хорошое утро, с хорошей концовкой.

379 21 8
                                    

Утро у наших голубков началось с бойни подушками, так как Энджел "случайно" Поцарапал Хаска.
Хаск:БЛЯТЬ Я ТЕБЯ ЩАС ЭТОЙ ПОДУШКОЙ ПРИ ДУШУ.
эн:ДА Я СЛУЧАЙНО))) АААА КОТИК!!!
Хаск рассчитав силу кинул подушку в Энджела что тот отлетел к спинке дивана.
Хаск: ....
Энджел:ТЕПЕРЬ Я ТЕБЯ ЩАС ПОДУШКОЙ ПРИ ДУШУ))
Энджел правда стал душить хаска, но душил подушкой в форме сердца так как любит СВОЕГО котика.
Эн:МУХАХА>)
Хаск что то мычал, но понял что надо действовать и решил что стоит претвориться что задохнулся.
Хаск:МММ.... Кх..м........
Эн:хаск?..
Энджел убрал подушку и посмотрел на хаска который не издавал звуков.
эн:ХАСК!!!!БЛЯТЬ БЛЯТЬ!!!!!
Энджел стал трясти его, как вдруг Хаскер резко подпрыгивает, и пугает Энджела.
Эн:А-А-А-А-А ХАСК!!!! Я ТЕБЯ ЩАС АААА!!! ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ!!!!!!?!?!?!?!?!
хаск:захотелось))
Энджел стал бить хаска,а тот смеялся и пытался остановить паучка.
Хаск:Ну хватит уже дуться))
На это энджел сделал обиженное лицо, и отвернулся.
На это хаск обнял паучка со спины и поцеловал в макушку))
Энджел покраснел и закрыл лицо 2 парой рук, а хаск стал тихонько хихикать на такую реакцию от простого поцелуя.
Хаск:вроде у такого как ты не должна быть такая реакция на поцелуй Энтони))
Эн:ДА БЛИН Я НЕ МОГУ ПО ДРУГОМУ ХАСК, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ВОТ ПО ЭТОМУ ТАК И РЕАГИРУЮ!!!
Теперь, и хаск был красный как помидор..
Энджел развернулся, и резко прижал хаска к кровати.
Эн:хаск.. Я люблю тебя.. Я понимаю то что это может быть не взаимно но..ты будешь моим парнем?
Хаск:а.. Чего.. Энджел.. Я...
Эн:я понимаю то что это не взаимно(
Хаск:неет, я тоже тебя люблю.. И да..
Энджел лёг на хаска, и обнял всеми руками.
Эн:котиик~ можно ушки потрогать?:3
Хаск кивнул, и Энджел сёл на покрывало коленями и пригласил хаска чтобы тот сел впереди него.
Эндежел стал трогать, нет лапать хаска за ушки, как вдруг решил зайти за рамки,
Энджел наклонился к ушку хаска, и прикусил его.
Хаск:ММ, БЛЯТЬ ЭНДЖЕЛ!!
Эн:ам..ам~
Хаск:ХОТЯБЫ ПРЕКРАТИ МОЁ УХО ЖЕВАТЬ!
Энджел отодвинулся от ушка. И стал гладить хаска по макушке.

После того как Энджел полапал ушки Хаска.
Хаск из-за такого сразу заснул, так как это очень приятно,так что даже убаюкивает.
Энджел лёг на подушку и протянул хаска к себе положив его лицо в свой пушок.
Эн:какой же ты милый)) *шёпот*
Энджел стал гладить хаска, и постепенно засыпать.

*У ребят в гостиной *
Чарли ходила взад вперёд, и думала где Хаск с Энджелом.
Чарли:ааа да где они((
А ВДРУГ С НИМИ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ?!?
О БОЖЕ, ВЕГГИ СРОЧНО, НАДО ИХ ПРОВЕРИТЬ!
вегги:ой да что с ними может случиться.. Ладно пошли)
Вегги, и Чарли направились на второй этаж, ближе была комната Хаска,они зашли в неё, но там не кого не было. Чарли стала ещë сильнее переживать, а еë девушка стала еë успокаивать так как он мог быть в комнате Энджела.
Они направились туда,и зашли так же без стука, и увидели такую картину.
Энджел спит, и его рука лежит на голове хаска, а тот поджав ушки, мирно сопит.
Чарли чуть не завизжала от счастья, но вегги остановила еë и вывела из комнаты, и после того только дала ей про визжать.
Чарли:ВИИИИ ОНИ ПАРОЧКА!! ВЕГГИ!! ЭТО ТАК МИЛО!
Вегги улыбнулась.
Вегги:Хах, это было видно с самого начала появления хаска в отеле))
Ладно, детка не хочешь прогуляться?
Чарли:с радостью!

После этого они ушли гулять.

Я ВАС ЛЮБЛЮ!!<3
(Поставьте звёздочки, на пропитание..)
Хах шучу)

Энджел что ты делаешь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя