4

295 25 5
                                    

- Иди сюда.

- Нет, Хён, нет.

Хёнджин взял Феликса за волосы и потащил в подвал, когда он открыл его, Феликс увидел всю тайну подвала, там лежала куча людей.

– Хёнджин...

- Молчи.

-Мне страшно.

- Меня это не волнует.-  Хёнджин кинул Феликса на пол.

– Что ты хочешь со мной сделать?

- Сделаю то, что сделал с тем парнем.

- Не нужно, пожалуйста, я же люблю тебя.

- Ха, моя любовь была либовой, так что меня не волнует твоя любовь-Хёнджин взял нож и зарезал парня, тот истекал кровью, и он уже перестал дышать...
Как он перестал дышать, Хёнджин посмотрел на своего малыша, он был таким красивым, ему так идут окровавленные пятна, чем без них. Хёнджина поднял его и понес в дом, все-таки они встречались, и нужно ухаживать за ним. Он начал аккуратно выходить, чтобы его никто не заметил, и аккуратно выносить тело своего возлюбленного. Он быстренько зашел в дом и пошел в комнату, он положил тело на кровать и начал смотреть, смотрел он долго, и что-то внутри у него трясется, кажись, бабочки в животе, он возбуждается на тело? Это вообще как? Он понял, что у него встал, и решил справить нужду. Он начал трогать окровавленное тело, сначала залез под кофту, потом начал целовать тело. Кажись, он омикрофин, ему нравятся мёртвые тела? Странно.

- Милый Феликс, ты так меня возбуждаешь, мне нравится, что ты такой... Мёртвый... - сказал Хван и смотрел на тело, он начал трогать пресс мёртвого парня, это его ещё больше возбуждает, бабочки в животах уже поедали его изнутри, так сильно возбуждает мёртвое тело...

Мёртвое тело (Хенликс )Место, где живут истории. Откройте их для себя