lV

200 15 2
                                    

когда парни пришли в постель, они начали разговаривать о съемках.

-Леш, подожди, мне Амина звонит-сказал Саша

*телефонный звонок*

-привет! Сань, у меня есть одно предложение... -сказала Амина, ожидая ответ.
-привет, какое же?
-а ты один дома?
-ну типо того-Саша включил громкую связь, чтобы Леша тоже услышал.
-вообщем, мне сейчас нужны деньги. я не знаю как их заработать, и кем мне устроиться работать. можешь мне что-нибудь подсказать? я тебе потом деньги верну, -ответила Амина- если что они мне нужны для семьи, просто я сейчас коплю маме на машину.
-да, конечно, сколько тебе надо?-спросил Саша, на что у Леши  увеличились глаза.
-ну где-то 7-10 тысяч. как только они у меня появятся, я тебе их верну.
-хорошо, это все?
-да, спасибо большое. спокойной ночи.
-спокойной ночи.

*завершение звонка*

-тоесть, ты для Амины денег не жалеешь, а на меня да? -сразу спросил Кореш.
-так ты и не просил. если бы попросил, я бы дал. но ты же сам зарабатываешь🤨-ответил Парадеевич.
-аэ.. все отстань! -крикнул Кореш.
-втф, ладно.

*через некоторое время*

-все, давай ложиться спать! спокойной ночи ) -сказал Саша.
-спокойной ночи! -ответил Леша.

после короткого разговора, они отложили телефоны на тумбочки, и отвернулись друг от друга.

*ночью*

ночью Саша резко проснулся от кошмара. от тряски кровати, проснулся и Кореш.

-ты че? нам же скоро на съемки..-сонно протянул Леша.
-мне кошмар приснился.. ладно, я спать-сказал Парадеевич

Леша проснулся раньше чем Саша.
Кореш уже успел умыться и начать делать завтрак, до просыпания Парадеевича. ну, это Леша так думал.

-когда же этот соня проснется?-спросил Кореш у самого себя. как вдруг, Саша резко дёргает Лешу за плечо, тем самым пугая его.
-блять, ты нормальный вообще?-испуганно крикнул Кореш.
-если подумать...
-если хорошо подумать, то да!

мы не в фанфике. Место, где живут истории. Откройте их для себя