- Феликс, ты сегодня поздно будешь? - сказал Джин.
- Нет, а что?
- Да ничего, просто хотел пойти после работы вместе домой.
— Ты же знаешь, мой парень ревнивый, поэтому я пойду один.
- Он тебе ещё не надоел?
- Нет, что ты, я его люблю.
- Знаю вашу любовь, по-любому, поднимает на тебя руку.
- Нет что ты, у нас хорошие отношения.
- А может, он маньяк?
- Джин! Что за бред?
- Ладно, я пошёл, умру от голода, - сказал Джин и ушёл из кабинета.
- Мне тоже пора идти домой, - подумал Феликс, и дописал последнюю строчку и начал собираться домой.
На улице была зима, зимой очень красиво. Красиво, когда снежинки падают с небес, дети играют в снежки или же лепят снеговика, зима приносит такой вайп. Парень идёт с довольно хорошим настроением, ему нравится такая атмосфера, когда под ногами снег хрустит, хочется поиграть в снежки со своим парнем, но нужно сначала прийти домой и заставить своего парня выйти с ним на прогулку.
Феликс уже подходил к своему дому и достал ключи, но тут Феликс увидел следы. На снегу следы были к подвалу, где его парень запрещал туда ходить.
Парень хотел пойти в этот подвал, но позади себя он услышал чей-то голос.- Феликс, ты уже пришёл? - сказал Хёнджин, останавливая парня. Феликс повернулся и увидел своего парня.
- Да, милый, - Феликс подошёл к своему парню и обнял его.
- Ты так скучал по мне?
- Да сегодня целый день тебя не видел, это знаешь какой ад, ко мне ещё один новенький приставал.
- Кто он?
- Джини~ Давай не будем о нём, я так соскучился по тебе.
- Детка, скажи мне, кто он, ты же знаешь, какой я ревнивый.
- Ах~ Ладно, это Джин, новый сотрудник.
- Ах, новый...
- Да.
- Ты же с ним не флиртовал.
-Нет, я ему сказал, что у меня есть парень, которого я очень сильно люблю, - Феликс отвёл руками его шею.
- Ладно, я тебе поверю, пойдём в дом, - сказал парень и поцеловал его в губы.
- Хёнджин
- Что?
- Я так по тебе соскучился.
- О, не узнаю своего мальчика, что с тобой?
Хёнджина, я просто соскучился и хочу... - говорил парень и делал намеки.
- Ну, если хочешь, то я это могу сделать.
Феликс подпрыгнул на Хёнджина и обвивая ногами талию Хёнджина парень начал целовать Хёнджину, Хёнджине отвечал в ответ, Хёнджины понес его в дом не отпуская поцелуй, парень начал искать комнату, когда нашел, то кинул парня на кровать и начал целовать, тут Феликс увидел капельку крови на постели.
- Это что? - показал Феликс на постель.
- Солнышко, это просто у меня утром пошла кровь из носа.
- Бедняжка, - сказал парень, начал ласкать его шею, оставляя укусы и красные пятна. Хёндджин, ты же меня любишь?
- Конечно, люблю солнышка, - и снова поцеловал его в губы, Феликс перешёл к шее и начал оставлять яркие следы, он начал отпускать все ниже и ниже, тем же оставляя засосы на теле Хёнджина. Хёнджин снял с Феликса рубашку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое тело (Хенликс )
FanfictionХёнджин очень ревнивый, но у этого ревнивого есть одна тайна который Феликс не знает её.