12

188 11 0
                                    

‼️Готовим огнетушители ☺️‼️

Облакотившись на стену и одновременно на грудь До Мёна. Я пытался держать равновесие, но с каждой минутой это становилось все труднее и труднее.

Когда До Мён заметил это, он поднял меня и занес в комнату, продолжая оставлять засосы на шее и ключицах.

Обвив его шею руками я приблизился к его губам и мы слились в поцелуе. Пока мы целовались он успел расстегнуть мою рубашку.

А когда мы отстранились чтобы вдохнуть воздух, я разобрался с его. (рубашкой)

Проведя рукой по животу ближе к ширинке штанов и обратно, он убрал руку и оставил поцелуй на животе.

От чего у меня пошли мурашки по коже. Опустив свою руку к его достоинству я провел рукой вверх и вниз после чего плоть под моей рукой резко затвердела.

Подняв глаза я увидел взгляд До Мёна смотрящий на меня с вожделением.

***
Сняв с меня джинсы с боксерами, он взял своей горячей рукой моего малыша и провел вверх и вниз.

Я сразу же отреагировал, выгнув спину дугой я издал хриплый вздох, больше похожий на стон.

После этого он не смог больше терпеть и снял с себя штаны, направив свою плоть к моей дырочке, я затаил дыхание и почти перестал шевелиться. Следя за его движениями.

Приблизив головку к дырочке он вошёл на несколько миллиметров, от чего я зашипел от боли.

- расслабься, и боль скоро утихнет - он убрал слезы которые успели скатиться с моих глаз

Прислушиваясь к словам другой стороны, я расслабил нижние мышцы и почувствовал как плоть входит в мое тело все глубже и глубже.

Хоть и было больно, но не настолько, что было в первые несколько минут. Привыкнув к новым ощущениям, через несколько минут я начал двигаться навстречу этой сладкой эйфории.

***
Проснувшись на следующее утро от солнечных лучей, в голове невольно начали всплывать воспоминания прошлой ночи.

Покраснев и прощупав кровать вокруг себя, я понял что До Мён уже ушел и довольно таки давно, потому что простыни были холодными.

Потянувшись и встав с кровати я направился в ванную, посмотрев на себя в зеркало, я увидел растрёпанные волосы, опухшие губы и красноватые глаза.

Приведя себя в порядок и как всегда наклеев пластырь я вышел из ванной и направился в кухню.

Приготовив себе лёгкий завтрак, я направился в зал и включил телевизор. Шли новости эконом-бизнеса.

[В сегодняшнем выпуске новостей, мы возьмём интервью у знаменитого бизнесмена нашего города]

Я хотел было уже выключить телевизор, но меня привлекло знакомое лицо на экране.

[Сегодня, я хочу представить вам моего сына, который скоро будет жениться, надеюсь на ваши благословения]

После этих слов я увидел улыбающееся лицо До Мёна.

«А я ещё верил, во все его слова, хахаха.»

После этого мне скрутило живот, и закрыв рот я бросился в ванную, вывернув весь свой желудок, я умыл лицо, и вздохнув позвонил Хе И.

- да? - я услышал сонный голос на другом конце провода

- разбудил? - я задал встречный вопрос

- а? Нет, что случилось?

- я хотел чтобы ты поговорила с директором насчёт моего увольнения

- что? Зачем ты хочешь уволиться? Ты же отработал всего ничего

- это личные вопросы я не хочу сейчас об этом говорить

- хорошо, но я буду ждать от тебя объяснений

- хорошо, когда я со всем разберусь я все тебе объясню - после этого я повесил трубку и положил телефон на раковину рядом с собой

Новая жизнь омеги|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя