часть 11

135 5 0
                                    

виновником пробуждения девушки стали лучи, которые стремительно падали на белоснежное лицо блондинки заставляя ее проснуться. на расстоянии вытянутой руки лежал телефон, она увидел кучу пропущенных и множество сообщении, все они вещали о беспокойстве где находится девушка. она ответила ире на этом все, в дверь кто-то постучал это был гриша. открыв двери она увидела шатена в руках которого был роскошный букет пионов и так же был пакет с выпечкой, она пропустила шатена в квартиру. на лице у девушки красовалась белоснежная улыбка. он разулся, снял верхнюю одежду.
г – ев, чего ты вчера уехала и не предупредила меня?
е – я забыла, гриш – на самом деле не забыла она, она просто хотела побыть одна.
г – ладно – парень смутился, но все же ответил блондинке.
е – проходи, тебе какой чай? – перескочив с темы девушка задала вопрос.
г – черный крепкий – блондинка была удивлена выбором шатена, но сделала как он просил. она же заварила зеленый чай с лимоном и мятой. она поставила перед шатенам кружку желанного чая и села напротив.
г – я так подумал может мы съездим на отдых куда нибудь?
е – одни? – девушка мешала ложкой чай
г – с темой и ирой
е – оо круто, ну можно – говорила девушка все дальше мешая, парень все время смотрел на нее, а она даже не взглянула в его сторону.
г – ты как будто не рада меня видеть – говорил шатен, матча головой и не понимая почему так.
е – я рада ты чего, просто сон плохой вспомнила – девушка положила руку на руку парня и натянула улыбку.
г – поехали погуляем
е – да, да конечно – говорила девушку убирая чай предварительно не выпив его, кружка была цела. парень выпил чай, а блондинка даже не притронулась, шатен повернул ее к себе.
г – ева, скажи правду. ты сама не своя, ты к чаю не притронулась даже и задумчивая, встревоженная
е – я, я не знаю сама – девушка заикалась и бегала по глазам парня
г – мы будто ни парень и ни девушка друг другу, а как чужые люди. если плохо, то говори все мне. – ему хотелось получить доверие от девушки словно котенок, который хочет вкусняшку. шатен хотел быть единственный с кем она искренне может поговорить и доверится.
е – прости, – это слово слетело с уст девушки, она обняла парня поцеловав его в шею – поехали на то место, куда мы с тобой приезжали первый раз вместе. – она хотела в то место, как ни в любое другое. что же ее тянуло? она любила смотреть на закаты с детства, а туда часто возил ее дедушка, там другая атмосфера другой воздух.
парень прижал к себе девушку, ее хрупкое тело обвили сильные мужские руки. в его объятиях девушка чувствовала тепло и искренность, она не хотела их прекращать, но всему есть придел. блондинка отстранилась и пошла переодеваться. она взглянула в зеркало и вдруг ей вспомнился тот сон она села на кровать, сердце билась сильно словно сейчас выскочит. она не понимала, почему какой-то сон давал такой осадок в ее мыслях.
от нахлынувших мыслей помог стук в дверь, она тихо сказала «входи» парень вошел и присел на корточки перед девушкой, как в ту ночь. девушка встала и отошла к двери, она смотрела на все это с испуганными глазами.
г – ты боишься меня? – парень говорил это с сожелением в глазах, он был обеспокоен тем, что девушка пугается и вжимается в дверной проем.
е – нет, это сон. давай никуда не поедем? – девушка говорила нервничая и сжимая рукав своей кофты.
г – конечно, родная. что ты хочешь? – парень говорил это как маленькому испуганному ребенку.
е – давай что нибудь посмотрим – девушка начала хоть чуть улыбаться.
они сели и включили какой-то фильм, парень смотрел все это время на девушку, чтобы она не грустила. она смеялась и шатен тоже смеялся. шатен смотрел за ней все время, но тут блондинка поворачивается к парню и резко прыгает к нему на колени, он же тянется к ее шее, вдыхает аромат ее волос и оставляет поцелуй, легкий стон слетает с ее уст, а шатен лишь ехидно улыбнулся. парень обвивает талию девушки своими сильными руками чуть поднимая майку. девушка же вводит пальцы в волосы парня, вороша их. она искренне и по родному улыбается. девушка же пододвигается ближе к шее парня и вдыхает его запох, целуя шею. легкие стоны девушки принимали уши парня, его это заводило. но тут все прикрывает стук в дверь, парень лишь материться, нехотя отпускать девушку он дальше продолжает блуждать по телу руками, лишь шепот девушки останавливает «открой» говорит это девушка и шатен нехотя идет открывать эту чертову дверь, которая помешала его удовольствию. открывается дверь и тут заходит рина и за ней майот. девушка видя блондинку выглядывает из-за спины парня и обнимает рину. парни лишь усмехаются этому и пожимают друг другу руки. девушки удаляются в комнату что-то бурна обсуждая по пути.
р – евочка, что у тебя там с гришей? – говорит девушка с улыбкой на лице.
е – да у нас все отлично, а у вас как? – говорит девушка держа руку блондинки в своих руках
р – да ссоримся довольно часто и он срывается – девушка говорила это с грустью, отводя взгляд и улыбка становилось слабее. блондинка почувствовала, что Рина огорчена и тут же взбодрила
е – ева, го вина бахнем?
р – а давай, малыш – у блондинок были в шутку заигрывание с друг другом
е – ну так пойдем, любимая – они посмеялись и вышли из комнаты, они пришли на кухню и видят как артем и гриша разговаривают, но от их прихода они отвлеклись от разговора. в глазах обоих начали гореть огоньки. девушки пошли и обвили своих парней, что бы отвлечь внимание и взять бутылку.
е – ну что, малыш, будем? – говорила девушка своей подруге прикусывая нижнюю губу. они подошли друг к другу близко и другая ответила
р – будем, малыш – говорила девушка положив руки на задницу блондинки.
г – воу, что за хуйня
а – вы лесбухи? – парни были в недоумении, а девушки лишь проронили смешок
е – кто мы друг другу? – сказала девушка
р – ммм – девушка задумалась.
е – гришенька
р – темочка – если так говорили девушки, то значит что они что-то задумали.
г – что? – по глазам парня читалось полное ни понимание, что сейчас происходит
е – может съездить в магазин? – говорила девушка обвив руками шею шатена и положила голову на голову парня. рина проделала так же, девушки прекрасно знали как уломать их на все.
г – да, а за чем?
е – за фруктами и ягодам и еще на свое усмотрение там, девушка перевела взгляд на блондинку и в глазах появились уже огни, она умела заигрывать и получать что хочет. девушка для подобного согласия сделала легкий массаж плечей парня
г – вечером повторишь – парень ехидно улыбнулся и достал из кармана ключи от машины, артем последовал за ним. девушки проводили парней и тут же достали вино, ева хорошо умела открывать спиртное.
р – наливай – девушка подставила два бокала, девушка разлила спиртное по бокалам и протянула девушке.

пока шатен и русоволосый были в пути, блондинки опустошили бутылку и стали нетрезвыми уж точно. тут в дверь заходят парни с пакетами в руках. и видят картину с опустошенными бокалами и бутылкой. парни сразу же окинули блондинок недовольным взглядом и прошли на кухню.
г – вам не кажется, что вы стали много пить в последнее время?
е – гришаня, пойдем – девушка взяла парня слабо за рук ум повел за собой. другая же пара тоже не долго думала
р – темачка, пойдем – девушка повела парня за собой.
ева уже зацвела парня в комнату и начала вводить по груди парня рукой, он же вовсе не сопротивлялся, а лишь ослабевал при соблазнении. тяжелое дыхание шатена ласкало уши девушки
е – помнишь ты массаж хотел? –девушка говорила с огнем в глазах, они пылали ярко красным цветом
г – да – говорил парень смотря на губы девушки, он же подняла его подбородок выше, что бы он смотрел в глаза. она затянула в поцелуй парня, легкий привкус спиртного был на губах девушки. девушка водила руками по груди парня, а парень лишь целовал ее. руки парня были на груди девушки, она же не сопротивлялась, а лишь отдалась парню, она знала, что парень не причинит ей боли.

пепел надежды||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя