11

162 13 1
                                    

В ванне они ещё немного обнимались и вышли из неё, Хёнджин лёг на кровать, а Феликс на Хёнджина.

- Феликс, ты мёртв?

- Да.

— Как ты ожил?

— Не знаю, но мне больно до сих пор.

— Где тебе больно?

- Сердце гудит, не могу её успокоить.
 
— Может, ромашковый чай? Говорят, то, что быстро угомонит.

- Хёнджин, меня уже нет, мне это всё не поможет. - Феликс обняла  парня ещё сильнее.- Я боюсь, что ты уйдёшь от меня, и я буду на том свете один без тебя, я вернулся, чтобы тебя забрать... Я люблю тебя, ты меня любишь? - На этот вопрос Хёнджин промолчал, и Феликс решил ещё спросить: «Ты любишь меня, Хёнджин?»

- Феликс, я тебя не любил никогда, я просто использовал тебя как для секса, я давно хотел убить тебя, но никак не мог сделать это, поэтому тот раз я убил тебя, потому что у меня жажда к тебе.

— Жажда?

— Не спрашивай, твое тело очень красивое, особенно мёртвое, я хотел тебя изнасиловать.
  
- Так почему не сделал? — начал плакать тот и взял руку Хёнджина и положил её к себе на грудь. — Почему ты этого не сделал!? Я ради тебя даже душу продам и тело тебе дам, ты же знаешь, как ты мне дорог, я убил ради тебя Джинна, я для тебя всё сделаю! Хён, только не бросай мое тело, не бросай меня, я тебя просто прошу, я хоть и мертв, но я до сих пор хочу ласки от тебя, хочу от тебя любви, который ты давал мало, — начал ещё больше плакать. — Мне больно! Очень больно оттого, что я тебе не нужен, я люблю тебя! Слышь, люблю!

Хёнджин всего лишь смотрел на это чудо и всего лишь улыбался, ему нравилось, когда он унижался, это так прекрасно, кажись, этот мальчик и правда хочет ласки и любви.

- Феликс успокойся, — до сих пор улыбается. — Я ничего с тобой не буду делать, ты будешь мне только помогать.

- Хорошо, чем помочь?

- У меня одна идея есть, я сейчас пойду в клуб без тебя, найду новую жертву, и мы её убьём, — говорил Хёнджин как сумасшедший.

– Хорошо-хорошо, аа... А... А. Мне что нужно делать?

- Уберись дома и кровь тоже убери, чтобы она ничего не додумалась, хорошо, милый?

– Хорошо, — сказал Феликс и поцеловал парня в руки. — Хёнджин...

- Что такое?

– Попробуй меня, пожалуйста, полюбить...

– Хорошо, я попробую, — сказал он и ещё больше улыбнулся.

Мёртвое тело (Хенликс )Место, где живут истории. Откройте их для себя