Хёнджин уже ушел из дома, находился в каком-то клубе, здесь слишком шумно и много людей, кажись, под вечер все любят пить. Хёнджин немного прошелся и посмотрел на свою новую добычу, тут ему пригляделась одна девушка, выглядела немного как шлюха, ведь у неё одежда очень сильно открытая и макияж немного яркий, Хёнджину показалось, что эта красотка и будет его жертвой, он направился к ней, и та тоже увидела и тоже пошла к нему.
- А почему такая красотка, как ты, тут находится?
— Я нахожусь тут, чтобы тебя найти и заинтересовать собой, — хихикнула девушка. — Не хочешь выпить немного? Я знаю, что тут очень вкусное виски, ты обязательно должен выпить.
— Я не очень люблю пить, но могу за компанию посидеть.— Не-е-ет, я хочу вместе с тобой. Девушка взяла руку парня и пошла к столику, там было слишком много алкоголя и не только, рядом с этим столиком сидели её подружки и что-то бурно обсуждали.
— О-о-о, Стейси, кого ты нам привела, такой красивый и накаченный.
— Мей, молчи, напугаешь его.
- Ой-ой, молчу-молчу.
- Мы сюда пришли, чтобы выпить, да?
- Я же уже сказал, что не пью.
– А что, твоя девушка будет злиться?
- У меня нет девушки.
- Ну вот и хорошо, садись к нам, мальчик.
Такое чувство, что не Хёнджин убийца, а девушки, которые пытаются споить парня и потом убить. Девушка налила немного виски и дала стаканчик Хёнджину.
- Выпей за меня.
— Ну, за тебя я могу выпить
- Да, - улыбнулась девушка.- Не хочешь ли куда-нибудь повеселиться?- Начала трогать парня за волосы.
- Можно, поехали ко мне домой.- Мы согласны.
-Мей и Стейси, а вы чего, я с этим красавчиком сама поеду, а вы тут останетесь.
- Тогда больше нам не звони.
- И не собиралась, пошли?
- Пошли.- Он только улыбнулся, всё идёт по плану. Хёнджин помог девушке встать и выйти из клуба.
- Слушай, это, конечно, глупо говорить, но ты мне очень нравишься, я, кажется, влюбилась в тебя с первого взгляда.- Хах, ты мне тоже понравилась, поехали ко мне, я сделаю тебе массаж.
- Ммм, массаж, ну хорошо, я же думаю, что массаж будет приятным, - ухмыльнулась девушка, у неё были явно пошлые мысли.
- Конечно, приятный.- Открыл дверь машины и выпустил девушку в салон. Девушка ехала и улыбалась и уже совала свои ручки под штаны парня, но Хёнджин останавливал её, говоря: «Ты получишь, но не в машине». Когда они приехали, то Хёнджин открыл её дверь, и та вышла, она увидела дом и ахнула.
- Как тебе?
- Очень красивый, но мне хочется уже тебя, - сказала девушка и поцеловала парня. Хёнджин схватил девушку за талию и потащил в дом, девушка стонала, но тут она увидела парня. - Ааа, это кто?
- Где? — повернулся Хёнджин. — А, это мой мёртвый парень.
- Мертвый?
- Чему ты так удивляешься? Ты тоже будешь мертва, - улыбнулся Хёнджин и закрыл дверь на замок.
- Я не понимаю тебя.- Все ты понимаешь, - сказал Феликс и обнял её. - Ты поцеловала его.
- Что!?
- Ты поцеловала его, - сказал Феликс, и свернул девушке шею, и та упала.
- Черт, я думал, мне реально пришлось трахаться с ней.
- Трахаться будешь со мной, - сказал Феликс закатился глаза и ушёл в комнату.
На это Хёнджин только посмеялся и пошел к своему детю, но тут прозвенел звонок в дверь, и Хёнджин быстро спрятал тело и пошел открывать.
- Приветик.
-Привет, Мей, а ты что тут делаешь и откуда ты знаешь мой адрес?
- Я следила за вами, а где, кстати, Дженифер?
- Она ушла.
- Странно, но я её не видела, но ладно, - девушка зашла в дом и прижала парня к стенке. - Слушай, ты думал, что я тебя отпущу, ты мне тоже понравился, - сказала она и взяла руку парня, положила на грудь.- Смотри, как бьётся, я так хочу тебя, последние слово девушка сказала шёпотом. - Прошу, возьми меня, я знаю, что ты хочешь этого, - девушка хотела поцеловать, но что-то в голову влетело, и она упала.
- Феликс...
- с тобой все хорошо?
- со мной, ты явно не тому научишься
- я как ты
- я понял - Хёнджин подошел к Феликсу и поцеловал в губы
- ты де знаешь что ты целуешь не меня, а мой труп?
- знаю и мне это нравится
- как только ты начнешь гнит, я убью себя
- убьёшь себя ради меня?
- конечно - поцеловал ещё раз - я же люблю тебя - Феликс улыбнулся и взял за голову Хенджина и поцеловал. Он полюбил не Феликс, а его мёртвое тело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое тело (Хенликс )
FanfictionХёнджин очень ревнивый, но у этого ревнивого есть одна тайна который Феликс не знает её.