девушка очень торопилась на съемки, со сбитым дыханием вызывала такси. поправила волосы и пшикнула духи на кисти белоснежных рук духи. такси уже приехало. спускается перед собой машину,садится в нее.внутреннее пространство автомобиля было достаточно приятным, что не так уж и странно для бизнес-класса. фиолетовая подсветка в автомобиле создавала изысканную атмосферу. зеленоглазая открыла ленту инстаграма, тут она увидела пост с ог будой. ева(она же героиня представленая ранее) знала кто такой буда, но она особо не акцентировала внимание на данном исполнителем,так слышала на вечеринках. девушка подъехала к локации, где должны были приходить съемки. видео снимали на канал эксайла, я с ним знакома, но больше общаюсь с его девушкой каролиной. она и сподвигла сняться в видео. камеры,свет,подиум - это все моя проффесия. я думаю вы догадались, я модель. представляю много бьюти брендов. в свои 24 года я уже достаточно известна в Европе.
мы уже сняли ролик из за того, что я очень устала я решила поехать домой. я сажусь в машину, мне приходит сообщение: «ваша машина готова, можете забирать». точно, машина же в ремонте. блондинка вздохнула глубоко и устало вздохнула.
девушка подъехала к сервису и зашла туда. там стоял высокорослый темноволосый молодой человек, зеленоглазая не обратила внимания. девушка подошла к рабочему он тут же на нее посмотрел и промолвил -я вас где-то видел,- мужчина замешкался, как будто искал что-то. тут он достал телефон, видимо хочет сфотографироваться. он сказал - моя дочь ваша фанатка, она все стены вами обклеила. умоляю передайте привет,- почему все так и нет -пожалуйста. девушка покачала головой в знак согласия, мужчина быстро начал снимать. я передала привет и он повел меня к машине. тут я почувствовала взгляд на моей спине, но это уже было привычно.
?- дама, вы случайно не Ева?
я- да,молодой человек - я повернулась и это был тот самый парень,который стоял
г(Гриша)- я гриша, по простому ог буда. позвольте - шатен протянул руку в знак приветствия и аккуратно прикоснулся к ней губами. шатен поправил волосы. на вид он был достаточно симпатичен и приятен.
г- может давайте прогуляемся? -с улыбкой спросил тот
я- а давайте - с усталой,но искренней улыбкой сказала та. хоть блондинка очень устала,но погулять и выкинуть лишние мысли
из головы.
г- ну что может давай на ты?
я- давай - девушка направилась к машине и завела ее. шатен провел взглядом девушку и тоже не теряя время подбежал к машине, завел ее. они выехали из сервиса и направились к светофору. шатен подъехал на один уровень с блондинкой. он кинул взгляд на девушку, вытер уголки губ и открыл окно. боковым зрением девушка тоже открыла окно и ждала слов парня, не отводя глаз со светофора.
г- классная машина
я- спасибо, у тебя тоже не плохая - загорелся зеленый и девушка рванула, зеленоглазый провел взглядом, помотал головой и рынулся обгонять девушку
«пов гриша»
она словно воплощения изящества и очарования. ее гармоничные черты лица. ее кисти рук,ее запах, ее белоснежные волосы кожа - все идеально. она как ангел спустившийся с небес. шатен смутился так, как новые чувства,которые были заблокированы и находились под замком последнее десятилетие, а тут девушка которую я видел только от силы 2 часа. и она словно не та игрушка на каждую ночь, а что-то большое. она сдержана, но тем не менее она заряжает атмосферу вокруг себя - заманивает. ее зеленоглазые глаза это что-то загадочное-как джунгли. но джунгли - красивы и опасны, снаружи они красивы так и хочется их изведать, но и опасны кто знает что внутри их. блистательная и пленительная -это все она. надо ее завоевать.
«пов Ева»
вот мы и выбрались из вечно бурлящей столицы - Москвы. вечно в движение ночь и день. а тут просто чистый воздух и закат, который манит к себе. девушка вышла из машины и набрала полные легкие этого обжигающего изнутри кислорода. она повернулась и увидела шатена,который смотрел под ноги когда шел. он поднял взгляд, девушка нежно улыбнулась и глазами показала на место возле себя. шатен сразу подбежал к ней. она начала разговор:
я- знаешь, а я иногда хочу оказаться ребенком -она перевела взгляд на закат и сделала паузу -я устала от всех шоу, кастингов, подиума. я хочу почувствовать свободу и детскую легкость. мой отец крупный бизнесмен, мама имеет много бутиков по Европе. с детства я привыкла расчитывать все на себя - если не я,то кто другой- девушка повернулась на шатена и как будто спрашивая у него. снова она повернулась на закат.
- жизнь-это лабиринт. люди жизнь или смерть? -девушка посмотрела в бездонные глаза парня
г - не знаю - тихо сказал тот
я - мы только познакомились, а ты уже меня расстраиваешь - девушка ухмыльнулась. - дашь знать, когда решишь какой правильны ответ
«пов гриша»
она пленит меня своими глазами. Ева умна, не такая как другие девушка, по-своему уникальна. она начитана. и на меня не похожо, что я говорю тихо и неуверенно. она что-то со мной делает
«пов ева»
- жизнь как бесконечная война, которую на выйграть. нет разницы какими руками, грязными или чистыми, ты возьмешься за ум - все равно замараешь их собственным мозгом. - они бегут или у них нет выбора?
г - кто они? - с осторожностью спросил шатена, блондинка лишь улыбнулась оставив это загадкой
«пов гриша»
я всматривался в глаза ева ищя ответы.
е(ева)- поедем - устало, но с мягкой улыбкой промолвила та. я лишь стаял ничего не слыша ничего вокруг себя. так хотелось ее поцеловать.
е - гриш, все хорошо?- обеспокоенный и теплый и даже родной. неужели кто-то беспокоен за меня? словно мама говорит мне это слова.
я - да, та просто задумался. извини, ты что-то говорила? - что я извиняюсь? что она со мной делает своими глазами.
е - поедем?
г - хорошо, куда?
е - ко мне домой - все таки она одна из тех сук на ночь,блять.