после ночи

483 16 7
                                    

На утро.
Наш котик проснулся первым, и решил слинять потому что он не знал как после такого смотреть в глаза Эну..как только он хотел встать как его схватили..

Эн:котик~*зевок*ты куда?..

Хаск:я..к себе хочу пойти..

Энджел окончательно проснулся.

Эн:Ага ещë чего! Размечтался сейчас только 7 утра!! Так что ещë можешь поспать!
После этих слов Энджел насильно притянул к себе Хаска, и крепко его обнял чтобы тот не ушёл от него.

Эн:так то лучше!), а теперь засыпай~

Хаск просто промолчал..и уткнувшись в пушок Энджела заснул..

•Через 3 часа•
Хаск проснулся и понял то что Энджел ещë не проснулся, котик понимал то что не сможет вылезти из под сильный объятий и просто начал ждать пока паучок не проснётся. Через пол часа наш паук всё таки проснулся, и отпустил хаска из объятий.

Эн:хорошая ночка была не так ли?))

Хаск: заткнись..
После этих слов он покраснел..))

Эн:а что наш котик не хочет вспомнить?)) или просто стесняется?)

Хаск:завались!
После этих слов он ушёл из комнаты эна в свою.

Мысли хаска:Боже как же стыдно.. Ещë его пошлые шутки..блять ладно нужно умываться и выходить на работу..
После всех процедур хаск выглядел намного лучше.

Прошло несколько минут после того как хаск уже сидел на рабочем месте и протирал бокалы для выпивки. Как вдруг к нему подходит Аластор.

Ал:здравствуй Хаскер, как поживаешь?)

Хаск:нормально.. Он говорил это с неуверенностью потому что знал что Ал в любой момент может разорвать его душу на части, и передать крики по радио..

Ал испарился, Хаск конечно не понял зачем он подошёл у нему, но был рад что он свалил. Где то ещё через минут 15 к барной стойке подошёл Энтони.

Эн:привет котик)~

Хаск:идиот не называй меня так!!!!!! >:((

Эн: а вот и нет)))))))))) хех)

Хаск Чёртов..сукин сын.

Эн:ладно налей вискии

Хаск:окей.
Он начал наливать ему бухло как вдруг кто а точнее наш паучок подошёл к нему со спины и прижался всем телом к нему и начал двигать тазом взад вперёд тем самым показывая свою "личность как порно актёра" или просто решил так сделать?
Хаск покраснел

Хаскер:ты совсем ахуел!?
Отьебись!!!

Энджел закрыл ладонью рот хаска и это помогло он затих, но не перестал вырываться.

Уже было 10:00 и он понимал то что где то через часа 2-3 всё начнут просыпаться.
Хаск со всех сил пытался вырваться но Энджела это лишь возбуждало, и он ускорял тычки.

Эн:ох хаск какой же ты милый когда не можешь не чего сделать))

Хаск:ММММ!!!!

ЭН:ну я же говорю) только мычать сейчас и можешь)

Хаск просто решил сдаться, и поджав уши смотрел в одну точку.. Спустя пол часа Энджелу надоело делать тычки и он решил начать что то новое. Не чего не подозревающий Хаск стоял и смотрел в пол как вдруг тычки прекратились и он подумал то что всë закончилось но не тут то было Энджел развернул его лицом к себе прижав к стене начал целовать. Это были смешанные поцелуи то французкий то самый обычный либо просто с языком.

Хаск так же продолжал смотреть в пол с грустным взглядом, он перестал пробывать  вырваться из хватки. Как вдруг от него отстранились и обняли.

Эн:хаск.. Хы ты такой милыха)

Хаск:мг>;( иди отсюда..

Энджел промолчал и просто обнимал хаска, и начал его гладить сначала всё было нормально но через секунд 10 он услышал.. мурлыканье?!

Эн:хааск ты что мурчишь?)

Хаск:а что не слышно?!

Простите я не могу продолжать писать эту главу:(  спать хочу

Энджел что ты делаешь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя