10

200 14 0
                                    

Парень оделся в приличный вид и пошёл на работу.

- Джин! - крикнул Феликс, тот всего лишь повернулся и нервно посмотрел на него. Феликс подошёл к нему. - Ты чего меня избегаешь?

— Кто я... Я тебя не избегаю, зачем мне это? - посмеялся Джин.

- Не знаю, может потому что ты боишься меня из-за того, что убил тебя?

- Что!?

- Ха-ха-ха, да я шучу, приятель, ты бы видел свое лицо, ахахах. Не хочешь, мммм, пойти со мной домой? О, а может ты ко мне в гости заглянешь?

- Нет-нет-нет!

- Ты чего?

Парень открыл глаза и опять оказался в том месте, где был во сне. Он посмотрел на Феликса, а тот всего лишь улыбался, такое чувство, не Хёнджин убийца, а Феликс.

— Это всего лишь сон, это мой сон.

- О-о-о, нет, то, что я тебе показал, это была иллюзия, а сейчас ты в реальности, малыш, и хочешь прикол? - улыбнулся Феликс ещё сильнее. - Ты не убежал ПХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХААХАХАХ ОН УБЬЕТ ТЕБЯ, ПОДВАЛ СЪЕСТ ТЕБЯ. ХА-ХА-ХАХ-АХАХВХХАЗА-ХА-ХАЗАХААА - Феликс взял его за  руку и открыл дверь, чтобы вынести этого человека. Джин пытался выбраться, но не как мог, Феликс был сильнее. Когда они были близко к подвалу, то Феликс остановился и повернулся к Джину, у Феликса лицо было уже не таким, он был убит, его лицо, его шея полностью убита, и из него выливалась кровь. - Ты заплатишь за мою смерть, - сказал Феликс и открыл подвал и кинул его туда. Парень упал на трупов, и глаза автоматически закрылись.
Феликс вернулся домой и закрыл дверь, он решил пойти посмотреть, как его любимый, он зашел в ванную, разделся и открыл шторку.

- Феликс... Это ты испугал меня - Феликс зашел к Хёнджину и обнял его. - Я люблю тебя, я очень сильно люблю тебя. Если ты умрёшь, то я оживу и буду снова умирать, потому что там, где я оживу, там не будет тебя.

- Не волнуйся, я не умру, - сказал парень и поцеловал Феликса.

Мёртвое тело (Хенликс )Место, где живут истории. Откройте их для себя