часть 13

131 6 0
                                    

прошло около двух недель шатен лишь медленно умирал. он не ел абсолютно, тупо лежал на кровати и пялил в стенку. за это время он стал очень худым, он не разговаривал так лишь мямлил в ответ, каждый день в голове у него был пиздец. из дома он не выходил, тема приходил заставлял есть хоть что-то и уходил. шатен брал в руки телефон лишь для того, чтобы набрать ей. только ей. на другие сообщения он не реагировал и вовсе. он отсчитывал каждый день до приезда его блондинки. кристина тоже звонила ему, но его это не волновало лишь хоть один звонок от нее был бы раем.
в один из дней пришли тема и рина, они принесли продукты и увидели, что все что они приносили не тронуто, они были в шоке
р – бедный – с сожалением говорила она практически шепотом.
а – скорее бы ева вернулась – артем говорил это на выдохе, они зашли в комнату и увидели, что гриша лежит и его обдувает холодный ветер июня, а он лишь лежит скрючившись. девушка тут же подбежала и закрыла окно, шатер лишь еле сказал
г – я без нее умру – закрыв глаза он крихтел от боли, по виду ему было очень плохо. рина тут же взяла телефон и набрала скорую.

ева сидит перед зеркалом и вспоминает родные и теплые руки шатена, она хочет его тепла. тут раздается оглушительный звонок от рины, девушка поднимает трубку и говорит:
р – привет, ева, блять тут пиздец – девушка говорила это явно с некой паникой и дрожью в голосе.
е – тише, тише. успокойся и говори – блондинка ходила из угла в угол – ну же не молчи – чуть повысив тон говорила ждущая ответа блондинка
р – грише плохо очень без тебя, он не ест только курит, целый день только и лежит, я я не знаю – говорила блондинка взявшись за голову.
е – я вылетаю через час, слышишь – девушка говорила это паникуя и закидывая все вещи в чемодан. далее послышались короткие гудки. девушка пихая вещи в рюкзак, заказала билеты и вышла из номера, как можно быстрее.
она уже сидит и ждет рейса, тут объявляют рейс и она идет на посадку.
в четыре утра самолет приземлился, девушка делала все быстро, она хотела к нему узнать, что все хорошо, прикоснуться, да даже просто с ним рядом находиться.
блондинка приехала в больницу, кинула чемодан и ринулась к администратору узнать где он
е – здравствуйте, подскажите где Григорий Ляхов? – девушка узнала и побежала искать парня, она села напротив кабинета и ждала пока распахнется дверь. вот тот самый долгожданный момент дверь открывается и оттуда выходит он. ради которого она летела сюда. парень вышел и смотрел на девушку удивленными глазами, он потер их и увидел своего ангел. они накинулись друг на друга.
е – родной, с тобой все хорошо? ответь прошу – девушка говорила это с испугом смотря в глаза парня, он обессилено но искренне улыбнулся
г – все хорошо, милая. поехали домой. – они выдвинулись в путь

они приехали домой и тут же налетели друг на друга
г – я по тебе так скучал, я тебя люблю слышишь одну никого другого на этой планете. я не хочу отпускать тебя никуда, останься со мной прошу.. – парень говорил это настолько жалостно, что девушке стало жалко его, она лишь вцепилась в его губы.
е – я безумно скучала, пойдем покушаем – девушка была обеспокоена тем, что шатер не ел абсолютно.
г – что хочешь, то и будет – девушка улыбнулась устало, ей безумно болел живот. боль развевается не уменьшалась, причина одна.
девушка заставила кушать парня, сама за компанию села с ним с тарелкой. она перебирала еду вилкой и что-то говорила. парень заметил это и наблюдал за девушкой. она ничего не съела за это время, лишь пыталась отвлечь парня разговорами.
г – ева – парень перебил девушки и она взглянула на него, – все хорошо? ты не притронулись в еде ни разу. – тарелка парня пуста, а вот девушки наоборот полна.
е – знаешь я просто не голодная – девушка нервно улыбнулась
г – не мучай себя молю – парень говорил это с сожелением.
е – хорошо. – девушка начала кушать, шатер лишь улыбнулся он рад, что заставил девушку есть.

они легли спать, шатен пододвинул девушку к себе близко и обнял крепко боясь потерять ее. он вдохнул ее запах.
г – ангел, я тебя безумно люблю – шатен прошептал это блондинке. она уже спала и поэтому ничего уже не слышала. светлые волосы блондинки освещала луна. шатен подвинулся к ней, чтобы почувствовать ее тепло.
г – не покидай мне никогда больше – сказав это шатен заснул.

пепел надежды||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя