Глава 56

240 18 1
                                    

Ваня

Когда я раскрыл глаза, на дворе был уже полдень. Солнце нещадно припекало щеку. От вчерашнего загула дико трещала голова. Но это я отметил лишь про себя, бессознательно, потому что все мое внимание захватил настораживающий факт: Алисы рядом не было.

Я резко сел на кровати, и зачем-то стал озираться по сторонам, хотя размеры комнаты не позволили бы Малыгиной остаться незамеченной. Саня дрых на своей кровати, пуская слюни на подушку, прямо в одежде.

Я подскочил к нему и начал бешено трясти за плечо:

— Саш, ты давно пришел? Алису не видел? — спросил я, пытаясь растормошить друга, который, кажется, был еще пьян.

— М-м-м, — раздалось в ответ.

— Я говорю, Алиса была тут?

— Нет, Дашка, никакой Алисы у меня не было. Клянусь, — не открывая глаз, пробурчал Саша .

— Вот олень! — я дал ему подзатыльник. — Просыпайся, пропойца! Алиса, моя Алиса была здесь, когда ты пришел?

Наконец Саня разул глаза и с непониманием посмотрел на меня. Я еще раз повторил вопрос.

— Никого тут не было, — выдавил друг. — Я пришел… Не знаю, может, часа два назад.

Я схватил телефон и принялся набирать Алису. Странная необъяснимая тревога поднималась во мне. Когда она в очередной раз не подняла трубку, к горлу подступил ком.

"Успокойся! Она просто уехала домой и спит. Чего ты такой дерганный?" — говорил мне здравый смысл.

Я набрал в легкие воздух и постарался сконцентрироваться на дыхании. Боже, в кого я превратился?! Сижу и трясусь из-за того, что девушка не подходит к телефону!

Я откинулся на подушку и, убрав руки за голову, предался воспоминаниям о вчерашнем вечере. Внезапно плечом я почувствовал что-то инородное в своей кровати. Из-под подушки торчал лист бумаги, сложенный пополам. Резким движением я раскрыл находку и первым, что бросилось в глаза, был до боли знакомый каллиграфический почерк.

Я быстро пробежал глазами по строкам. И небеса с грохотом ударились об землю.

— Сука! — заорал я, не узнавая свой голос. Сорвавшийся и жалкий.

Я вскочил и начал с яростью пинать кровать. Боль в ногах отрезвила меня, и я снова поднес к лицу письмо Алисы. Прочел его еще несколько раз, будто отказываясь понимать и принимать написанное.

Люблю тебе врагом назлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя