●Глава 7●《Чонгук》

439 16 0
                                    

Мой взгляд скользит по крутым округлым бедрам, плавно переходящим в тонкую талию. Живот у Лисы немного впалый, из-за чего под пупком образуется небольшой прогиб, и талия кажется еще тоньше. Я наверное ладонями смогу ее обхватить.
Пальцы начинает жечь, когда в голове яркими кадрами мелькает картина, как я подхожу к полуобнаженной девушке сзади, скольжу руками по ее молочно-белой коже и прижимаю к себе.
Твою мать, да какого черта? Только подобных мыслей мне сейчас не хватало.
Смачно выругиваюсь себе под нос, отчего Лиса, наконец, замечает, что больше не одна в хижине. Ее руки застывают как раз в тот момент, когда она почти натянула еще влажные трусы на бедра. Наши взгляды встречаются. Я вижу, как внутри ее глаз быстро сменяются эмоции от шока до стыда и абсолютного ужаса. На щеках еще виднеются блестящие дорожки от слез. Губы красные, будто она сильно их кусала.
Мля, Чон, выйди уже отсюда, пока она сознание от страха не потеряла или визжать не начала.
Кое-как нахожу в себе силы оторвать взгляд от полуобнаженного тела девушки, разворачиваюсь на пятках и вылетаю наружу, громко хлопнув дверью. Бок тут же простреливает болью. Дерьмо! Если я буду так резко двигаться, рана никогда не начнет заживать. В который раз с сожалением думаю о том, что не стоило тащить сюда девчонку. Теперь у меня появился еще один повод так считать. Ее бедра все еще стоят перед глазами, хотя я специально выхожу под дождь, чтобы остудить голову. Даже сводящий от голода желудок не помогает избавиться от проклятого образа девчонки, застрявшего в мозгах.
Ладно, Чон, успокойся, ты не пацан сопливый, в конце концов. У тебя сейчас проблемы есть посерьезнее, чтобы о какой-то девке думать.
В хибару возвращаться не стоит, пока мозги на место не встали, да и пожрать надо, поэтому бреду к мангалу, чтобы соорудить хоть что-то съедобное из остатков продуктов. Примерно через полчаса иду к дому с котелком супа в руках. Перед дверью мешкаю. Надеюсь, она там не решила устроить второй раунд с переодеванием? Тяжело вздыхаю, после чего стучу в дверь ногой.
— Лиса, я захожу, — предупреждаю громко и сам себе усмехаюсь.
Гребаный джентльмен… Хотя я это, скорее, для себя делаю, чем для девчонки. Не хочу снова мысленно слюни пускать на ее полуголое тело.
Переступив порог и захлопнув ногой дверь, сразу нахожу глазами Лесю. Она сидит на постели, опершись спиной о стену и прижав колени к груди. Мою толстовку натянула аж до ступней, и смотрит настороженно, покусывая губы.
Губы. Да ну мля. Нахрен тебе эти губы, Чон? В твоем распоряжении и получше были.
Раздраженно иду к столу и почти шарахаю на него котелок, из-за чего немного супа разливается, а Лиса опять начинает бормотать себе под нос какой-то адрес.
— Есть иди.
— Я не… не голодна.
Бросаю на нее недовольный взгляд и демонстративно отодвигаю стул, указав на него рукой.
— Сядь и ешь. Сейчас же.
Еще с голоду сознание потеряет эта чокнутая. Что я потом с ней делать буду? Наконец девчонка поднимается, просовывает ноги в галоши и медленно топает к столу, шаркая по полу. Садится на стул, все еще не сводя с меня тревожного взгляда, после чего берется за ложку.
Едим мы молча. Слава, мля, богу. А то я уже боялся, что она и прием пищи станет комментировать. Но радость моя длится недолго, потому что через пять минут неугомонная снова начинает галдеть.
— Вкусно, Чон… А вы неплохо готовите, Чон … Вы не думали раньше заняться чем-то вроде кулинарии?… Ну, вместо того, чтобы убивать и похищать людей?… А вы давно убиваете?…
— Слушай, Лиса, — не выдержав, кидаю ложку на стол, и, сложив пальцы в замок, упираю в них подбородок. — Давай договоримся: ты не задаешь лишних вопросов, а я тебя через денек отпущу целую и невредимую, хорошо? Не надо тебе ничего обо мне знать. Тебе же лучше будет.
Поджав губы, девчонка кивает и снова приступает к еде. Больше мы не говорим.
Позже я еще раз просматриваю карту местности, перевязываю рану кое-как без помощи Лисы. Я бы мог ее попросить, но, мля, чертовы бедра… Не хочу лишний раз подпускать девчонку к себе, да еще чтобы он меня касалась. Так что корячусь сам.
Когда начинает темнеть, мы вместе обходим периметр вокруг хижины. Надо убедиться, что по- прежнему никого нет поблизости. Лису я беру с собой, чтобы не убежала. Ну и заложница рядом затормозит ментов, если вдруг они уже нашли нас.
Они не станут стрелять, боясь навредить ей.
— Ой, простите, Чон, я случайно… Ой, я вас не задела?… Молот, а можете немного подвинуться?
Да усни ты уже, ну мать же твою…
Я не знаю точно, когда мне удается заснуть, уверен только в том, что это случилось уже после того, как уснула Лиса. Лишь когда она перестает возиться и начинает тихо сопеть, устроившись у меня под боком, наконец, получается расслабиться. Но и во сне мне снится эта чокнутая. Стоит посреди хижины полностью обнаженная, темные волосы, рассыпанные по груди и плечам, волнами спадают до самых бедер.
"Можно, я к вам прикоснусь, Чон?" Спрашивает тихо и, не дождавшись моего ответа, плавно идет ко мне, кладет руки на грудь, ведет вниз к животу, но задевает рану на боку, отчего становится охренеть как больно. Только спустя несколько секунд непрекращающейся боли, я понимаю, что она мне ни черта не снится.
Распахиваю глаза и тут же упираюсь взглядом в испуганное лицо Лисы надо мной.
Она почти сидит на мне сверху, одной рукой упирается в грудь, а вторая, очевидно, соскользнула на бок. Правую ногу мелкая уже поставила на пол, а левая жмется к моему бедру.
Сбежать решила, коза…
Не обращая внимания на боль, обхватываю ладонями талию девчонки.
Да, мать вашу, пальцы сомкнулись. Тонкая, как соломинка.
Рывком переворачиваю ее и подминаю под себя, плотно прижав к матрасу. Ее ноги машинально обхватывают мою талию, пятки упираются в поясницу.
— Ты чего удумала, а?
Смотрит испуганно. Глазища распахнуты. Она даже не моргает. Только судорожно качает головой.
— Ничего… ч. честно. Хотела в туалет сходить п. просто…
Врет как дышит.
— Надо было разбудить, — рыкаю ей в лицо.
Малая тяжело сглатывает и инстинктивно сильнее обхватывает меня ногами, руками сжимает плечи и начинает пальцами их корябать. Твою мать… не стоило этого делать, дурочка мелкая. Предохранители летят к чертям собачьим, мозг отключается, застилаемый животными инстинктами, и рука сама тянется к краю её заданной футболки.
— Чон … Чон, вы обещали, что не причините мне вреда… Пожалуйста, не надо… Сдержите слово…

Пленница ЧонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя