Китай плакал почти весь день. Он понял, что все происходящее - это полный пизд*д. У него уже просто не хватило сил больше реветь.
Увидев, что вся его кофта мокрая от слез, он решил переодеться, а заодно и умыться. Встав с кровати, и дошагав до ванной, он бросил кофту в стирку, включил стиралку и посмотрел на себя в зеркале.
В отражение зеркало, он увидел парня, глаза которого были красные, плечи и грудь в царапинах.К: Что за урод перед зеркалом. Ах, точно! Это я же бл*ть...
Включив кран, он умылся. Вышев из ванной, направился в сторону своей комнаты, надев сухую футболку белого цвета. Китай сел на кровать, ухватил руками ноги, и стал думать о прошлом.
*Начало Flashback, 3 года назад"
2 сентября.
Родители Китая - Китайская Империя и Тайвань (в этом фф Тайвань - это мама Китая), собирались поехать на пикник на природу. В честь поступления Китая в 10 класс.
Как только Китай пришел с прогулки домой, КИ заявил сыну:КИ: Сын, не раздевайся, мы кое-куда едем!
К: Привет, а куда?
За отца радостно ответила его жена.
Т: Мы едем на природу на пикник!
К: Серьезно)? А почему сразу не сказали?
КИ: СЮРПРИЗ)! - радостно сказал Ки - Это в честь твоего поступления в 10 класс!
К: Вау! Спасибо)!
Китай сильно обнял своих родителей, и уже через 10 минут все трое были в машине и собирались выезжать на природу.
КИ: Все готовы?
- ДА)! И семья выехала из дома.
Пока они ехали, болтали о том о сём, шутили, смеялись. Пока не случилось страшное..
Т: КИ, ОСТОРОЖНЕЙ!
И тут...БАЦ!
С того момента Китай помнит отрывками. Помнит как лежит в перевернутой машине, как отец лежит без сознания на асфальте, как маму заносят в машину скорой помощи, много полицейских машин. Проснулся окончательно уже под капельницей в больнице.К: Г..г..где я?
Рядом с его койкой сидели 4 человека. Из них сначала Китай отличил лишь только Росса, а потом уже смог различить медсестру, мужчину врача, и ещё одну женщину.
Р: Проснулся? Как ты?
К: Не очень. А что случилось?
М: Вы с семьёй попали в автокатастрофу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юго-восточная любовь
أدب المراهقينВ жизни молодой страны Китая произошло много ужасного. Кажется, будто ничего не изменится. Пока в его жизни не появляется новый друг, а может и что-то больше... -------------------------------------------------------- Есть сцены 18+. Мой первый фф...