Хаск сидел на своём рабочем месте, как вдруг вбегает Чарли с новостью о том что сегодня они проведут вечер всё вместе, как большая семья!)
Она сверкала от счастья, в прямом смысле, от неë отлетали искры счастья.
Хаск просто наблюдал за этим всем, как вдруг к нему подошла вегги.Вегги:Хааск, короче мне нужна твоя помощь кое с чем..
Хаск:что такое? Говори помогу чем смогу.
Вегги:нам нужно обсудить это лично! Пошли ко мне в комнату пока не кто не видит!
Хаск понял что это очень серьёзно и проследовал за Вэгги.
Когда они зашли в комнату вегги выглянула из комнаты чтобы проверить нет ли хвоста за ними.
Хаск посмотрел на неё и сказал.Хаск: к чему такая скрытность? И говорит зачем звала.
Вегги:короче.. Я.. Эм.. Хочу сделать Чарли предложение.. Только я сильно переживаю.. Я уже нашла место где можно это сделать но.. Мне страшно слышать.. От.. А короче ты понял..
Девушка Погрустнела и сложила руки к себе на плечи, и посмотрела с надеждой на Хаска.Хаск:ого.. Не переживай я думаю это будет взаимно. Ты хоть раз сомневалась в ней?
Вегги отрицательно покачала головой.Хаск:вот именно так что не переживай, я думаю она ответит взаимностью)
Вегги сразу улыбнулась, и поблагодарил хаска направилась к ребятам, а Хаск за ней следом. Всё уже сидели в гостинной и ждали ребят. Энджел сидел грустный, но как только вышел хаск немного повеселел но это было не на долго. Как только следом за ним вышла Вэгги , он почувствовал сильную злость и на Вэгги, и на Хаска. Он злобно посмотрел на них, и отвернулся чтобы не кто не увидел его выражение лица. Но вдруг он осознал что за ревновал хаска к вегги?он не понимал что с ним..
^Мысли эна:что я его ревную к ней?! Да нееет пф..! Или да.. Короче мм не знаю..^ От мыслей он отвлёкся из-за того что что к нему подсел хаск. Энджел покраснел. А точнее настоящий Энтони,который врывался под маской Энджела даста порно актёра..он попытался убрать румянец но у него не получилось это сделать.Хаск:Энджел ты чего красный?
Хаск подумал что у него жар, и потрогал его лоб, но итого Энджел ещë сильнее покраснел, и хаск убрал руку.. Поняв что жара у Энджела нету убрал руку.Спустя часа 3 все были пьяные кроме хаска которого давно не брал алкоголь.
И он сидел за барной стойкой и смотрел за ребятами.
Как вдруг они что то придумали.*У ребят*
Чарли:ребят! Сюда все!
Всё подошли и Чарли рассказала что они могут сделать один прикол с Хаском.
Ребята были пьяными и не понимали что делают.Энджел:я за))
Вести и остальные:мы тоже))Чарли:так! Вэгги иди за Хаском а мы ждём тут.. ИК*пфф.)
Вегги пошла за Хаском.
Вегги: хаааск тебя Чарли позвала!
Хаск:окей?.
Хаск вышел из барной стойки и направился к Чарли рядом с ней были вместе ребята, это была часть плана заманить хаска к ним)))Хаск:Чарли тебе нужно что то от меня?
Чарли кивнула, Но не хаску а вегги стоящую за ним, Вегги резко толкнула Хаска в пух Энджела.
Энджел специально подыграл, и схватил хаска 2 парой рук чтобы тот не вырвался.
И простонал.
Энджел:МГгг~
<мысли хаска:что блять за хуйня?! Бляять как выбираться!! Агрх! Ещë и сильно схватил.!
Ребята сфоткали это, и только потом Энджел отпустил его.
Хаск не чего не сказав даже не посмотрев ушëл к себе, и лёг спать.. Он не чего не хотел делать после такого, он понимал то что они много выпили , но шутить так.. Это было низко.
Хаск пытался заснуть, как вдруг к нему постучались.*после того как хаск ушёл*
Энджел почему то протрезвел увидев уходящего хаска на 2 этаж, он понял что то не так и пошёл за ним.
Как только он дошёл постучал в дверь.*сейчас*
Хаск нехотя сказал входите.
Он хотел побыть один. Или же нет? Он врал себе.
Энджел зашёл и прикрыл дверь. Точнее не Энджел, а Энтони.. Он посмотрел на лежащего Хаска. Энтони подошёл к кровати на которой лежал котик, и присел на край.Энджел:Котик.. Слушай я не хотел, просто алкоголь Одурманил мой мозг(
Хаск:я понимаю.. Он даже не смотрел на него. Но не понимал почему.
Энджел прополз к Хаску и обнял его.
Хаск не много покраснел но этого не было видно. Он обнял паучка в ответ.
Когда Энтони понял что хаск спит, он повернул его к себе и начал гладить.
Как вдруг снова услышал мурчание.<Мысли Энтони:ААА БОЖЕЧКИИИ КАК ЭТО МИЛО Я ЩАС КОН.. ОЙ.. ЛАДНО НО ЭТО ТАК МИЛО УТИПУТИ)>
Энтони прижал к себе Хаска и теперь мурчание проходило дрожью на теле Энтони. Но его это не волновало.
Хаск был похож на котёнка, которого хочется только ласкать и тискать.
С этими мыслями Энтони и заснул))/спасибо огромное что читаете я очень
благодарна вам💗\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энджел что ты делаешь?!
Fantasyдело было вечером, все мирно спали короче хаска и Энджела который что то замышлял.. что бы узнать что читайте это прекрасную историю двух влюблëнных или же нет??..