АлисаМы заняли очередь, и я, перекатываясь с пяток на носки, рассматривала стоящих передо мной людей. Серьезные, даже немного озабоченные лица. Взгляд либо перед собой, либо в телефон, либо под ноги.
Интересно, были ли они когда-нибудь так влюблены, как я? Чувствовали ли бесконечно накатывающие волны счастья в моменты касания взглядами с любимым человеком?
Лично мне казалось, что я никогда больше не смогу быть серьезной и не перестану улыбаться. Даже во время уроков мне стоило больших усилий сохранять сосредоточенное выражение лица, ведь большую часть времени я думала о своем парне.
Неожиданно мои размышления прервались громким голосом Ивана , обращенным ко мне.
— Малыш, какие лучше взять: сенситив или ультра-лайт? — он стоял напротив стойки с презервативами и рассматривал их.
Взгляды стоящих в очереди обратились ко мне. Стало очень неловко, потому что среди них были и пожилые люди.
Густо покраснев, я посмотрела на Ваню , а он издевательски поиграл бровями, как бы предлагая "положить банан" на мнение окружающих прямо здесь и сейчас.
— Сенситив, — пискнула я, пряча глаза в пол.
— Возьму и те, и те, а то мало ли, вдруг не хватит? Ты же у меня страстная девочка, — он непринужденно подмигнул мне, а я мечтала о том, чтобы пол подо мной раскололся, и я могла благополучно провалиться в недры Земли.
Не помню, как мы выстояли очередь, расплатились и вышли из магазина, потому что все это время меня прямо-таки душило чувство неловкости и стыда. Наверное, я была краснее самого красного рака на свете.
Но, признаться честно, я завидовала умению парня сохранять спокойствие и улыбаться, несмотря на осуждающие взгляды посторонних. Как было бы здорово научиться жить так же!
До моего дома оставалось минут десять ходьбы, и мы остановились на перекрестке, пропуская один из многочисленных тесных потоков машин.
Воспользовавшись моментом, я прильнула к Бессмертних , руки которого были заняты пакетами с продуктами. Запустив пальцы под его куртку, я стала легонько щекотать парня. Он напрягся и сдавленно хохотнул. Затем наклонился и, аккуратно закусив мою нижнюю губу, посмотрел в глаза. "Не шути со мной, девочка," — говорил его игривый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебе врагом назло
RomanceОн - детдомовец, человек без детства и хулиган. Она - дочь богатого бизнесмена, красавица и активистка. Эти двое людей из разных миров не должны были встретиться. Но судьба распорядилась иначе.