Часть 4

103 3 0
                                    

Утром меня разбудил Влад. Видимо, уже я не проснулась с первого раза. Готовить я не стала, ведь посуда уже помыта и сложена на полке(посуда, мебель,были не мои).

Владу написал Горилла, что через 15 минут будут у дома. Влад помог мне спустить вещи и положил их в багажник. Как только я зашла, на меня посыпались вопросы.

Л: Видел стрим, почему не рассказала правду?

И: Мелкая, где фигурки покупала?

Д: Я отожму у тебя этот свет.

П: Что за камера? Охуенная!

Ф: Согласен с Санычем!

Я: Воооу, давайте помедленнее. На стриме я не рассказала правду, потому что не захотела. Фигурки я заказывала на ВБ, они не оригинальные. За свет, убью любого. Камеру покупала в RBT. Всё?

Л: Мужики, я отвечаю, она охуенный стример!

В: Поговорили? Поехали.

Влад был каким-то злым... Парни запустили стрим, а я спряталась в "спальне". Все таки, я ещё не готова светиться у них на стриме...

 Все таки, я ещё не готова светиться у них на стриме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было пиздец как стрёмно. Хотя
вчера я без проблем запускала стрим.. Отмазка, что я не накрашенная не прокатила. Все 40 минут, я просто пролежала. Я подумала, что если я просто не приду, они же уже забыли про меня. Как вдруг я услышала:

Ф: Тааак, чат, пойдёмте посмотрим, кто у нас лежит на кровати.

Я: Щас я буду.

Ф: Воот.

Я вышла и села к Лёше. Фрама и Саныч сидели напротив. Влад был на переднем, Горилла за рулём, а Илюша лежал на 2-ой кровати.

Л: Чат, это мелкая, можете ее называть Катя или лиса. Только попробуйте ее обидеть!

Я: Всем приветики...

Ф: Чат, задавайте вопросы.

Один час, без перерыва, я отвечала на вопросы.

Самое теплое лето/kuertovvМесто, где живут истории. Откройте их для себя