Глава 57

255 20 1
                                    

Спустя 4 года

Алиса

Перелет занял почти четыре часа, и все это время я карпела над своим резюме, то удаляя, то добавляя в него факты о себе. Учеба в Великобритании была позади, и теперь передо мной стояла задача поиска работы.

Самолет приземлился в Москве в полночь. Я вызвала такси до отеля, в котором у меня был забронирован номер, и приятно удивилась, отдав за поездку меньше тысячи рублей. Думаю, после жизни в Европе московские цены станут для меня праздником.

В целом я была довольна своей жизнью в Англии. Мне полюбился Туманный Альбион с его потрясающей воображение архитектурой, вежливыми жителями и зелеными парками.

Два года я жила в кампусе, а затем совместно с одногруппницей по имени Эмили мы сняли небольшую квартирку на севере Лондона.

Поначалу, конечно, было нелегко. В учебу я втянулась не сразу. Первые месяцы, несмотря на успешную сдачу экзаменов, возникали сложности с языком.

Лондонская подземка, в которой мне приходилось проводить уйму времени, сводила меня с ума своими размерами. А дождь, льющий как из ведра двести дней в году, то и дело вгонял в депрессию.

Однако мне повезло, что я быстро сдружилась с другими студентами, в том числе и с русскоговорящими. Попав в их компанию, я быстро наверстала упущенное и начала входить во вкус английской жизни.

Первый год в новой стране для меня все было удивительным: двухэтажные автобусы, сумасшедшие цены на кофе и продукты питания, странный акцент местных, их своеобразный, не всегда понятный юмор, отсутствие бездомных собак на улице и многое-многое другое.

Но, как говорится, человек привыкает ко всему. И постепенно я перестала охать и разводить руками по сто раз на дню.

Каждый четверг Эмили водила меня в пабы. Мы заказывали пинту пива и болтали обо всем на свете. Подруга приехала учиться в Лондон из провинции и никак не могла насладиться столичной жизнью. Она меняла парней как перчатки, посещала все студенческие вечеринки и вообще жила на полную катушку.

Я же была ее полной противоположностью. Тихой, скромной и повернутой на учебе. Даже не знаю, почему мы сдружились.

В начале я почти не общалась с парнями. Слишком ныли незаживающие раны моего прошлого. На втором курсе Эмили познакомила меня со своим кузеном по имени Дилан, который переехал в Лондон двумя годами ранее.

Люблю тебе врагом назлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя