Изменения к лучшему!

11 0 0
                                    

Китай так просидел ещё 2 часа, и понял, что ему реально нужно отдохнуть. Он себя чувствовал ужасно, и он решил пойти спать. Переодевшись в пижаму, он лег на кровать и сразу же вырубился.

* * *

Так прошла вся неделя. Вместо того, чтобы задирать Китая, теперь его все опасались, т. к. думали, что может кого-то разрезать. Он видел, как Вьетнаму наговаривал про него всякую чушь, и он тоже теперь начал сторонится Китая. Учителя тоже его сторонились, они же также посчитали Китая психически неуравновешенным.
Но Китай знал, что это не так.

В конце недели, он решил, что уйдет из колледжа. После всех пар в пятницу, вместо того, чтобы пойти домой, он пошел на третий этаж в кабинет к директору.
Придя к нужному ему кабинету, он постучал. В ответ послышался голос:

Д: Войдите!

Китай вошёл, и начал диалог:

К: Здравствуйте, можно?

Д: Здравствуй, Китай.

К: Андрей Михайлович, Я по делу.

Д: Прошу сесть. Что стряслось?

Китай сел перед директором

К: Можно ли мне забрать мои документы?

Лицо директора изменилось до неузнаваемости. Тишину оборвал Китай:

К: Извините, я хотел бы документы.

Д: А почему ты так решил поступить?

К: Я собираюсь пойти работать, нашёл хорошую вакансию, предлагают хорошую зарплату.

Д: Я конечно могу вернуть документы, но ведь за тебя заплатил Россия.

К: А эти деньги можно вернуть?

*POV Директор*
Зачем ему забирать документы? Хороший, способный ученик. Хотя, надо сначало узнать, что случилось!
*Конец POV*

Д: Что-то случилось, Китай?

К: Нуу, просто.. Не важно! Говорю же, нашёл хорошую работу!

Д: Ты что-то недоговариваешь. Ты можешь мне доверится, расскажи. Что у тебя случилось?

Китай выдохнул. Он рассказал все, что случилось: и о родителях, и о Россе, и о стычке с США, и о ноже.
И когда он рассказал, директор ему объявил:

Д: У тебя очень тяжёлая жизнь. Понимаешь, Сергей Васильевич сказал это от нервов. А возможно, он просто пытается угодить родителям англичан. Я с ним обязательно поговорю, тебя не выдам, не волнуйся. Но если ты так не желаешь ходить, то сделаем так.
Просто за этот учебный год за тебя уже оплатил Росс, и я не могу тебе просто так отдать документы. Но я могу тебя перевести с очной на заочную, там не так строго с посещаемостью, но зато ты больше уделишь времени заработку в кафе. Согласен?

К: Да, Андрей Михайлович. Давайте так поступим.

Д: И да. Китай называй меня просто Андрей. Ладно)?

К: Как скажите)! Спасибо, Вам.

Д: Не за что. Завтра тебя перевожу в другую заочную аудиторию. Но желательно, появляйся там хотя бы раз в 2 недели. Окей?

К: Хорошо! Спасибо ещё раз)!

Д: Если что, обращайся).

Китай вышел из кабинета, он не мог поверить тому, что его выслушали и даже помогли. С того момента, как уехал Росс, к нему так никто не относился. Он был на седьмом небе от счастья.

После этого, он пошел домой, где переоделся. Он решил пойти прогуляться в парк, а заодно и отдохнуть около озера. Китай быстро направился в сторону городского парка.

Он гулял, слушал музыку в наушниках, лопал попкорн, и просто по-настоящему смеялся.
Пока кто-то не коснулся его плеча...
--------------------------------------------------------
Надо же быть дебилом, чтобы писать историю спустя 2,5 месяца.
Извините за ошибки.
518 слова.


Юго-восточная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя