Уже помыв руки и переодевшись в домашнюю одежду мы сели смотреть фильм. Наш выбор остановился на ужастике, которых я очень боюсь. Мы приземлились на диван с большими тарелками чипсов и попкорна, которых нам должно хватить до конца фильма. Я прижалась к парню, от него шло очень сильное тепло, даже можно сказать, что он горячий (не в том плане, что вы подумали, мои маленькие извращенцы). Он обнял меня за талию, а я положила голову ему на плечо. Перед просмотром он заплел волосы в хвостик, так что со стороны вся картина выглядела ну очень мило. Через полчаса после начала показали первый скример, не такой, какие будут дальше. Из-за них я всё ближе двигалась к Олегу, хотя, куда ближе. И вот опять я вжалась в диван и медиума.
-может выключим? Ты настолько боишься ужастиков? Почему мне ничего не сказала?
-я не могу сразу ответить на все твои вопросы. Как хочешь, не настолько прям боюсь, но этот страшный, потому что ты уже выбрал
-тогда ложимся спать, я без тебя смотреть не буду и не намерен видеть тебя в таком виде. Мне тебя жалко.
-ладно
-где сегодня спать будешь?
-а у меня есть выбор?
-да, со мной или у себя
-пожалуй, первый вариант
-так и думал
-конечно, ты же экстрасекс
-поправочка, не экстрасекс, а экстрасенс–с усмешкой сказал Олег
-да какая разница
-большая, ты меня ещё не видела, поэтому говорить не можешь
-ладноЯ легла в постель, пока парень готовился ко сну. Двухместная кровать была очень мягкой как облако. И на это облако приземлился медиум.
-я уже почти уснула
-ну ничего, уснёшь в моих объятиях–и он меня обнял. Такой тёплый, понимающий, весёлый красивый парень, прям идеал.
-такой тёплыыый
-только из горячего душаТак мы и уснули. В крепких объятиях.
***Утром***
Мы проснулись почти одновременно. Всё так же обнимая друг друга. Он всё такой же тёплый. Всё тот же Олег. Мы поцеловались. Его губы такие мягкие, такие...
-может уже встанем? –разорвала момент я
-да, наверное надоКогда я умывалась, вспомнила про отца. Опять нахлынули воспоминания. Сегодня среда, у меня 4 дня.
-Олеж, давай чемоданы собирать?
-давай, только поедим и сразу же начнёмПосле завтрака в час дня мы поехали в последний раз за год, может даже больше, гулять по Москве. Державшись за руки сначала пошли за сладостями, потом в кофейню. Там просидели около часа. Я пила капучино, Олег американо. Нам вдвоём было очень хорошо. Так мы провели последний день в городе.
Вечером к нам приехал Дима с чемоданами и разложился в моей теперь пустующей комнате. Мы играли в уно, в монополию, в карты. Спать никому не хотелось, но всё же легли в час ночи. Уснула я где-то через минут двадцать. Вылет в четыре часа дня, а до этого нужно успеть приехать в аэропорт, отдать багаж, сесть в самолёт. Такие действия займут у нас много времени.
_________________________
16 глава ещё в процессе, а идей нет(..
Буду пока думать, может быть, скоро выложу
Прошу прощения за отсутствие, постараюсь надолго не пропадать))