Приятель, или же новый..друг?

9 0 0
                                    

Пока кто-то не дотронулся до его плеча...
-----------------------------------------------------
Китай обернулся. Он был очень удивлен, т. к. перед ним стоял...
Вьетнам?

*Начало POV, Китай*
Вьетнам? А как он меня нашёл?
Что он от меня, интересно, хочет?
*Конец POV*

Но тишину оборвал Вьетнам.

В: Привет. Извини, если напугал. Ты сейчас мог бы со мной поговорить?

Китай был в шоке. Вьетнам же наверно столько про него хрени наговорили, а он хотел поговорить.

В: Эм, Китай?

К: Аа, да. Извини, задумался. Нуу, пойдем тогда.

В: Да, пойдем. Мне с тобой реально надо серьезно поговорить! Я хотел сказать: ТЫ КАКОГО ХРЕНА СТАЛ ПРОПУСКАТЬ ПАРЫ?

Китай не ожидал, что его новый собеседник начнет его отчитывать ни с того ни с сего.

К: Ну я, это..

В: Что? Прогуливаешь?! Аа, ты наверно не в курсе. Я теперь староста аудитории. И теперь я за всеми слежу, а Италия теперь моя заместительница.

Китай не мог понять. Как это Италия больше не староста? И почему он им стал?

К: В общем, это долгая история. Пойдем в кафе, расскажу. За мой счёт. Заодно расскажешь, как ты стал старостой.

В: Нуу...- Вьетнам сразу изменился а лице, на лице появилась мягкая улыбка, даже немного засмущался: Пойдем).

К: Пошли)

Через 10 минут они уже сидели в кафе и попивали кофе. Китай рассказал, что он перешёл на заочное отделение, и что больше в ох аудитории не учится, т. к. теперь работает в хорошем кафе. А Вьетнам его внимательно слушал.

К: Ну как то так. Надеюсь, поймёшь.


В: Хорошо, я тебя понял. Правда, Андрей Михайлович видимо ещё с преподам это не обсуждал.

К: Так и есть.

В: Слушай, а почему тебя все сторониться?

Тут Китай встал в ступор. Он не мог рассказать о том, что он был изгоем.

Юго-восточная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя