Что-то большее?...

3 0 0
                                    

Прошёл месяц.
На улице уже конец октября. Вьетнама устроили в кафе, где работал Китай. Работаем по тем же дням, что и друг.
Среда, 17 октября. Везде деревья уже окрасились в яркие цвета, а где-то уже и голые стоят. Погода становится более пасмурной, солнце особо не выходит. Начинаются дожди, сильные ветра и серая обстановка. Но для ребят это не помеха.
Они спокойно идут по зонтами дома, и просто разговаривают. Они уже шли после учёбы, и знали, что сегодня им выходить на работу в кафе.
Вот Кит и Вьет уже пришли в квартиру, где уже месяц живут вместе, и просто живут в кайф. Но тут Китаю позвонил Малайзия.

К: Вьет, секунду *поднял трубку* Ало, я вас слушаю.
М: *из трубки* Ало? Китай, добрый вечер.
К: Добрый, добрый. Что-то срочное?
М: Да. Ближайшие две недели кафе работать не будет по техническим причинам. Можете отдыхать заодно.
Приходите в начале ноября, ладно?
К: Тебя понял, хорошо.
М: Ладно, давай)
К: Давай.

Китай отклонил трубку и положил телефон обратно в карман.

К: Даа, звонил Малайзия, сказал, что две недели отдыхаем, технические проблемы в кафе.
В: Понял, получается, свободный вечер)
К: Получается, что так)
В: Слушай, а давай закажем доставку, а заодно и фильм посмотрим?
К: Отличная идея! Я тогда пошёл выбирать фильм, а ты заказывай.
В: Только вопрос, за чей счёт?
К: Давай за общим, лады?
В: Договорились)

Прошло два часа.
Ребята сидят в гостиной, смотрят фильм (выбрали они китайские ужастики) и ели пиццу с сушами.
Вьетнам от страха сжал руку Китая, тот заметил это, Вьет сразу убрал руку.

В: Извини..
К: Да ладно, чо так страшно что-ли?)
В: Ну волнительно.
К: Ладно, хочешь - держи.

Весь оставшийся фильм, Вьет иногда брался за руку Китая, чтобы тот его "защитил" от страха. Когда уже были титры, Китай хотел встать налить себе и Вьету воды, но он заметил, что Вьет положил голову на его плечо и.. уснул?

Начало POV Китая:
"Он что заснул на моём плече?? Ему было так страшно что-ли. Эхх. Не надо видимо было выбирать такой ужастик. А он... кстати милый).
Так, Китай, о чем ты думаешь?! Вы дружите всего два месяца. Или...уже.. не дружите..а что-то... большое?
Нет нет нет. Я не мог влюбиться!
Эх, походу...я влюбился в своего друга."

Конец POV Китая.
Любитель риса понял, что влюбился в Вьета. Но он боялся одного, что Вьетнам его отстранит себя от него навсегда, если об этом узнает. Но...может...Вьет ответит взаимностью?
Пока надо было всё обдумать.
Сейчас же он решил отнести друга в спальню, и положить его на кровать. Он так и сделал. Затем переоделся сам и лёг рядом с ним...в обнимку.

Пока они спали, Китай услышал, как во сне Вьет сказал:

В: "Мххх, и я тебя... люблю, мххх".

Неужели, Вьетнам тоже влюбился в Китая? Пока это было не ясно. Но были ясно одно, Китаю нужно всё обдумать и признаться другу в чувствах.
Может в Новый Год? Точно! Отличное время, чтобы признаться. Ведь новый Год - это шанс на новогоднее чудо.
Было решено, признается через два месяца.
И вот Китай уже спит сладким сном, находясь в царстве Морфея.
-----------------------------------------------

Вот и снова я)
ФФ уже больше не заморожен)
Я теперь собираюсь регулярно его писать и наконец дописать. Я же начал ещё, блин, в январе! А скоро ноябрь...
В общем, ставьте свои реакции, и скажите пж, делать ди мне АСК?
И да, скоро будет 🔞😏.
Так что ждите)
А на это всё. 564 слова.

Юго-восточная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя