часть 15

124 4 0
                                    

уже едя по сплошной трассе минут 10, шатен все таки становится разрушителям тишины.
г – ев, почему ты мне не сказала ничего что ты поедешь к ним? – парень говорил это с сожалением, девушка была удивлена, что парень не кричал на нее, а лишь спокойным тоном разъяснял ситуацию.
е – я забыла – сказав это девушка пожала плечами.
г – не забывай прошу тебя – парень выглядел подавленным. девушка заметив это натянула веселую улыбку и начала вести себя, как счастливый ребенок.
е – гриша, а поехали в кафе, а хочешь на природу, а можем вообще – девушка говорила эта тараторя не давая парню вставить ни одно его слово. он лишь положил руку на колено, что означало тише спокойно.
г – тише – парень явно был спокойней девушки в этот раз, он был настолько уравновешен, что девушка удивлялась этому.
е – давай съездим в место, где мы первый раз вместе поехали? – в этот раз девушка говорила спокойно и искренне хотя туда. шатен лишь положительно махнул головой и мы завернули в сторону того места.

через несколько минут уже прибыв на место, девушка сразу вышла из машины и вдохнула этот чистый запах, сзади подошел шатен и обнял блондинку уткнувшись носам ей в шею. обжигающее дыхание било в шею девушки, блондинка повернулась и шатен начал тянуться к губам, но девушка подставила палец к губам парня. он же окинул девушку непонимающим взглядом. блондинка лишь подмигнула и развернулась обратно смотря вдаль. опять она оставляет за собой свою ехидную усмешку и подмигивание, куча вопросов кишат в голове шатена. он задумался и совсем забыл про блондинку, а она же уже сидела за рулем дорогого авто. парень подошел к ней, она открыла тонированное окно и сказала шатену
е – садись, малышка. вижу формы у тя зачет, я бы тебе вдул – девушка держалась из-за последних сил, что бы не засмеяться. парень же подошел к двери и посмотрел на девушку
г – понятно, какие джентельмены пошли – парень сделал возмущений взгляд шутя
е – малая, ну ты че – девушка пододвинулась к ручке двери дернув за нее изнутри машины.
г – ко мне или к тебе – говорил парень поправляя прическу. тут девушка хлопком положила руку на ногу шатена. – воу. – шатен посмотрел на девушку
е – инстинкты взяли вверх, лето никого не щадит – девушка посмотрел ага парня и вновь подмигнула. шатен лишь посмеялся.
г – давай я за руль – парень хотел встать, но девушка усадила его.
е – сегодня я твой водитель
г – ева, может я поведу – промолвил парень.
е – гришаня, ну я так решила – заводя машину девушка начала отъезжать. не давая парня слова выбора.
большую часть дороги они проехали и ничего не стряслось, девушка вела машину аккуратно и мягко. доехав до дома парень посмотрел на девушку удивленным взглядом.
г – я не знал, что моя девушка так ведет машину – парень посмотрел на девушку с удивлением
е – а то, – девушка сказав это поцеловала шатена оставив след своей дорогой помады на его щеке – ну все будешь помеченный – девушка вышла из машины с ехидной усмешкой, парень ничего не поняв вышел из машины и подбежал к его блондинке.
г – в смысле помеченный? – парень говорил это с недоумением, что имела ввиду блондинка. она лишь провела пальцем по подбородку парня остановившись в миллиметрах от друг друга.
е – хочешь? – девушка указав на губы вновь перевела взгляд на его глаза, он лишь ехидно улыбнулся
г – да – парень говорил это с радостью. девушка поцеловала парня в щеку. еще один алый след остался на его щеке. она лишь усмехнулась, а парень похлопал по бедру девушке, что означало пойдем.

пепел надежды||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя