🌼Совместное проживание🌼

2 0 0
                                    

Как вы помните, Китай подрабатывал в кафе, профессиональность - бариста (Автор: бл*ть, а кто ещё?!). Зарабатывал он в месяц довольно неплохо - 30 тысяч рублей. А чтобы вы понимали, для Китая такая зарплата вполне нормальная. Обычно Китай работал три раза в неделю: понедельник, среда и четверг. Но сегодня (пятница, напомню) Китая также попросили из-за того, что ЮАР заболел, и не смог. И понятно, узкоглазый решил заменить приятеля на работе.
И вот он уже собирается выйти на внеплановую работу. Взяв всё самое необходимое, а также номер Вьетнама на листочке (он ещё не успел его переписать в мобильник), он вышел из квартиры, закрыл её и пошёл в сторону работы.
"POV Китай"
"Слава Богу там надо будет лишь два часа просидеть. Надеюсь, Малайзия ещё не ушёл, он же мне должен ключи передать".
Прошло 10 минут. И вот, я уже подхожу к кафе, там меня встречается Малайзия, отдаёт мне ключи и уходит. Я же готовлюсь, одеваю форму, жду посетителей и просто залипаю а телефоне.
"End POV Китай".

2 часа пролетели незаметно. На дворе 22:00 вечера. Китай всё выключил, закрыл кафе, проверил, ничего ли он не забыл и пошёл в сторону дома. Пока он шёл, решил записать номер Вьетнама в мобильный, и вот, высвечивается новый контакт.
Китай уже подходил к дому, как рядом с фонтаном на скамейке сидел..Вьетнам??
Китай подошёл к скамейке ближе, это был действительно его Вьетнам.

К: Привет, а чего это ты тут так поздно?

Вьетнам не ожидал такого резкого приветсвия. Он подпрыгнул на месте и посмотрел на Китая уставшим лицом.

В: М? Ни пугай! Привет. Даа, забей.

К: Подожди, это у тебя что?

Китай заметил, что Вьетнам в..синяках??

К: Это тебя так кто?

В: Даа.. Упал! Когда шёл обратно! Да.. Да, так и было.

Но Китай знал что его друг врёт.

К: Ты давай не ври! Что стряслось?..

В: Китай, прости. Я слабак!

Моментально Вьетнам изменился в лице. Он стал дрожать, мелкие солёные капли уже были видны в уголках глаз страны. Он был..грустным. Была видна всё горе, которое случилось с Вьетнамом.

К: Эй *обнял его* что случилось?..

В: Китай, можно к тебе...снова?) *смеялся Вьетнам через слезы боли* там и объясню?

Китай понял, что другого выхода нет. Да и слушать на холоде рассказы как-то тоже не уютно.

К: Пойдём скорее, заодно согреем тебя.

Прошел час. Ребята сидят на кухне и пьют китайский чай. Вьетнам рассказал всё Китаю, любитель риса же слушал всё с шоком.

К: Вьет, мне тебя очень жаль... Я тебя понимаю. Нг может... какое-то жильё у тебя есть?..

В: *покачал головой* вообще никакого. Я не знаю, куда идти. Только если работать.
*помолчал и снова спросил*
Слушай, а можно тебе вопрос?

К: Да, задавай.

В: *смутился, но спросил* можно у тебя на какое-то время остаться жить?...

Китай удивился такому вопросу, но сразу же ответил.

К: Знаешь, Вьет. Оставайся, конечно.
Лучше даже, насовсем. Мы конечно, мало знакомы. Но думаю, если вместе поживём какое-то время, может даже...узнаем друг друга получше)

Вьетнам не верил свои рукам. Ему разрешили.. жить у друга в его квартире???

В: Ты..шутишь?

К: Нет, ты мне стал не безразличен. Оставайся, и чувствуй себя, как дома. А что касается работы. Может тебя устроить пока к нам в кафе?

В: *офигел от такой доброты* Китай, спасибо тебе большое!) *встал и обнял Китайца* дракон мой, спасибо!
Я..я....у меня слов нет) как тебя отблагодарить?

К: Помнишь нашу клятву? Давай просто её не нарушать. И всë)

В: Услышал) Спасибо тебе ещё раз.

К: Пожалуйста! И да, с работой тоже не шучу, устроим... если, конечно, ты не против?

В: Нет, не против. Наоборот. Будем и работать, и жить, и учится вместе. Это... подарок судьбы!

К: Я тоже рад! Ладно. Будешь ещё есть? У меня фирменный рис!

В: Спрашиваешь ещё, давай!

Так парни провели весь вечер в ужине и совместных на общие и приятные темы, разговоры. Только с постелью они долго не могли определиться. Но решили, что будут спать на одной кровати, только с разных сторон.
Так они и заснули.
У них...новая жизнь наступила.
Разве это не прекрасно?

--------------------------------------------------
Не ждали меня?)
А я вернулся. Надо же было продолжение писать. Нет, честное слово, хотел и раньше. Но в итоге написал спустяя.....полгода).
Но это не конец)
Ждите продолжение!

Юго-восточная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя