VIII

154 13 10
                                    

Леша все-таки решил переспать эту ночь в гостинной. он проснулся утром от громкого хлопка входной двери.

-ты куда? -спросил Леша, у обувшего Саши.
-прогуляться, -коротко ответил Саша -ты же сам обиделся, чего я тебе мешать буду?

после этой фразы парадеевич сразу достал свой телефон , и начал что-то писать.

*в переписке Саши*

-привет, я уже выхожу. скоро буду

когда Саша приехал к Алине, она ему предложила сходить в парк, где Саша с Лешей постоянно гуляли. кореш решил прогуляться по парку.

он пришёл в парк, и увидел Сашу с Алиной. чуть позже, Леша заметил как парадеевич чмокает Алину. Леше стало обидно и он крикнул Саше: „какой ты ублюдок, Саша!"
парадеевич обернулся и увидел убегающего кореша. Саша побежал за ним. Леша забежал в квартиру и забыл закрыть входную дверь. а после забежал и закрылся в комнате. Саша зашел в квартиру, и начал искать Лешу. он начал звать кореша и ломиться в запертую дверь, так как услышал какие то звуки.
-Леш, открой пожалуйста-практически умолял его Саша.
-нет! -вскрикнул Леша, всхлипывая.

Саша его еще долго просил о том, чтобы он открыл дверь. спустя 4-6 минут Леша все-таки решил открыть дверь.

-Леша.. -сказал парадеевич с ноткой грусти, так как увидел заплаканное лицо «дорогого» себе человека. Саша сразу его обнял чтобы успокоить.Саша начал спрашивать что у него случилось. на что Леша ответил ему: „ты сам как будто не знаешь".Саша начал просить у него прощения, и говорить что он был не прав. Лёша выбрался из объятий Саши,обулся и ушёл. Саша взял телефон и увидел сообщения от Алины:

-ты нормальный? ты куда ушел?

Саша объяснил всю ей ситуацию. она сказала ему:

-забей ты на этого Лёшу,зачем он тебе,я ведь лучше его.

Саша ничего не ответил и пошёл искать Лёшу. парадеевич нашёл кореша на берегу реки. он сел рядом с Лёшей

-зачем ты сюда пришёл?-спросил кореш.
-тебя искал -ответил парадеевич. вдруг на берег приходит Алина и обнимает Сашу.
-Саш, давай уйдем? -предложила Алина.
-ну и оставайся тут со своим Лешей -сказала Алина, закатив глаза. после этих слов Алина ушла.

-почему ты не пошел с ней?-обиженно спросил Леша.
-хочу остаться с тобой -ответил парадеевич.

Леша встал и медленно направился домой. ему пришло уведомление от „𝙖𝙡𝙮𝙤𝙣𝙖 ":
-привет, не хочешь познакомиться?
-привет, давай )) -ответил Леша.
с этого сообщения завязался разговор.
-не хочешь прогуляться? -спросил Леша.
-пошли! где встретимся?
-давай около авиапарка.
-хорошо, буду через 20 минут.
после этого их разговор закончился. через 30 минут кореш подошел к авиапарку.
-извини, опоздал немного. -сказал Леша.
-да ничего)) -ответила «Алена»
спустя 30 минут Саша начал звонить Леше, но он не брал трубку. у кореша было 52 пропущенных от парадеевича. спустя 3 часа прогулки Леша пошел домой. зайдя в квартиру он увидел на кухне Сашу. когда парадеевич заметил кореша, он встал со стула и пошел к Леше и обнял его.

-где ты был? -спросил Саша. Леша молча выбрался из объятий «друга». кореш, не сказав ни слова, ушел в комнату. парадеевич пошел за ним, но перед его лицом закрылась дверь в спальную комнату. Саша просил его открыть дверь, чтобы все нормально обсудить. Леша подошел к двери и открыл ее и лег обратно на кровать.
-давай нормально поговорим?-спросил парадеевич, беря «друга» за плечо.
-о чем разговаривать? я уже нашел ту, которая мне нравится. да и тем более, ты первый начал этот цирк. и я увидел то сообщение от какой-то „Алины“ еще в кафе. -ответил Леша, скидывая руку Саши со своего плеча.

мы не в фанфике. Место, где живут истории. Откройте их для себя