XXXVI

95 6 10
                                    

спустя два года.

кореш все таки простил дилблина, и они остались друзьями. Ярик уже нашел себе девушку.
в отношениях парадеевича и кореша все было идеально, до одного момента.. они вновь поссорились из-за ревности Саши. точнее он ревновал Лешу к Ярику.

-мы с ним друзья и не больше! - выкрикнул шатен.
-да? тогда почему он к тебе обращается как раньше? ему свою же девушку не жалко?
-да я то откуда знаю? раз тебе настолько интересно, иди спроси у него, лицо не забудь разукрасить - сказал вслед кореш, выходя из квартиры. достав телефон из кармана джинс, он написал Ярославу, что он сейчас придет к нему.

-я сейчас к тебе приду, твоя не
будет против?

-нет, не будет. приходи


Леша надвинулся к дому Ярика, листая ленту тик тока. в приложении была большая часть нарезок со стримов парадеевича и кореша. не заметив, тот уже пришел к подъезду дилблина, где стоял сам Ярослав.

-что у вас опять произошло? - спросил дилблин, обнимая Лешу за плечо.
-поссорились - ответил тот, убирая телефон в карман джинс.
-из-за меня опять?
-нет! нет, конечно. из-за ревности его.
-к кому? если не секрет - на вопрос Ярослава кореш промолчал - ясно, ко мне.

Леша кивнул смотря в пол. парни зашли в квартиру, и их Ангелина одарила теплой улыбкой.

-привет! - поздоровалась девушка с Лешей.
-привет - ответил парень, проходя за Яриком на кухню.
-ты что-нибудь будешь? - спросил Ярослав.
-да, что есть? - поинтересовался шатен, и заметил, как девушка обнимает парня со спины. в голову мигом бросаются воспоминания с парадеевичем, но где он сейчас? Леша задумался, и поэтому Ангелине и Ярославу пришлось звать кореша, махая перед его лицом руками.

-эй, ты что будешь то? у нас есть чай, кофе, могу сделать горячий шоколад) -с улыбкой произнёс дилблин, отходя от стола, где сидел кореш.
-давай кофе - кратко ответил тот, каждый раз включая экран телефона. убедившись, что ему никто не писал, со спокойной душой принялся разговаривать с парой напротив него.

-что он тебе говорил? - спросил Ярослав, включая чайник.
-ну, типо, че я постоянно рядом с тобой кручусь, не жалко ли тебе свою девушку и т.д. - ответил тот, заметив, как девушка удалилась из комнаты.
-пипец он собственник.. ты же ему еще давно говорил, что мы только друзья - говорил Ярик, смотря в глаза Леше. тот лишь промычал.
посидев в тишине минуты 2, кореш не заметил, как к нему подошёл Ярослав, и положил свою руку ему на плечо.

мы не в фанфике. Место, где живут истории. Откройте их для себя