Моя рука застывает на плече Лисы, и пальцы впиваются в нежную кожу. Опускаю взгляд на маленькую. Она прижимается ко мне плотнее, доверчиво заглядывая в глаза.
— Лиса… — выдыхаю, стараясь сохранять самообладание. — Не стоит нам этого делать. Ты же понимаешь, что продолжения у нас с тобой не будет.
Убеждаю её, а у самого крышу рвёт от её близости, запаха, мягкой бархатной кожи. Одному чёрту известно, насколько тяжело держать себя в руках, когда она рядом. Никогда ещё ни одна женщина не действовала на меня так. Никого я ещё так не хотел на всех возможных уровнях. Хотя в моём распоряжении их было не мало. Красивых, эффектных, холёных баб. Но всё одноразовое какое-то было, пластмассовое, ненастоящее. Внутри ничего не ёкало.
И сейчас, прижимая к себе Лису, такую простую, тёплую, домашнюю и родную, я в первый раз чувствую желание обладать не только физически. И именно поэтому я не могу с ней так поступить. Завтра наши пути разойдутся. Мне придётся её отпустить, как бы сильно ни хотелось остаться рядом. А Лиса не из тех девушек, с которыми спят, а наутро исчезают.
— Лучше нам остановиться прямо сейчас, малыш, — говорю как можно мягче. — Я не хочу, чтобы ты потом жалела.
Лиса приподнимается на локтях, несмело тянет ко мне руку и дотрагивается до лица. Дрожащими пальцами ведёт к губам, и не в силах сдержаться, я целую мягкие подушечки.
— Я буду жалеть, если мы этого не сделаем, Гук, — шепчет, придвигаясь ко мне ближе.
От волнения Лиса дышит тяжело и часто. Мой взгляд скользит по её лицу. Она чуть приоткрывает рот и облизывает пухлые губы.
И это лёгкое, невинное движение действует на меня как триггер. Последние предохранители слетают и, схватив её за затылок, я прижимаю малышку к себе, жадно впиваясь в её губы.
Она такая сладкая, что мне просто разрывает башню. Едва слышно стонет мне в рот, и моё тело тут же реагирует.
Обхватив Лису за талию, резко переворачиваю, подмяв под себя. Она охает от неожиданности, но не пытается оттолкнуть. Это хорошо, потому что я, чёрт возьми, уже не представляю как остановиться.
— Подними руки, малыш, — хриплю, вперив в девушку горящий взгляд. Лиса послушно вытягивает вверх руки. Веду ладонью по гладкой шёлковой коже, сминая пальцами её футболку, и стягиваю через голову.
— Гук … — тяжело дыша, смотрит на меня своими огромными карими глазами, в которых я почему- то замечаю тень страха.
— Что-то не так?
— Нет, — быстро мотает головой. — Нет, всё хорошо. Просто… понимаешь… я должна тебя предупредить кое о чём.
Лиса явно нервничает и мне это не нравится.
— Малыш, если ты передумала, то просто скажи. Не надо бояться.
— Я скорее боюсь, что это ты можешь передумать.
— Почему? — непонимающе смотрю на неё. Что она имеет ввиду? С чего я вдруг должен передумать?
— Сначала скажи, что не изменишь своего решения, — твердит упрямо. — Обещай мне.
— Я обещаю.
— Просто, — судорожно вдохнув, девушка закрывает глаза и выпаливает на выдохе — У меня никогда ещё не было мужчины.
Озадаченно смотрю на Лису. Она продолжает жмуриться, пальцами шкрябая мои плечи, в попытке успокоить нервы.
— Ты же сказала, тебе двадцать пять. Как ты умудрилась ни разу…
— Так и умудрилась, — Лиса резко распахивает глаза, и я замечаю собравшуюся в их уголках влагу. — У меня никогда не было серьёзных отношений. Каждый претендент в ухажёры сливался, как только узнавал о моих прибабахах с повторением адреса и комментированием действий. Никто не хочет иметь дело с сумасшедшей.
Тыльной стороной ладони касаюсь Лискиной щеки и веду пальцы вниз, к шее и дальше по плечам и рёбрам, ловя нереальный приход от того, как она вздрагивает.
— Ты не сумасшедшая малыш, — шепчу, прижимаясь губами к её ключицам. — Это они идиоты.
Лиса облегчённо выдыхает. Обвивает мою шею руками, вплетая пальцы в мои волосы. А я как чёртов пещерный человек готов бить себе в грудь и орать во всю глотку «Моё». Мне просто мозг взрывает и по венам растекается горячий чистый кайф от осознания, что Лиса девственница. Моя малышка. Только я и только со мной.
Опускаюсь на неё, наши тела соприкасаются. Лёд и пламя, жёсткость и мягкость.
Как что-то из двух разных миров. Параллельные прямые, которые по всем законам никогда не должны были пересечься, но вопреки всем доводам разума это случилось. И это ощущается так естественно и так чертовски правильно.
— Всё хорошо? — спрашиваю, когда на определённом моменте Лиса сжимается и начинает дышать тяжелее.
Замираю на месте, стараясь дать ей привыкнуть. Она царапает мне спину, рвано дышит через нос, а я целую мокрые от слёз щёки.
— Всё… всё хорошо, — отвечает через некоторое время, уже гораздо спокойнее.
В какой-то момент тон её стонов действительно меняется, и она неуверенно подаётся мне навстречу. Я чувствую её каждой клеткой тела. И это, мать твою, охренительно. Опустившись на спину, притягиваю Лису к себе. Она засыпает моментально, а я ещё долго не могу уснуть. Утыкаюсь лицом в её волосы, вдыхаю запах. А в башке вертится одна единственная мысль — И как ты её теперь отпустишь, Чон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Чона
Historia CortaАннотация Я попала в руки к опасному мужчине. Он - преступник, а я его пленница. Мне не убежать, иначе он меня уничтожит. Что мне делать? Как спастись? Эти вопросы сводят меня с ума так же, как и его близость, темный хищный взгляд и суровая решител...