часть 10

130 1 0
                                    

в обед молодая пара принимала пищу, говорили и тут раздается звонок на телефон парня. это был федук, парень не долга думая поставил на громкую.
ф – привет,любимый – девушка странно посмотрела на парня
г – привет, феденька – видимо парни поясничали, девушка посмеялась
ф – что там у тебя за смеющаяся леди – федя поставил видео связь
г – это евенок – парень перевернул камеру на девушку, она же мило улыбнулась и помахала в камеру.
ф – приятно познакомиться – парень с доброжелательной улыбкой сказал девушке.
г – старый, так что ты хотел? – парень вопросительно посмотрел на федука
ф – я недавно с концерта приехал, может прибудете на вечеринке?
г – если евенок не против, то согласен, – девушка положительно покачала головой, парень усмехнулся – да, будем, а во сколько?
ф – в часиков 6-7
г – хорошо,старый, давай – парень положил трубку.
блондинка посмотрел на время 17:17 опять время одинаковое странно, но блондинка уже привыкла.
е – гриша, мне надо домой. там и вещи и все, тем более скоро надо ехать
г – хорошо, я тебя отвезу. – парень встал и пошел собираться. девушка набрала номер рины, которая ей звонила.
е – привет, риночка
р – привет, любимая. ты поедешь на вечеринку к федуку – девушка смеялась
е – да
т – евочка, это артем. мой любимый будет? – девушка посмеялась, показала парня который одевался.
г – бля ты кому это
т – гришуля, чего так грубо
г – темочка привет – девушки смеялись громко, а эти двое все не могли угомониться.
е – ладно, ринуль, поедем а то скоро к феде
р – давай – ева отправила воздушный поцелуй рине и дальше последовали гудки.
г – а мне чего такое не отправляешь – парень обнял за талию блондинку
е – гришань, надо ехать – парень нехотя приврал тактильный контакт с девушкой. блондинка и шатер были готовы.
девушка поправляла платье, шатен подошел сзади и потянул платье вниз тем самым сделав его чуть длиннее. девушка изнурительно цокнула и вздохнула парень же приспустил девушку вперед и закрыл двери квартиры. они ждали лифт и девушка почувствовала прикосновение на ее бедрах, она лишь ухмыльнулась и сделала шаг в только что распахнувшиеся двери лифта. она повернулась к парню, поправляя его кофту она смотрела ему в глаза, блондинка первая затянула его в поцелуй.
они сели в дорогой автомобиль и направились к дому, где и проходило данное мероприятие. приехав туда шатен вышел первый и открыл двери девушке, она аккуратно вышла и позади оставила шлейф дорогого порфюма. молодая пара зашла в дом и их встретили хоромы отдельные минималистично, но со вкусом.  сразу же выходит виновник торжества здоровается с парнем и тут же одаривает взглядом и девушку шатена. в глазах федука она смотрелась хрупенькой, красивой и изящной. выгладила она как ангел, как и говорил сам шатен. федук протянул руку в знак приветствия она же взаимно сделала это же действие. они проследовали за молодым человеком и тут оглушительно пронеслась музыка по их ушам. блондинку увели девушки с собой в компанию, а шатен лишь с не очень то довольным видом посмотрел на спину его девушки, прервал его знакомый и пришлось натянуть улыбку. за то время, как шатен общался со своим знакомым он поглядывал на девушку в компании, но тут в один момент шатен не обнаружил в поле зрения ее. он тут же не обратил внимание на яркий рассказ какого то знакомого, его интересовало только ева и где она, с кем. да, возможно такая мега опека над девушкой слишком сильна, но шатен лишь боится потерять ее. ему казалось, что множество человек хотят причинить ей вред, а он обязан ее обеспечить безопасностью. он тут же ворвался в глубь вечеринки и начал искать ее глазами. он врывается в первую попавшуюся комнату и видит, как его блондинка и сбоку сидят какие то ребята, а перед ее глазами белая дорожка и банковская карта со скрученной купюрой. «блять ева» молниеносно пронеслось в голове у шатена, он подбежал к девушке и подал руку, чтобы она вышла отсюда, он не доверял этим людям которые окружали ее. он вывел из комнаты и решил спросить все ли хорошо, а в ответ он получил порцию молчание, она смотрела в одну точку, где-то позади шатена, он же слегка тряс ее за плечи пытаясь обратить на его внимание.
г – ева – одна из попыток стала успешной, девушка оответила мычанием.
е – у меня была зависимость, – слова она говорила с трудностью через долгие паузы – а, и там было оно я не знаю – девушка взялась руками за голову и бегала глазами. парень же обнял ее и гладил руками по спине, она же прижалась к нему. парень задал вопрос девушке «мы домой или ты еще хочешь побыть?» он сел на корточки и взял ее белоснежные руки в свои и крепко сжал. она же отрицатиельно помохала головой и наконец-то перевела взгляд на шатена и промолвила «я не хочу домой» она пошла в компанию девушек он же проводил ее не очень уверенным взглядом.
через некоторое время блондинка вышла покурить и там сидел парень, который и был человеком который дал табачное изделие в руки блондинки.
? – я не понимаю, что в будущем у меня может быть. этого я и боюсь – девушка подожгла и выдохнула дым в атмосферу, она кинула взгляд куда то вдаль и начала беседу с парнем
е – сегодня кому-то говорят «до свидания»завтра ему же скажут «прощай навсегда». следи за собой, а не за кем-то. жить по принципу «есть кислород в легких, все ахуенно» тоже не правильно или ебашить до потери пульса, но разве ты это в могилу заберешь? нет, будут дети, но и то ни факт. жизнь очень странная вроде и эта точка зрения правильная или та она же тоже правильная, но она же и плохая тоже и эта тоже. все кто говорят «я умею жить» это далеко не так. есть и плюсы и в минусы в любой ситуации, но ты не знаешь все. одно могу сказать точно ни одна живая душа, которая ходит по этой земле не знает точно что будет дальше – парень слушал это внимательно – было бы хуево, если б не было разочарований. я слонялась туда сюда и не хотела верить в «завтра».  – девушка встала протянула руку парню и сделала последнюю затяжку, выбросила сигарету. выпуская дым она сказала парню «спасибо за компанию», пожала руку и оставила за собой шлейф дорого табака и духов. в голове парня что-то перевернулась он на видел таких девушек раньше, она не разводила чтобы удовлетворить свою плоть, она лишь ответила на его вопросы и оставила осадок слов после себя. зацепила ли она его? безусловно. она хорошо владела словами и будто она прожила сто лет, но это совсем ни так.
блондинка зашла в помещение и получила порцию взгляда от шатена, она не поняла какой был взгляд добрый,плохой,испуганный. ее не волновало это. она лишь шла за бутылкой своего красителя вечера. бутылка брюта оказалась в руках блондинки, взяв бокал она плюхнулась на свободное место. блондинка знала меру, но сегодня было не до этого. она сидела на стуле и пила шампанское, лишь еле приоткрытая дверь давала возможность кинуть взор на происходящее в комнате, где проходила вечеринка. девушка была в алкогольном опьянение и вызвала такси. дорогой автомобиль подъехал и она села на переднее сидение, перед этим поприветствовала мужчину. они двинулись в путь.

пепел надежды||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя