В больнице было максимально некомфортно. Поспать мне не удавалось. По утрам приходил Влад,пару раз навещали девочки.
В одно утро, когда Влад уже уехал, пришел врач.
В: Сегодня мы можем вас выписать)
- Правда?
В: Да.
- Наконец-то. А во сколько точнее?
В: Та хоть щас.
- Отлично.
Я всем сообщила об этой новости:
Я собрала все вещи, вызвала такси и наконец поехала домой. Дома меня встретил Шкет, я очень была рада его видеть. В первую очередь я легла спать. Я не спала около недели... Мешки под глазами были страшными...
Проснулась от приятных прикосновений. На улице было темно, в комнате стоял мрак. Я повернулась и уткнулась носом в грудь. От футболки шел приятный запах духов.
- Я скучала.
В: Знала бы ты, как мне не хватало этого.
Я подняла голову и поцеловала его. Он усадил меня сверху и начался полный разврат. Сначала улетела моя футболка, потом его. Мы перекатились и теперь он был сверху. Он медленно, но верно стянул с меня шорты вместе с нижним бельем. Я лежала перед ним абсолютно обнаженная и открытая. Он начал крыть меня поцелуями, которые спускались все ниже и ниже. И вот его язык уже в деле. Кажется, он вошёл во вкус. Стоны усиливались и меня уже трясло, как он остановился. А после резко вошёл. Шлепки, стоны, скрип кровати. В комнате было жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое теплое лето/kuertovv
FanfictionИдя с пляжа, я встретила самого Куертова и его предложение оказалось не таким простым...