь должен – улыбнулась девушка.

- Хорошо – согласился брат.

- А где они лежат? – спросила девушка.

- На диване в зале – ответил брат.

- Угу, хорошо. Я напишу или позвоню, когда подойду, – сказала девушка.

- Хорошо, пока – попрощался брат.

- Пока – ответила девушка и, попрощавшись, положила зарядки в сумку, которая лежала в коридоре. Обувшись и закрыв квартиру, девушка пошла к месту проведения комикона.

Спустя 20 минут девушка подошла к месту и, набрав Ярика, остановилась возле входа.

- Ты уже подошла? – спросил Ярик.

- Да – ответила девушка.

- Хорошо, ты где стоишь? – уточнил Ярик.

КомиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя