Подняв лицо и посмотрев на свой изнемаженный вид, я ухмыльнулся.
«Переспал с учеником и даже не по любви, а теперь пытаюсь сбежать от реальности. Может это и к лучшему.»
Закрыв глаза и сделав вдох, выдох, я взял телефон и вышел из ванной. Зайдя в комнату я зашёл в приложение и выложил свою квартиру на продажу.
«Так квартиру продал, теперь надо ждать пока Хе И договориться об увольнении. Надеюсь там будет все быстро.»
***
Через несколько часов мне позвонил директор.[Ху Вон, ты можешь прийти ко мне в кабинет?]
[Хорошо, но если вы будете меня отговаривать не увольняться, я все равно не поменяю своего мнения]
[Хорошо, приходи через час или полчаса]
[Хорошо]
Повесив трубку я откинулся на кровать и стал думать куда переехать.
***
Одев синие рваные джинсы и белую футболку с кожанкой. Я обувшись закрыл квартиру и направился в колледж.Зайдя внутрь в коридоре было тихо.
«Скорее всего еще пара.»
- ммм, ааа, ах - проходя мимо туалета к кабинету директора я услышал стоны, смутившись я хотел зайти и спалить парочку, которая занимается этим в общественных местах, но потом вспомнил, что я пришел увольняться.
Я пошёл дальше
Постучавшись и зайдя в кабинет я поздоровался с директором и сел за стол напротив директора.
- причины, ты мне не скажешь, да? Как я понял из слов Хе И
- да, это личное я не могу это сказать
- хорошо, я понял, я не буду лезть в твою личную жизнь, поэтому давай оформим документы и можешь идти домой, но если что, мы всегда тебе рады
- я знаю, спасибо
Оформив все документы по увольнению, я попрощался с директором и ушел домой.
*Дзынь*
Открыв Weibo, мне пришло сообщение:
[Здравствуйте, я хотел уточнить на счет квартиры][Здравствуйте, что вы хотите узнать?]
Обсудив все формальности и договорившись встретиться на этой неделе и передать все документы и ключи. Я выключил телефон.
***
Месяц спустя. Новая квартира. Тот же город.Уже несколько дней, меня тошнит и я чувствую себя плохо.
Сегодня я решил сходить в больницу провериться. До Мен женился, на девушке-моделе. Сейчас они вроде находились в медовом месяце.
Работал я сейчас учителем в школе.
***
Одевшись и захватив с собой бутылку воды с документами. Я пошел в больницу.Зайдя в здание, я встал в очередь на прием.
- мистер Ху?
- я
- заходите пожалуйста
Войдя в кабинет и закрыв дверь, я сел напротив врача.
- что вас беспокоит?
- несколько последних дней тошнило, иногда бывают головокружения
- так, давайте я вам дам направление на УЗИ, сегодня сходите на прием
- хорошо
Взяв направление на УЗИ я направился в другой кабинет.
*Кабинет УЗИ*
*Тук, тук*
- можно?
- да, входите
Войдя внутрь я положил направление на стол.
- ложитесь
Проверив меня, врач что то написал в карточке, и отдал мне.
- ну что ж поздравляю вас, вы беременны
- беремен?
- да, вашему ребеночку уже месяц
Я просто стоял и не мог принять это. У меня был ступор. Сексом я занимался только с До Мёном, после него у меня никого не было.
«Неужели мы не подстраховались?»
Дойдя до дома в оцепенении, я позвонил Хе И.
- алло
- Хе И, я беременный
- ЧТО? Так, я скоро буду, дождись меня
- хорошо
Положив трубку, я сел на кровать и схватился за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь омеги|18+
Novela JuvenilНовая жизнь. Новая работа. Первая любовь и неприятности. - Почему ты никому не говоришь, что тебе больно? - А разве это кого то, волнует?