дела так и сидели в баре до прихода остальных, когда все были готовы Чарли повела их в парк. По дороге она разговаривала с вегги, о планах на будущее,ну и конечно о истреблениях, Эмили шла рядом с Чарли, и слушала их разговор с Вегги, и иногда говорила.
А два наших голубка шли позади.
Энджел всё ещё не мог отойти от того что бармен в футболке.. Это был шок.. Так как котик всегда ходил в своём комбезе без верха.
Эн:хааск, а что за праздник такой что ты в футболке?)
Хаск нахмурился.
Хаск:я уже отвечал на это..
Энджи улыбнулся и пролепетал.
Эн:ты такой няха когда Хмурый хаск))
После этого Энджел немного ускорил шаг, чтобы не получить по шее..
Хаск решил не бить паучка.
И пропустить этот момент.
После того как Энджел понял что не получит то вернулся обратно к Хаску.
У Чарли, и Эми.
Чарли:Эмили! Пошли кататься на карусели?)
Эми посмотрела в сторону Вегги, и получив одобрительный кивок, улыбнулась, и подбежала к Чарли.
Эми:конечно!
После этого девушки схватились за руки и побежали покупать билеты, а за ними и Вегги.
Тем временем Энджел снова разозлил Хаскера, тем что снова подшучивал про футболку.
Но через время обнял котика, чтобы тот сильно не обижался
Эн:люблю тебя)
Хаск:и я тебя, но не думаю что кто-то оставит нас в покое если увидит это..
Теперь Энджел нахмурился.
Эн:мне не важно что они будут думать, пошли они нахуй, я люблю тебя и скрывать этого не буду. Вобще сейчас тебя на первой же лавке)
Хаск:Энджел!>(
Энджел улыбнулся.
Эн:хаха, а что котик?)
"Хаск м:ДА ПОЧЕМУ ОН ХОЧЕТ ТРАХНУТЬ МЕНЯ БЛЯТТ. "
после своих раздумий Хаск понял что Энджел отпустил его,и поставил рядом с лавкой где не кого не было.... (АА МНЕ ПЛОХО ХАХАХА)
Эн:*бросил на лавку*теперь ты будешь ещё послушнее😏
Хаск:э-энджел я-я устал....
Эн:ну раз устал попробуем что то другое😈
Хаск:ч-что...? э-энджел?...
(ХАХАХАХ ПРОСТИТЕ ЧТО ТО НАШЛО..)
хаск быстро вскочил с лавки и рванул от Энджела...
Эн:да блять.. Убежал..ну ладно ещё в отеле встретимся)) хехехехе..
После этого Энджел отправился гулять, а Хаск уже был далеко-далеко от парка..Ну в принципе всё) пишите предложения проды😔.. Будет интересно почитать)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энджел что ты делаешь?!
Fantasyдело было вечером, все мирно спали короче хаска и Энджела который что то замышлял.. что бы узнать что читайте это прекрасную историю двух влюблëнных или же нет??..