9

201 15 1
                                    

Феликс поцеловал Джина в губы, этот поцелуй был не простым, а с перчинкой. Феликс кусал губы Джина до такой степени, пока у того кровь не пошла, Феликс нажимал на рану, чтобы тот умер от недостатка крови, тот в поцелуе стон, поэтому через силу оттолкнул его.

- Ты же любишь меня, - сказал Феликс и немного улыбнулся.

- Я люблю тебя, но ты делаешь мне больно.

- Это я так проявляю любовь, ты всегда мечтал меня поцеловать, почему тогда оттолкнул?

- Мне больно... Позвони в полицию, и мы его посадим, а потом будем жить вместе, и нам никто не помешает.

- Ты хочешь, чтобы я сдал своего парня?

- Да, именно этого я хочу.

- А я хочу убить тебя, но я же не убиваю.

- Что!?

- Ты думаешь, что я с тобой буду?

- Но...

- Джинн тебя даже директор недолюбливал, ты такой жалкий, даю тебе пять минут, чтобы убежать, если не убежишь, то увидишь ад, где был я, посмеялся Феликс. Тот как мог встал и попытался пойти, но ноги его не слушались, как будто ими управляют.

- Что такое ноги, не могу идти? - сказал Феликс, и в руках уже был нож, он подходил к Джинну медленно и аккуратно.

- Что со мной?

- Твои мышцы уже отказались, ты умираешь, Джин, - улыбнулся он.

- Что нет... Нет, - кричал парень.

- Сынок, ты почему орешь?

- Мама, - вскочил с кровати, - мама! Мама, я жив! Жив! Мамауля, я жив.

- Ты чего, сынуля?

- Я-я жив, - начал плакать.

Джин, тебя нужно в больницу отвезти, проверяться надо, сказала женщина и вышла из комнаты.

- О-о-о, боже.

Мёртвое тело (Хенликс )Место, где живут истории. Откройте их для себя