Олег повалил меня я на кровать, стоявшую рядом, и начал щекотать.
-ахахахах, Олеж, прекрати ахахахахах
-нет, солнце, не прекращу–ухмыльнулся и продолжил
-ну Олеж, ну любимый ахахахахахаха
-ну за поцелуйчик может прекращу
-может? Мне нужна гарантия
-она точно тебе нужна? –он придвинулся к моему уху и прошептал низким голосом
-точно–тоже шёпотом, но с нотками страха ответила я
-а может как-то по-другому получится?
-если только за шоколадку
-а за тело любимого парня?
-я шоколадку хочу
-а я тебя–пауза–можно?Молчание.
-м-можно
-спасибо, солнце!!!ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСЬБА ОТОЙТИ ОТ ЭКРАНА!!!
далее будут описываться события, которые могут не понравиться некоторым людям. не хочу оскорблять достоинства Олега, но такова его участь. хаха) мы такие злые суки😈!!!🔞🔞🔞!!!
Парень начал меня целовать, начиная с лица, продолжая шеей, оставляя на ней фиолетовые следы. Он тянется ниже, расстëгивая пуговицы рубашки и снимая её.
-Олеж, я очень боюсь
-не бойся, зайчик, я буду аккуратноЯ лишь кивнула головой в знак согласия. Багровые засосы начали покрывать не только шею, но и обнажённые участки кожи, освобождённые такими большими, но в то же время мягкими и аккуратными руками моего парня. Он спускался ниже, оттягивая резинку домашних штанов вниз, и почти полностью снимает их с моих ног. Так же проходит влажными губами по животу, смотря исподлобья на меня глазами, пылающими огня и страсти. Наконец, он дотрагивается до края трусов и стягивает их.
Он поднимается, целуя меня в губы и параллельно снимая оставшийся элемент одежды. Топ тоже летит ко всем вещам на пол, а Олег начинает сначала. Опять целует лицо, но на этот раз мягко, еле касаясь губами кожи. Плавные движения приходятся на шею, а затем на ключицы, спускаясь всё ниже и ниже. Он аккуратно сжимает грудь, приближаясь к соскам. Олег обхватывает их губами, я немного постанываю. Нравится. И он это понимает. Проводит языком и смотрит на меня. Спускается ниже, целуя живот и подходя к тому самому месту. Я уже достаточно готова. В этот момент Олег отдаляется, отчего я вздыхаю и громко выдыхаю.
-хах, подожди немного, ты же не хочешь стать мамой?
-м-м–отрицательно и лениво мычу я
-сейчас. Всё, готово. Если будет больно, то говори, или сжимай мои плечиОн аккуратно вошёл в меня, я сильно застонала. Парень дал мне привыкнуть к ощущениям, потом потихоньку начал двигаться. Он прижался ко мне, я обняла крепкое тело. Конечно, было немного больно, но ощущения уходили на второй план при мысли о том, что партнёру хорошо. Иногда приходилось сжимать плечи. Горячий человек напротив стал двигаться быстрее, а я стонала ему на ухо. Его жаркое дыхание обжигало белоснежную кожу, покрывая её поцелуями и засосами. Вскоре мы оба кончили и легли на кровать, выравнивая дыхание.
-больно было?–ничего не ожидаешь услышать и вздрагиваешь от неожиданности
-немного
-какой шоколад любишь?
-не надо мне ничего
-надо, я искупляю свою вину
-любой. Молочный, горький, белый, с орехами... Но больше белый
-усëк) –только хотел встать
-да лежи ты, можешь не покупать, обними меня простоИ он обнял. Так мягко и хорошо, тепло и уютно. Из-за таких, скажем, "скачек" мы оба вымотались и быстро уснули. В обнимку.
_____________________________
Да, знаю, глав долго не было.
Я думала что выложила 18 главу, а оказывается неть...😭😭😭 Простите, сейчас выложу ещё 19 часть)
Ждите💋💗🛐