милое утро

212 11 17
                                    

Утро, было 4 часа утра, хаск спокойной сопел а Энджел наблюдал за этим, и фоткал его на телефон.
"мыли Энджи:КАКОЙ МИЛЫЙ Я ЩАС КОНЧ..."
Короче у Энджела как обычно.
После он продолжил фоткать хаска, и думать об этом.
В отеле все спали, кроме Энджела который не спал всю ночь из-за бессонницы, он пытался заснуть но у него не получилось.
Прошло пару минут Энджел уже не фоткал хаска, а просто лежал на спине поглаживая хаска, которого уложил себе на грудь.
Эн:милашка..
Тихо прошептал он, а после услышал мурчание которое очень успокаивало.
У Энджела начали слипаться глаза, а тело стало ватным, он при обнял хаска а после заснул.

Прошло несколько часов, Энджел с Хаском всё ещё спали, а в отеле кипела жизнь. Но это не мешало нашей парочке спать, до того момента пока к ним не забежала ниффти и стала трясти их.
Нифф:ЭНДЖЕЛ!!! ХАСК!!! ГЕЯ ДВА ВСТАВАЙТЕ УЖЕ!!!
Энджел резко подскочил этим разбудив хаска.
Эн:Ниффти!! Что надо?
Энджел зевнул.
Нифф:Чарли просила проверить вас
Эн:и из-за этого ты нас разбудила?!
Энджел разозлился.
Нифф:ну да) ладно пока!
Ниффти быстро убежала убираться.
Энджел посмотрел на сонного хаска, и погладил его по голове снова ложась в постель.
Эн:тише..спи ещё рано..
Энджел уложил хаска обратно, нежно поглаживая по голове от чего снова услышал мурчание и стал проваливаться в царство марфея.
Через несколько часов хаск уже был на работе, а Энджел по прежнему спал у него в номере.
Хаск наблюдал как Чарли с Эмили говорят о исуплени а вегги слушать их.
Хаск наблюдал за всём этим как вдруг к нему подходит Аластор.
Ал:хаск милый, налей виски.
Хаск не чего ему не ответил но налил виски, и отдал аластору бокал
После Аластор выпил напиток.
Ал:хаск.. Ну и где твой дружок?
Хаск нахмурился.
Хаск:ты про кого?.
Аластор изменился в лице, и схватил хаска за подбородок.
Ал:не придуривайся. Ты прекрасно знаешь про кого я.
Аластор сильнее сжал подбородок хаска
Хаск:блядь Аластор прекрати, иди нахуй!
Хаск со злобой посмотрел на Аластора
А тот ухмыльнулся.
Ал:ты до сих пор не ответил на мой вопрос..
Ал сжал подбородок хаска до крови.
Как там твой "друг"?-
Хаск зашипел.
Хаск:ДА СВАЛИ ТЫ ОТСЮДА НАХУЙ.
После этого аластор ухмыльнулся и ушёл, оставив хаска одного.

На этом всё.. Я спать хочу, простите что части так редко.. Просто лето гулять охота(( и как то так(

Энджел что ты делаешь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя