16 глава

97 4 5
                                    

Саша встал с кресла, потянулся, а потом посмотрел на Даню и Асель.

— Слушай, Дань, а подними левую руку вверх) - неожиданно попросил он.

Но как раз такиж за эту руку Асель взяла Данила.

— Эм? Ну ок - Даня поднял руку, в которой держал руку Асель и рука Асель тоже поднялась.

— Ой... - Асель посмотрела на руку Дани, который немного сжимал её. Она потупила взгляд и отдëрнула руку - прости, Дань..

— Да ничего.. - они не много смутились, а Саша и Костя рассмеялись.

— Дань, на свадьбу как свидетеля пригласишь?) - спросил Костя.

— Эм..? - тот не ожидал такого вопроса замялся и не знал, что ответить.

— Ой, да идите вы! - Асель сложилась руки на груди и надула губы. Не ну серьёзно! Это было случайно! И то что было в зале было просто какой-то момент на скоростях... - ну так, что делать будем?

— Ну.. Мы сейчас закончим с видосом и можно пойти погулять - предложил Эд.

Все согласились. Эд, Вита и Ярик делали видос изредка им помогал Херейд. А все остальные, чтобы не скучать решили поиграть. Выбор пал на простую игру " Правда или Действие ". Игра продолжалась около получаса, до одного времени.. Наташа ответила на вопрос Нугзара и следующий кому должны загадывать это была Асель.

— Асель.. Правда или действие?) - Натаха спросила с неким сарказмом. Она подготовилась к этому моменту.. Конечно она очень хотела, чтобы выпало действие.

— Эм..? Ну давай действие. - Асель ничего не подозревая ответила на вопрос..

— ДА-А-А!!! - закричали Саша, Костя, Нугзар и Соня.

— Чего?.. - Асель ничего не понимала.. - что я не так сказала, Дань?..

— Не знаю.. Я сам в шоке с их реакции... - Даня как и Асель ничего не понимал.. Обоих удивило, что все обрадовались выбору Асель.

— Ладно! Все тихо! Я задаю действие!) - как только Наташа произнесла свои слова все притихли.. - ита-а-ак... Моё задание.. Сядь на колени Дани!!! Ахахах!!! - все начали смеяться, а Асель и Даня были снова в шоке.. Асель не знала, что делать и Данька тоже. Оба переглянулись и у каждого был румянец на щеках..

— Ну что-о?) Выполняйте! - остановившись от смеха сказал Костя.

— Всмысле..? Я не буду это выполнять!! - Асель закрыла лицо руками.

— Придётся), давай выполняй - уже ответил Саша.

— Ага! А я на видео этот моментик запишу! - доставая телефон и включая камеру сказала Соня.

— Нет-нет-нет!!! А-а-а-а! Даня, скажи им, что-нибудь!

— А что я?! Тебе задание выполнять!.. - Даня сам не знал, что ответить.. Он вообще не понимал, что происходит.

— А Даня походу не против). - сказала Натаха - давай, Асель, выполняй)! Примерно около десяти минут тебе нужно для выполнения задания).

Асель поняла, что отступать никаким образом не получиться и глубоко вздохнув она встала со своего места и подошла к Дане.

Все улыбались кроме Асель.. Она никак не могла осмелиться на это, но вдруг Даня схватил её за талию и посадил на свои колени, а она могла только ойкнуть..

———————————————————————

Прошу прощения за то что не бвло так долго проды и за то что глава маленькая, но если хотите знать информацию по поводу новых глав или предложить свлю идею то можете подписаться на наш тг канал "Комикон"

КомиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя