часть 3

242 7 0
                                    

на утро девушка проснулась от солнечных лучей, которые и были причиной ее пробуждения. она вспомнила одно из утренних пробуждений ранее
«день в прошлом»
опять я просыпаюсь и опять не принимаю трапезу. я слишком виню себя за каждый грамм съеденного. опять боли в животе. опять, опять, опять и опять.
я вчера слишком поздно легла, почти не спала. надо, наверное, с утра пойти к врачу. а теперь электричка везет меня туда, куда я не хочу.
«сегодняшний день»
я увидела шатена рядом, тот окинул взгляд на меня. он положил ледяную руку на мое плечо и ехидно улыбался. его холодная рука обжигала меня. он первый встал, открыв окно начал курить. медленный дым шел на улицу. блондинка все же лежала на кровати нечего не понимая. он докурив сигарету подошел ко мне. парень оставил поцелуи на шеи и губах. слабый привкус табака остался на моих губах.
они вместе все также не слово не обронили. парень покинул комнату, оставив одну со своими мыслями. мысли наполнили голову девушки, она к этому привыкла. было уже обычаем.
она встала и накинула майку шатена. она источала запах алкоголя. она была лишь в нижнем белье и майке. блондинка вышла к шатену, который хозяйничал. она была тиха и быстра. она тихо села на стул, как только шатен повернулся поставить тарелку на стол. он увидел девушку и испугался. она же быстро встала и обвила рукам его сзади. он же повернул голову к ней и ехидно улыбнулся. девушка хотела выйти из кухни, но задержалась в дверном проеме. блондинка облокотилась спиной и глазами подозвала парня к себе, тот же сразу подошел к ней. из- за того, что парень был выше девушки он смотрел на нее сверху. она прикусив губу, взяла парня за его цепочки на шее и пододвинула его к своим губам. его сердцебиение и его дыхание ускорялось. он только хотел поцеловать девушку, но она ловко вывернулась и отбежала. она словно заманивала парня. шатен двинулся к ней, она же двигалась в направлении комнаты. парень словно на поводке у девушки двигался за ней. он не понимал, как она так управляет парнем. она зашла в комнату и стала спиной к парню, шатен сзади обвил ее талию руками и поцеловал ее мочку ушей. он опрокинул ее на кровать, девушка была под шатеном. она ехидно улыбнулась и взяла шею шатена, поднеся к ее губам она первая прервала эту идиллию тишины, сказав «у тебя на кухне что-то горит». шатен не хотел отлипать от блондинке, ее приторный голос действовал на парня соблазняюще. она вновь сказала «ну иди же посмотри, что там» из-за столь настойчивости девушки, он решил двинуться на кухню. вернувшись к блондинке, он ринулся на нее словно дикий зверь, парень хотел расцеловать каждую частичку ее тела, не оставив ее одного места без поцелуя. но блондинистая бестия лишь поднесла палец к губам парня не давая себя целовать. она сказала «не-а» и усмехнулась. шатен нехотя откинулся на свободную часть кровати, тем самым освободив девушку от его тела. она встала и на последок окинула его взглядом и взяла одежду. она покинула комнату и оставила шатена с его мыслями, как и сделал он.

шатен через некоторое время вышел из комнаты и пошел на кухню не увидев девушку. он искал ее по всей квартире, но так и не нашел. он увидел листок бумаги на, который падали солнечные лучи. в записке было написано «ключи на столе. ева»
шатена все больше поражался этой девушкой, как она могла быть настолько красива и загадочна. она говорила все через действия, она вовсе не многословна. она заманивала парня к себе, но потом могла его отвергнуть и лишь улыбнуться. она была словно кошка такая же изящная,игривая и загадочная. номера у парня не было этой белокурой бестии,но он знал он обязательно его найдет. как девушка с которой он знаком один день могла его так вздурманить его. она настолько аккуратна и чиста. она пахнет мятой. волосы,тело,ключицы все пахло мятой. он не был прав,когда говорил,что она опять же сука на ночь. она больше чем дурь и секс. он видимо влюбился в нее. он смотрел в окно и солнечные лучи напоминали ему девушки. все прекрасное напоминало о ней, но его мысли были перебиты звонком на сотовый телефон. на экране дисплея высветилось «любимая» парень закатил глаза и ответил на вызов
г- да - грубо и с неохотой сказал тот
?- милый, когда дома будешь?
г- блять, когда буду тогда и буду - парень со злостью прервал телефонный звонок.
его мысли были забиты лишь одной девушкой - евой.
он позавтракал и решил поехать на студию. он покинул квартиру, предварительно взял ключи и закрыл квартиру. он сел в машину и путь его был построен к студии

девушка прибыла домой ближе к вечеру. она положила телефон и вешала куртку на вешалку в шкаф. тут на сотовый телефон раздался звонок. на экране было написано «неизвестный номер» она его взяла так, как думала что это очередное агентство. но на том проводе у абонента был хриплый и мужской голос.
г- привет, ев - девушка хорошо чувствовала чувства людей, даже на том конце провода. явно парень натянул на свое лицо победную улыбку.
я - и откуда же номер - девушка также ехидно улыбнулась. ее голос был приторный
г - это мой секрет. может на блядки?
я - к кому же?
г - к теме, ты пойдешь? - шатен словно маленький мальчик, который с надеждой спрашивал.
я - а во сколько?
г - к 18 часам - девушка взглянула на время, было 16:27
я - ну давай - с улыбкой говорила та
г - я за тобой заеду
я - пока, пока - она первая скинула трубку.
девушка начала собираться. она одела черное короткое облегающее платье. белокурая имела формы и почему бы ей их не показать.
время близилось к 18 девушка. девушка пшикнула на кисти маленьких рук духи. духи пахли кокосом. девушка сделала стрелки коричневым карандашом и одела серьги. захватила сумку и вышла из квартиры. выйдя она увидела знакомую машину - это машина шатена. он вышел из машины и открыл дверь девушке.
г - ты такая ахуеная - парень не сдержал слов и застыл на месте смотря на девушку.
она же запрыгнула в машину и повернулась к шатену.
я - у тебя есть жвачка? - она улыбаясь
г - вроде, поищи.
она начала искать по машине, она нашла.
я - фу это бабл гам - девушка скривилась.
г - а какие тебе нравятся?
я - мятные и никакие больше.

пепел надежды||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя