Часть 3

107 2 0
                                    

Ночь прошла незаметно. Когда я проснулась, то была заключена в объятья Влада. Чего, чего, но вот этого я не ожидала. Да бы не будить его, я тихонько встала, приготовила омлет, забрала свои вещи и пошла к себе в квартиру. Леша начал вести стрим, где они с парнями куда-то едут. Меня отвлекло сообщение:

Я подумала о предложении парней, уехать с ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подумала о предложении парней, уехать с ними. Решила пока не говорить им. Но не тут то было...

Мне хватило 30 минут, чтобы купить билеты на поезд, собрать вещи и встретиться с Владом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне хватило 30 минут, чтобы купить билеты на поезд, собрать вещи и встретиться с Владом.

В: Погнали?

Я: Да. Ты сказал парням?

В: Конечно, они заберут нас оттуда.

Я: Хорошо.

Ехали мы в плацкарте. Я читала книгу и отвлеклась посмотреть, как там Влад. Он спал в сидячем положении. Я подумала о том, что у него будет болеть шея и подсела ближе, чтобы переложить его голову себе на плечо. Он даже не шевельнулся, что же он делал ночью?

Вечером мы уже были у меня дома.

В: Уютненько...

Я: Грустно покидать эту квартиру... Я в ней прожила 7 лет.

В: Иногда нужны перемены в жизни, чтобы она не наскучила..

Я: Тоже верно.

В: Каков план?

Я: Сегодня отдыхаем, завтра я начну паковать вещи, вечерком покажу город, а на следующей день, думаю, пацаны заберут нас.

В: Окей. Кстати, почему перестала запускать стримы?

Я: Учеба, не хватало времени, выгорание, депрессия и кучу всего.

В: Жесть... Слушай..

Я: М?

В: Может запустишь? Я уверен все будут рады, что Лиса вернулась)

Я: Даже не знаю... В принципе, попробовать можно)

Я немножко накрасилась и переоделась, не в пижаме же показываться. Так, вдох, выдох, пост в тгк, запуск.

Я: Всем привет чат. Я прошу у вас прощения, что пропала на 7 лет... У меня были проблемы... Но сейчас, я думаю, что буду запускать стримы чаще)

Ч: ку
ЛИСААА
МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ

Я: Я вас тоже люблю чат) Удивительно, что меня кто-то помнит.

Донат: 1000RUB Лиса, я видел тебя на стриме хозяев, что это было?

Я: Воооу, так вот благодаря кому, меня теперь называют Лисой. Рассказываю, я шла..

В: Кать, можно тебя на секунду?

Я: Да, секунду чат)

Ч: АААА
ГЕНЕРАЛ
ОНИ ЖИВУТ ВМЕСТЕ??
чё за нах

В: Только не рассказывай, как мы познакомились...

Я: Ладно, что нибудь придумаю...

Я: Чат, я зде.... Что? Нет, мы не живём вместе. Чат взрывается... Так, продолжим.

Я выдумала какую-то историю знакомства, чат вроде поверил. На душе было спокойно, будто я снова стала уравновешенной. Стрим длился около 2-х часов и все таки...разговорные стримы, самые успокаивающие...

Я: Влааад! Можешь идти сюда.

В: Ну как? Я смотрел и твои глаза прям горели..

Я: Спасибо тебе большое.

Я подошла и обняла его. Видимо, он этого не ожидал и стоял в ступоре. После мы легли спать. Спали мы в одной кровати, ведь у меня даже дивана не было... А на полу ложить миллионера не круто(

Утром я встала по будильнику. Влад ещё спал крепким сном. В первую очередь я пошла в душ, надо было освежиться и навести в голове порядок.

Я стояла под струёй воды и думала, как за неделю я нашла компанию, с которой и не думала даже встретиться... Мои мысли перебил звук открывающейся двери. Влад зашёл так, будто меня здесь не было... Видимо ещё не проснулся.

Я: Выйди пж.

В: Ебать, понял.

Оставив все раздумия, я оделась и позвала Влада. Он стоял чистил зубы, а я приводила себя в порядок. Я его легонько толкнула локтем, потому что он занял все место и я не видела себя в зеркале. Он толкнул меня в ответ и мы начали беситься. Как только успокоились, он заказал завтрак, а я принялась собирать вещи.

Час, два, доставка, завтрак, сбор вещей, час, второй, третий. Закончила я уже к вечеру. Какие-то вещи я решила выкинуть, они мне малы, да и не ношу их.

В: Ты будешь мне город показывать?

Я: Я только легла... Полчаса и пойдем.

В: Жду)

Полчаса прошли незаметно, показав ему главные достопримечательности, мы пошли домой. Отрубилась также незаметно. Вставать надо было рано, поэтому Влад поставил будьники. Да, именно будильникИ, как он сказал:"Я не просыпаюсь с первого раза". Кстати, момент, который произошел в ванне, мы не обсуждали.

Самое теплое лето/kuertovvМесто, где живут истории. Откройте их для себя