Глава 36

288 14 0
                                    

Мы вышли на улицу, и ледяной ветер буквально отхлыстал нас по лицам. С неба летели массивные белые хлопья. А когда они приземлялись на волосы Алисы, то таяли не сразу, а постепенно. Красивое зрелище.

Блинная, куда привела меня Малыгина, оказалась действительно очень уютным местом. И к тому же совсем недорогим, что не могло меня не радовать.

Сделав заказ, мы расположились за укромном столиком у окна на мягком малиновом диване. Места на нем было немного, поэтому мы сели так, что наши ноги касались друг друга, но, к счастью, Алиса не пересела на стул напротив.

Когда официантка принесла "панкейки", которые Малыгина посоветовала мне заказать, я удивился тому, насколько эстетичной была подача блюда. Пухлые блины лежали друг на друге, напоминая башню, а прослойкой между ними был густой шоколадный крем. Сверху лакомство украшали свежие ягоды и сахарная пудра.

При виде еды я сразу почувствовал голод. Однако едва я потянулся к блинам, как Алиса легонько шлепнула меня по ладони. Я одернул руку, вопросительно взглянув на нее.

— Подожди секунду, — улыбнулась она и зачем-то полезла в сумку.

Девушка достала зажигалку и довольно внушительного размера свечку, которую воткнула в мои панкейки и ловким движением подожгла.

— С Днем рождения, Бессмертних ! Желаю, чтобы твоя жизнь была такой же сладкой, как шоколадный крем на этих блинах! — с этими словами она звонко чмокнула меня в щеку, обдав волшебным ароматом шампуня и духов.

— Откуда ты узнала? — изумленно спросил я.

— Я спросила у Ксении Степановны, — весело сообщила Алиса. — А ты, хитрец, даже не собирался мне об этом говорить, верно?

— Я не очень люблю свой день рождения, — признался я. — Это первый раз, когда в этот день произошло что-то по-настоящему хорошее.

— Первый, но не последний, — подбодрила Малыгина. — Задуй свечу и загадай желание. Это такая традиция.

— А желание точно сбудется? — усмехнулся я.

— Сбудется, если загадаешь от души, — совершенно серьезно ответила она.

Я набрал в легкие воздух и подул на свечу. "Хочу еще много раз праздновать свой День рождения вместе с Алисой" — загадал я.

Люблю тебе врагом назлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя