И в центре внимания как всегда был До Мен. На этот раз он решил поделать непристойности на людях.
Он обнимал девушку, а руки у него лежали на ее жопе. Я не мог на это смотреть, с сердцем у меня было не все в порядке.
- учитель Ху, учитель Ху - я услышал как кто то зовет меня и обернулся, на меня бежала девушка с черными длинными волосами и серо-голубыми глаза
Она бы упала если бы я не словил ее в последний момент поддерживая ее за талию, я помог ей удержать равновесие.
- учитель Ху от вас так приятно пахнет - она подошла ко мне поближе
Я не мог это выносить, меня это настораживало, поэтому я немного отстранился.
- зачем ты меня искала? У тебя возник какой то вопрос?
- нет, просто я ваша поклонница и хотела попросить автограф - она протянула мне блокнот и смущенно опустила голову
Я хотел взять блокнот и поставить роспись, но мою руку перехватили на пути к блокноту. Я посмотрел на человека с озадаченным взглядом и увидел До Мёна.
- ты знаешь, что учитель не ставит свою роспись где попало? - он обращался к девушке
- я..я - пока девочка заикалась я подумал, что уже где то слышал этот голос (имеется ввиду голос До Мёна)
- с каких это пор ученик приказывает, что делать учителю? - я перевел свой взгляд с земли на До Мёна, он же смотрел мне в глаза
Я чувствовал, что моя рука ещё находится в крепкой хватке другого, я пытался пошевелить ею, но движение не получилось.
- студент До Мён, отпустили мою руку и идите на пары, не надо вмешиваться в мою жизнь
Я отцепил его руку от своей и направился в сторону колледжа.
«Сначала с девушками находиться, а потом ко мне лезет.»
Когда я зашёл в кабинет, за мной следом зашёл До Мён и закрыл дверь на ключ, который торчал в двери.
Обернувшись и посмотрев на него, я отошёл к столу. Он же сократил это расстояние до ладони, между нами.
- учитель Ху, почему вы сегодня такой? - он прижал меня к столу поставив руки по сторонам от моей талии
Я ничего не сказал, но мой взгляд бессознательно упал на шею на против. Тогда я стал вспоминать вчерашний вечер.
До Мен же заметил мой взгляд.
- нравиться? Мне ещё никто так по собственнически не ставил свои метки (засосы)
- с чего мне должно нравится? Мне не интересно кто с тобой спал и вообще что ты себе позволяешь?
Я пытался его оттолкнуть, но силы были не равны.
- неужели учитель не помнит вчерашний вечер? И рубашка на вас приятно пахнет корицей
Он опустил голову к моей шее и втянул носом воздух, от чего мне стало щекотно в области шеи.
Но на этом все не закончилось я почувствовал как запах корицы окутывает меня всего с головы до пят.
- учителю же нравится этот аромат? Он успокаивающе действует в период течки - я слышал насмешку в его словах, но я не мог его оттолкнуть, поэтому просто опустил голову в пол
Мы стояли так не долго, когда прозвенел звонок в дверь постучали и я хотел оттолкнуть До Мёна, пока он отвлекся, но он схватив меня за талию захватил мои губы в плен от чего у меня голова пошла кругом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь омеги|18+
Novela JuvenilНовая жизнь. Новая работа. Первая любовь и неприятности. - Почему ты никому не говоришь, что тебе больно? - А разве это кого то, волнует?