XIV

97 11 0
                                    

парни пошли по коридору квартиры.

-заходи в комнату, я аптечку пока достану -сказал Ярик, придерживая нос. Леша кивнул и зашел в комнату. через несколько секунд в комнату заходит дилблин с аптечкой. Леша открывает аптечку и достает оттуда то, что ему пригодится.
-почему проблемы в отношениях у меня, а получают другие? -спросил кореш у самого себя.
-не знаю.. ай -крикнул Ярик от боли.
-а что у вас случилось то?-спросил Леша.
-да, он приходил, говорил тоже самое, что и тебе.
-пиздец он. надеюсь у нас с ним больше ничего не будет.
-ну не знаю. вы с ним хорошо идете друг другу, но характерами у вас проблемы...
-это да. у нас с ни  постоянно ссоры из-за фигни были. -сказал Леша, заканчивая обрабатывать нос друга.
-все? -спросил Ярик.
-да.
когда кореш пошел в соседнюю комнату относить аптечку, ему на телефон начали приходить соо от Саши. чуть позже еще и звонки. дилблин открыл телефон кореша, и заблокировал парадеевича во всех соц. сетях.
-так и знал, не надо заводить отношений -сказал Леша, заходя в комнату.
-ага, они вообще добра не приносят. ну, иногда..
-ладно, пошли уже гулять -сказал кореш.
-пошли, только я сейчас переоденусь, а то я как вампир-сказал Ярик, после чего начал ходить как зомби🧟‍♂️. Леша с этого начал громко смеяться.
-ты нормальный? это не вампир- говорит Леша, сквозь смех -все иди одевайся.

дилблин переоделся и они пошли гулять. прогуляли они примерно часов 6 уж точно.

*3 часа назад*

-пошли в кафе зайдем? -спросил Ярик.
-ГОО- сказал Леша.
когда они зашли в заведение, Леша заметил парадеевича. он схватил своего друга за запястье и увел из кафе.

-ты че, я поесть туда как бы пришел, а не в прятки играть-сказал дилблин, смотря на корега смешным взглядом.
-там Саша был.
-ладно, я больше не хочу там кушать.
-если хочешь покушать, пошли... туда! -Леша указал на маленькое помещение, где продаются горячие напитки, а также бабл ти.
-ну наконец-то, хоть что-то нормальное ты предложил-сказал Ярик, идя к маленькой очереди.
парни заказали себе попить и что-нибудь перекусить, и через 3 часа они разошлись.
но Леша заметил у своего дома...

мы не в фанфике. Место, где живут истории. Откройте их для себя